10.1 Прокачка гидросистемы тормозов
Прокачка гидросистемы тормозов
Тормозная жидкость ядовита. Помойте обильным количеством прохладной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедля обратитесь за мед помощью, если жидкость попала в полость рта как еще его называют в глаза. Некие типы тормозной воды огнеопасны и конечно воспламеняться при контакте с жаркими компонентами. Примите надлежащие меры пожаротушения. Тормозная жидкость агрессивна к расцветке и пластикам. при попадании ее на такие поверхности немедля смойте жидкость обильным количеством воды. Уже сегодня, жидкость гигроскопична (поглощает воду из воздуха). древняя жидкость а возможно загрязнена водой и неприменима для использования. При доливании воды в систему как еще его называют ее смене используйте рекомендованный тип воды, наливая ее из только-только открытого герметичного контейнера.
МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS
Правильное функционирование тормозной гидросистемы вам только если ее составляющие свободны от воздуха. Чтоб удалить воздух из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), прокачайте ее.
За период процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежайшую тормозную жидкость обозначенного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если бывают какие-либо сомнения относительно типа воды, залитой в систему, помойте систему незапятанной жидкостью и поменяйте нашему клиенту остается уплотнения.
Если в основном цилиндре свалился уровень тормозной воды, найдите и убрите причину утечки, пока продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровненьком месте (не под уклон), выключите зажигание и изберите 1-ю передачу как еще его называют задний ход. Заблокируйте колеса и высвободите ручной тормоз.
Удостоверьтесь, что что остается сделать нашему клиенту трубки и шланги прикреплены накрепко, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязюка.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень воды до полосы “МАХ”. Наживите крышку не забудьте поддерживать уровень воды выше полосы “MIN” по ходу всей процедуры, по другому воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеются имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной комплекса бухгалтерских программ одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, так как они существенно упрощают работу, также уменьшают риск оборотного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и воды. Если такое приспособление не доступно, примените основной способ прокачки (для 2-ух человек), тщательно описанный ниже.
Если употребляется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может существенно изменяться отталкиваясь от типа применяемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы способ не употреблялся, соблюдайте правильную последовательность прокачки.
Если были разъединены или сняты составляющие только 1-го из контуров (к примеру суппорт либо рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается только Этот расхожий слух контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в таком порядке:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
Как в одиночку прокачать тормоза
Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.
Прокачка. основной способ (для 2-ух человек)
1. Подготовьте незапятнанный стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую либо резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Будет нужно помощь второго человека.
2.7. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер приготовленную для прокачки трубку. Погрузите 2-ой конец трубки в за ранее налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Удостоверьтесь, что резервуар головного цилиндра заполнен, и поддерживайте уровень воды здесь выше полосы “MIN” по ходу всей процедуры.
4. Попросите помощника надавить тормозную педаль по полной программе пару раз, и дальше задерживать ее нажатой.
5. Откройте штуцер прокачки примерно на один оборот (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Когда из штуцера не станет вытекать жидкость, затяните его и попросите помощника медлительно выпустить педаль и проверить уровень воды в резервуаре головного цилиндра.
6. Повторяйте эту функцию (параграфы 4 и 5), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных устройств из головного цилиндра соединилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая меж циклами перерывы примерно в 5 секунд.
7. Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок.
8. Повторите функцию на других тормозных механизмах в обозначенной выше последовательности.
Прокачка с применением приспособления с безвозвратным клапаном
1. Эти приспособления представляют из себя трубку с безвозвратным клапаном, предотвращающим оборотное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и воды. Некие комплекты включают также прозрачный контейнер.
2. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медлительно и плавненько, потом медлительно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей.
3. Не стоит забывать поддерживать уровень воды в резервуаре выше полосы “MIN”.
Прокачка под давлением
1. Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Но заметьте, что давление воздуха нужно уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению аннотации).
5. Присоедините входящий в набор заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару головного цилиндра и к запасному колесу. Делайте прокачку, попеременно открывая штуцеры (в обозначенной последовательности) и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей.
3. миф способ имеет достоинства, т.к. много воды в установленном резервуаре предутверждает попадание воздуха в главный цилиндр в свое время прокачки.
4. Прокачка под давлением в особенности эффективна при прокачке “проблемных” систем (воздушная пробка застряла в месте, откуда ее тяжело изгнать) или при рабочей прокачке бухгалтерской системы в свое время очередной смены воды.
1. После завершения прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки.
4.5. Проверьте уровень тормозной воды в резервуаре головного цилиндра и доведите его до нормы, если нужно (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания).
3. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.
4. Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.
МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS
На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.
Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением.
Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта
Если был удален не один суппорт/колесный цилиндр, выполните эту процедуру на каждом тормозе, работая в последовательности, представленной выше.