И так засвистел моторчик.
то свистел, то гудел, то работал тихо и лишь на 4 скорости.
Скоро он просто при запуске начинал работать и здесь же останавливался.
И однажды, холодным зимним вечером включил его, но по невнимательности упустил тот момент, что он не запустился из-за тугого кручения. Как следствие нагрет резистор и перегоревший термопредохранитель.
Это я позже уже начитался форумов и сообразил, что "скрипы" -это 1-ые признаки изношенности втулок ротора. И спаленный предохранитель это не причина, а следствие. Сама стоимость на предохранитель около 5 грн на радиорынке. Но поменять его глупо, если мотор уже еле вертится на малых скоростях. На малой скорости вырастает сопротивление и резистор очень греется, чем выше скорость, тем меньше сопротивление, ну а когда мотор просто не запускается а ток поступает, то вылазит вот такая вот бочина. У кого-либо взрывает, у кого-либо плавится, разит, у меня просто обошлось спаленным предохранителем.
Временно был припаян на прямую заместо предохранителя проводок. Все протестировал. резистор не нагревается лишь на 4 скорости. Так и ездил пару дней пока не купил с Днепропетровска другой моторчик б/у.
Опель Вектра А (Эпизод 5 или делаем печку)
Иномарка (Авто) Опель Вектра А— Opel Vectra A 1989 г.в. за 37000 р ( делаем печку) группа вк …
Снятие резистора с вентилятора печки Вектры А.
18+.
Вчера снимая моторчик для замены, любопытства ради заглянул в канал воздуховода и обратил внимание на то, что заслонка (тепло-холод) закрыта не полностью (на 2/3) при том, что положение "тепло" выставлено до упора.
От дурная голова рукам покоя не дает, дай думаю подергаю за нее. Регулировалась она не охотно, ну и после применения грубой силы я услышал щелчок и понял, что теперь эта заслонка ни к чему не привязана, и стала жить своей жизнью. Рычажок переключателя тоже ушел в свободное плаванье.
Пришлось пойти все таки сделать чай и морально подготовится к разборке половины торпеды. Благо в Вектре в сравнении с моим бывшим пыжиком, все делается легко и интуитивно просто за считанные минуты. К примеру, снять две защелки полки бардачка, высунуть его, открутить два самореза бардачка и выкинуть его на пол, занимает у меня около трех мин и доступ ко всем тросам обеспечен.
Посветив в глубь я увидел, что трос регулятора "тепло-холод" слетел с самого переключателя. И мне нужно снять панель регулятора печки…
Опять же таки, пару саморезов подрульного пластика, потом выщелкиваем пластик под приборкой, вынимаем часы, откручиваем четыре самореза блока управления печки и все разобрано! -к 3 минутам снятия бардачка прибавляем еще 5. И того грубо говоря за 10 мин можно добраться почти куда угодно.
Вообщем по результатам внешнего осмотра выяснилось, что на регуляторе "тепло-холод" есть металлическая скоба которая держит конец троса. Там он и сорвался. Разжав ее, запаковал трос подтянув его до необходимого, дабы заслонка полностью закрывалась, потом зажал трос той скобой и собрал все в обратном порядке. Все работает стало дуть более теплым воздухом, но все равно по прежнему не достаточно.
Сегодня "обрадовался" сильно))))) еду на работу, и слышу как уже и этот моторчик еле слышно посвистывает)))) А продавец говорил, что снимает все запы с идеальных автомобилей пригнанных из Джермани… пздц короче. Пока ездим так, дальше будет видно.