Опель Astra H (Family)
Содержание
Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач
Временами (но не пореже чем один раз за 15 000 км пробега) инспектируйте уровень масла в механической коробке либо рабочей воды — в автоматической. Конструкция коробки не предугадывает подмены масла в течение всего срока службы автомобиля. Но время от времени необходимость подмены масла может появиться (к примеру, при переходе на масло другой вязкости, при ухудшении свойства рабочей воды в автоматической коробке после ее перегрева, при ремонте коробки и т.д.). Приемы проверки уровня, доливки и подмены масла (воды) в механической (автоматической) коробке различны, потому показаны раздельно для каждой из коробок.
Сливать масло (жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает неплохой текучестью.
В механическую трансмиссию передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 либо SAE 75W-90. Завод-изготовитель советует поменять залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в этом случае, если автомобиль долгое время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С.
Для автоматической коробки завод-изготовитель советует рабочую жидкость, обозначенную в приложении 7.
Для проверки уровня масла, его доливки либо подмены в механической коробке передач для вас потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», шприц.
1. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенную на картере коробки с боковой стороны, и выкрутите пробку.
2. Уровень масла должен быть у кромки отверстия либо чуток ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой либо пальцем).
3. Если уровень масла очень понижен (не удается проконтролировать отверткой либо пальцем), ослабьте затяжку пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач.
Диагностика коробки.
как отличить рокот коробки от всех других. приятный пример экономии на ремонте кпп.
5 Вещей которые НИКОГДА нельзя делать с Механической коробкой передач!
Канал ATV club NorthWay Триботехнический состав Супротек который мы …
4. . и выверните ее.
Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.
Эксплуатация автомобиля Opel Astra без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.
5. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.
В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.
6. Заверните пробку отверстия для заливки масла.
7. Пробка для слива масла в конструкции не предусмотрена, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач.
8. . и слейте масло.
9. Снимите крышку и прокладку.
10. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.
Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.
11. Установите нижнюю крышку коробки передач и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке (см. пп. 1-5 данного подраздела).
Для проверки уровня жидкости, его доливки или замены в автоматической коробке передач вам потребуются: ключ-четырехгранник «на 8», шприц.
1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры 70-80 °С, выполнив небольшую поездку.
2. Установите ваш Опель на ровную горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом.
3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.
4. Установите под коробку передач широкую емкость для сбора жидкости.
5. Выверните пробку отверстия для заливки рабочей жидкости. При нормальном уровне она начинает вытекать из отверстия или можно достать до ее поверхности пальцем.
6. Если уровень понижен, долейте жидкость шприцем так же, как это делали для механической коробки передач (см. выше в данном подразделе), до момента начала ее вытекания через отверстие. Заверните пробку моментом 45 Н·м.
7. Для замены жидкости выверните пробку отверстия для слива рабочей жидкости и слейте жидкость. Заверните пробку моментом 45 Н·м.
8. Залейте рабочую жидкость так же, как доливали ее при проверке уровня (см. пп. 5 и 6 выше).
При полном сливе жидкости расчетный объем вновь заливаемой жидкости составит 4 л.