Замена термостата на Калине
Термостат – это один из важных элементов системы охлаждения бензинового двигателя. Самостоятельная замена термостата лада калина пошаговая. Он предназначен для регулирования направления движения охлаждающей воды (ОЖ) зависимо от степени ее нагревания.
При запуске прохладного мотора исправный термостат закрыт, что принуждает ОЖ двигаться по малому кругу, не проходя через радиатор остывания. Это необходимо для того, чтоб движок резвее нагрелся.
Когда температура ОЖ достигнет 85-90 градусов, клапан термостата раскроется, и антифриз либо тосол поступят в радиатор для остывания.
Неисправности термостата
Конструкция термостата состоит из корпуса с патрубками и чувствительного элемента с клапаном, который фактически, и перекрывает трубопровод. Сам корпус выходит из строя очень изредка, и только из-за механического повреждения.
В большинстве случаев ломается чувствительный элемент. После такой модернизации калина начнет прогреваться намного замена термостата на. Он представляет собой герметичный цилиндр, заполненный жестким веществом на восковой базе. В цилиндре имеется поршень со штоком. Нагреваясь, вещество плавится и расширяется, толкая поршень. Последний, выдвигается и закрывает клапан.
Самыми всераспространенными причинами выхода из строя термостата:
- отложения товаров коррозионных процессов на подвижных частях чувствительного элемента;
- попадание в корпус термостата грязищи, накипи либо сторонних предметов;
- плохая охлаждающая жидкость;
- нарушения в работе водяного насоса (помпы).
Одним из симптомов неисправного термостата является перегрев мотора. Замена термостата на калине в случае выхода функции реле бензонасоса калина и его замена. Он свидетельствует о том, что ОЖ (охлаждающая жидкость) движется по малому кругу, не проходя через радиатор. Может случиться и напротив, когда жидкость будет двигаться повсевременно по большенному кругу. В этом случае мотор будет очень длительно прогреваться.
Способы проверки
Найти работоспособность термостата можно 2-мя методами. 1-ый метод предполагает проверку без демонтажа. Для этого необходимо запустить прохладный движок, прогреть его до рабочей температуры (приблизительно 90 градусов), и потрогать нижний патрубок радиатора остывания.
Заміна термостата. Вигнати повітря з системи охолодження просто і легко
заміна термостата на Калині. Вигнати повітря? Не потрібно мудрувати з трійниками і запасними пробками все базове, встаємо
Калина Замена термостата
Замена термостата собственными руками (экономим на автосервисе)
Холодный нижний патрубок при такой температуре свидетельствует, что термостат по каким-то причинам не открылся. Если же он горячий – термостат работает в нормальном режиме.
Для более точной проверки нужно будет снять крышку термостата с чувствительным элементом. Поместите ее в металлическую емкость с чистой холодной водой, и поставьте ее греться на кухонную плиту. Когда температура воды достигнет 85-90 градусов, элемент должен сработать, выдвинув шток клапана вперед. Если этого не произошло – термостат неисправен.
Цена термостата
Примерная цена крышки термостата с чувствительным элементом в наших магазинах составляет 450 — 700 рублей. Замена помпы калина 8 кл — youtube. Выбирая запчасть, лучше отдать предпочтение фирменным ВАЗовским моделям. Каталожный номер термостата Лада Калина 1118-1306010.
Стоимость работ по замене этого узла колеблется в пределах 500-800 рублей.
Чтобы не переплачивать за работу, термостат можно заменить самому, но перед этим не забудьте его проверить описанным выше способом с нагреванием воды.
Замена
Необходимые средства и инструменты:
- емкость с широким горлом объемом не менее 5 л;
- рожковый или накидной ключ на 13;
- шестигранный ключ на 5;
- отвертка с крестовой битой;
- чистая тряпка.
1.Установив автомобиль на эстакаде или на автомобильной «яме», поднимаем капот, отключаем минусовую клемму на аккумуляторе.
2.Открываем пробку заливной горловины на радиаторе и пробку на расширительном бачке.
3.Перебираемся под машину, находим на нижней части блока цилиндров сливную пробку в виде болта на 13. Подставив под нее емкость, откручиваем ее, и дожидаемся, пока стечет вся ОЖ. После этого закручиваем пробку.
4.Снимаем корпус воздушного фильтра.
5.Справа на головке блока находим термостат. Отверткой ослабляем хомуты патрубков термостата. Снимаем все шланги. Тряпкой удаляем остатки охлаждающей жидкости.
6.Шестигранником на 5 откручиваем три винта крепления крышки термостата.
7.Снимаем нерабочий термостат.
8.Проверяем целостность резинового уплотнителя. Замена ремня грм калина 8 кл от russiantuning — youtube. Если на нем есть следы повреждения, меняем его на новый.
9.Устанавливаем новый термостат. Подключаем шланги и зажимаем хомуты их креплений, предварительно смазав герметиком стыки шлангов.
10.Заливаем охлаждающую жидкость.
Теперь проверяем, все ли правильно мы сделали, и как работает новый термостат. Запускаем двигатель, даем ему нагреться до рабочей температуры. калина замена проверка термостата на калину _ от russiantuning русскии тюнинг. Касаемся нижнего патрубка, определяя его температуру. Если он горячий, значит, термостат работает, как ему и положено.
Не забудьте проверить герметичность соединения патрубков и корпуса термостата.