Как Правильно Прокачать Тормоза На Уаз 3303

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Устройство тормозной системы УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

Передние тормоза УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 имеют два колесных цилиндра, каждый из которых действует отдельно на колодку. Диаметр цилиндра составляет 32 мм.

Задние тормоза имеют одноцилиндровый цилиндр, действующий на обе колодки. Диаметр цилиндра составляет 25 мм. Тормоз переднего колеса показан.

Как правильно прокачать тормоза на УАЗ 3303

Два цилиндра 3 цилиндра смонтированы на щитке 1 с помощью опорных пальцев 14 и гаек 15. Эксцентрики установлены на опорных пальцах, на которых установлены латунные втулки для обуви.

Вращая опорные штифты с помощью эксцентриковых штифтов, вы можете перемещать опорные концы колодок относительно экрана тормоза.

Отрегулируйте тормоза УАЗ-3909, УАЗ-2206, 3303 при помощи опорных пальцев при сборке их на заводе или при ремонте тормозов с колодками или колодками.

Если накладки с неокрашенными накладками и тормозной барабан установлены правильно, отметки «а» должны быть расположены на опорных пальцах (сердечники на внешних концах), как показано на рис. 7.4, или с отклонениями от этого положения в том или ином положении. положение до 50 °.

Фрикционные накладки крепятся к алюминиевым заклепкам обода, утопленным в корпусе подложки.

Подвижные концы тормозных колодок УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 входят в канавки поршневых наконечников 10 цилиндров.

Прокладки с внутренней поверхностью их ободков поддерживаются с помощью регулировочных эксцентриков 13, с возможностью перемещения по тормозной панели.

От произвольного вращения эксцентрики удерживаются сильными пружинами. Прокладки прижимаются к эксцентрикам, вытягивая пружины 6.

Шестиугольные головки осей регулировочных эксцентриков расположены снаружи тормозной накладки.

С помощью эксцентриков устанавливается необходимый зазор между подушками и барабаном. От бокового движения прокладки удерживаются концами осей регулировочных эксцентриков и пружинами, установленными в середине прокладок.

Внутри каждого колеса тормозного цилиндра находится поршень 10 с двумя резиновыми уплотнениями 11 и пружина, которая прижимает поршень колесного цилиндра к концу ребра.

Колесный тормозной цилиндр УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 имеет два отверстия.

Читайте также

  • Какая Лампочка Ближнего Света На Опель Астра
    Как заменить лампу близко легкий Opel Astra HМногое зависит от правильной работы фар автомобиля, в том числе от жизни водителя и пешехода. Поэтому они не всегда так хороши, и в то же время регулярно корректируются. Это не так, и это не всегда возможн...
  • Ремонт И Обслуживание Сузуки Гранд Витара
    Ремонт и обслуживание Suzuki Grand VitaraНе все обычные работы по техническому обслуживанию автомобиля могут быть выполнены самостоятельно без набора специальных инструментов и оборудования. Отсутствие глубокого опыта также может повлиять на конечное...
  • Mercedes Benz C Class W203 Отзывы
    Отзывы о Mercedes-Benz C-ClassЯ пишу отзыв в первый раз, пожалуйста, не "шок ",Я сам много отзывов читал, все они разные и каждый пишет самостоятельно, главное, что это поможет сделать правильный выбор. Я кратко попробую о самом важном.Мой ...
  • Не Работает Регулировка Руля Бмв Х5 Е53
    Запасной руль BMW X5 E53Как правильно обращаться с жестким рулем на BMW X5 E53Каждая модель автомобиля имеет свои особенности, о наличии которых владельцы общаются на форумах, оповещают новичков или просят друзей за советом. X5 E53 - это машина, кото...
  • Как Узнать Код Краски Chevrolet Lacetti
    Каждый автолюбитель в свое время сталкивается с необходимостью покрасить / покрасить свой автомобиль. Чтобы упростить эту задачу, современные автомобили имеют специальную табличку - Vin Plate. В дополнение к основной информации об автомобиле, там так...
  • Как Ставить Диск Сцепления На Газель
    Мембранная муфта ГАЗель с двигателями УМЗ-4215, ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, ее привод.Газель сцепления 1 - главный цилиндр привода отключения 4301-1602290; 2 - отстойник 402.1601015; 3 - маховик 24-1005115-01; 4 - 53-1601138 трение колодки ведомого диска; 5 - ...

Одно отверстие служит для подачи тормозной жидкости из системы привода, а другое — для прокачки системы во время откачки: это закрытый перепускной клапан 4, который в завернутом положении обеспечивает герметичность.

Чтобы предотвратить засорение, отверстие клапана закрывается защитным колпачком. Внутренние полости колесных цилиндров защищены от влаги, пыли и грязи с помощью резиновых колпачков.

В нижней части тормозного щитка УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 размещены опорные пальцы, такие как передние тормоза, латунные втулки, которые встряхивают колодки.

Если колодки с новыми подушками и барабанами установлены правильно, отметки «a» на опорных штифтах (сердечники на внешних концах) должны быть расположены, как показано на рисунке 7.5, или с отклонениями от этого положения с любой стороны до 50.

Задняя тормозная колодка короче передней подушки безопасности. Это сделано для того, чтобы задняя и передняя отделка носились одинаково. Тормозные барабаны одинаковы на всех колесах автомобиля.

УАЗ Хлеб Как самому прокачать тормоза

.


УАЗ регулировка заднего тормоза

UAZ Буханка, голова, клин ОШИБКИ, ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ И РЕШЕНИЯ.

Барабанные тормоза УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 прикреплены к ступице тремя винтами, которые неравномерно распределены по кругу; это позволяет устанавливать барабан на ступице в одном конкретном положении, в котором обрабатывается узел барабана со ступицей.

Не рекомендуется перемещать тормозные барабаны из одной ступицы в другую, так как это увеличит рабочий ход рабочих поверхностей барабана.

Гидравлический привод рабочих тормозов ГАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 состоит из педали подвески, вакуумного усилителя, двухкамерного главного цилиндра, трубопроводов с соединительными клапанами и рабочих цилиндров колеса.

Гидравлическая педаль на колесных тормозах, а также педаль выключения сцепления колеблются в осевом направлении, не требуя смазки во время работы на пластиковой втулке.

Ось зафиксирована в скобках. Возвратная пружина постоянно удерживает педаль в исходном положении, прижимая ее к крышке переключателя педали тормоза, установленной на рычаге педали.

Педаль тормоза соединена с поршнем вакуумного усилителя через вал и тяговую систему.

Вакуумные тормозные сервоприводы используются для повышения эффективности гидравлических тормозов при работающем двигателе.

Когда усилитель выходит из строя, только мощность от ноги водителя, толкателя 33, передается на поршни главного цилиндра через педаль тормоза, обратный клапан, буфер 21 и ядро ​​7.

Вакуумный усилитель не требуется для регулировки. Техническое обслуживание состоит из проверки надежности крепления усилителя, мойки или замены воздушного фильтра во время сезонного обслуживания до зимнего сезона.

Двухкамерный главный тормозной цилиндр УАЗ-3909, УАЗ-2206, 3303 одновременно создает давление в обеих цепях привода гидравлического тормоза при нажатии на педаль тормоза.

Камеры главного цилиндра оснащены тормозной жидкостью из бака, установленного на корпусе цилиндра.

Каждый поршень имеет свою собственную возвратную пружину. Относительное положение поршней ограничено заглушкой и винтами.

Читайте также

  • MOT test — Автомобили, которые, скорее всего, пройдут и не пройдут свой первый MOT, ВЫЯВЛЕНЫ
    Новые исследования выявили бренды CARS, которые могут пройти тест MOT и с наименьшей вероятностью пройти первый раз.Некоторые марки автомобилей проходят тест MOT быстрее, чем другие (Изображение: GETTY)При покупке или аренде автомобиля водители будут...
  • Где Находится Реле Стартера Газель 402
    Со временем прикрепите якорь. Если опорные втулки сильно изношены, их необходимо заменить. Балаково, ответ этого пользователя, где находится реле стартера Газель 402 импеданс группы 8.2, лямбда-добавка, 10. 402 стартер начинает движение газели там, г...
  • Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3
    Ремонт / Замена замка зажигания на Audi 80 / B3 91 ′администратором 7 января 2010 г. Требуемый инструмент: крестовая отвертка две клавиши на 15 (головы могут быть) 24 головы набор бит "шестиугольной звезды" с углублением в центре Снятие замка зажи...
  • Как Снять Руль На Ауди А6 С5
    Как снять руль с подушки безопасности на Audi A6 - Audi A6 STM LEO-ALLIGAToR 1994 года на DRIVE2Всем привет! В итоге не хватило времени сделать машину. В этом посте я расскажу, как я арендовал руль с подушкой. Все началось с удаления всех лишних дета...
  • Как Сделать Ключ Из Слепка
    в качестве делать ключи. Четкие инструкции для простого процессаФабричное производство ключей не является сложным процессом. Для этого мы используем специальное оборудование для штамповки заготовок, которое автоматически в производственном режиме рег...
  • Как Менять Тормозные Колодки На Ниссан
    Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.Тормозные колодки являются элементом активной безопасности, расходным материалом, который подлежит многократной замене. Как ввести радиокод Daewoo в разделе «Как разблокировать Nissan Terrano» Как заменит...

Регулятор тормозного давления автоматически регулирует давление тормозной жидкости в тормозном колесе заднего колеса в зависимости от нагрузки на автомобиль, предотвращая обгон транспортного средства путем блокировки задних колес во время сильного торможения.

Стояночный тормоз УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 имеет барабанный тип с двумя прокладками, расположенными внутри барабана; установлен на коробке передач и действует на задний приводной вал автомобиля. Устройство стояночного тормоза показано на рисунке.

В верхней части тормозной пластины 19 два болта 17 фиксируют корпус расширительного механизма 11 в отверстиях, в которые вставляются толкатели 9. Толкатели внутри имеют цилиндрические выемки, расположенные под углом к ​​осям толкателей.

В этих вырезах во время торможения расположены два шарика механизма 16 скольжения, расположенные в отверстиях шариков 10. Крышка 15 защищает механизм расширения от грязи.

Как правильно прокачать тормоза на УАЗ 3303

В нижней части тормозного щитка УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 корпус регулировочного механизма 20 закреплен двумя болтами, отверстия в которых снабжены тормозными колодками 8.

Между опорами находится расширительное печенье 4, в канавке которого находится регулировочный винт пластинчатой ​​пружины, который служит для его закрепления.

Регулировочный винт 7 ввинчивается в корпус регулировочного механизма. На конце винта находится фланец с 12 пазами, к которому штифт прижимается листовой пружиной, которая может его вращать.

Заворачивая регулировочный винт своим прикладом, он нажимает на бисквит, который перемещает подушечки подушек и толкает нижние концы подушек. Заглушка 5 защищает механизм регулировки от грязи.

В канавках толкателей и опор с их концами имеются прокладки 13 и 18. Прокладки вдавливаются в канавки посредством соединительных пружин 14.

Обе тормозные колодки одинаковы. Колодки надеваются на тормозной экран пружиной 22, штоком 21 и чашкой 23.

Защитный тормоз УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 крепится четырьмя болтами на крышке коробки передач.

Чтобы защитить тормоз от проникновения масла под его крепежные болты, в кожухе тормоза установлена ​​стропа с прокладкой.

Протекающее масло выбрасывается фланцем вала винта в отсек тормозного масла и проходит через специальное отверстие в щитке.

Тормозной барабан 12 установлен на центральном фланце заднего фланца приводного вала и закреплен на нем двумя винтами.

Тормозной барабан крепится к фланцу четырьмя болтами.

Тормозной барабан подвергается статической балансировке, которая осуществляется сверлением металла с обода барабана.

You may also like

Автор записи: dakus