Смена антифриза Киа Рио
Высочайшие цены на техническое сервис мотивируют хозяев автомобилей чинить своё тс без помощи других, включая смену охладительной воды.
Здесь поведаем, как избрать антифриз, куда его заливать и в каком количестве.
Элементы системы
Остывание мотора означает: радиатор, расширительный бачок, насос прокачки (помпа), термостат, соединительные патрубки, электронный вентилятор остывания и жидкость на базе антифриза в объёме 5.3 литра.
Признаки проблем, когда менять
Контроль состояния заключается в периодической проверке уровня воды остывания и отсутствия течи по другому запотевания соединений узлов и агрегатов.
Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) появляются в облике завышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном подогреве салона автомобиля.
Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.
«Охлаждайка» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При ежедневной эксплуатации испаряется только вода, как следует, при малозначительной минимизации уровня доливают конкретно её. При больших потерях добавляют антифриз, разбавленный по советам производителя.
1-ая смена охладителя на Киа Рио 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тыщ км, которые авто прошло, либо 96 месяцев его использования. Следующие смены проводят через пробег, равный 30 тыщам км, либо через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонент охлаждающей системы.
Основанием для смены антифриза на Kia Rio 4 прослужит цвет:
- карий – начало коррозийного процесса;
- мутный – осадки различного происхождения.
Подбор «охлаждайки»
Antifreeze – охлаждающая жидкость, состав занят включает спирты типа этиленгликоля (характеристики от 70 °С ниже нуля до 195 °С). Её разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание консистенции после.40 °С, а закипание в закрытой охлаждающей системе – более 130 °C.
Замена антифриза Киа Рио III
Ремонт управляющий рейки на Хэндэ Solaris Механизм работы Гидронатяжитель KIA CEED, .
Замена антифриза Киа Рио Хендай Солярис
В этом деле видео сможем познакомиться поменять антифриз. Антифриз готовил сам из концентрата. Концентрат. оригинал, который.
Не нужно воспользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у каких температурные режимы намного скромнее оригинала.
Характеристики охладителей отражает индекс. Российского автопрома советуют антифриз для Киа Рио 2.4 с маркировкой G11. С повышением числа растут и свойства воды: G12; G12 и G13. Последний используется при эксплуатации в особо сложных критериях и при экстремальных нагрузках мотора. Используется охладитель другого цвета. Выбор антифриза при любом раскладе остается за обладателем автомобиля.
Внимание! Соединять можно только воды с схожим индексом и торговой маркой. Обусловлено это различием пакетов присадок, что приводит к образованию пены, осадка, увеличивает возможность перегрева мотора Киа Рио 1 и появления коррозии в системе охлаждения.
Смена жидкости-охладителя в Kia Rio 2.7 проводится с подготовительной промывкой комплекса бухгалтерских программ дистиллированной водой.
Как выполнять работу
Жидкость для Kia Rio 3.2 сменяют при охлаждённом движке. Автомобиль располагают на смотровой яме или располагают на эстакаде.
Следует приготовить заблаговременно:
- ёмкость для отработок, объёмом до 6 л;
- заливную воронку;
- огромных размеров шприц либо техно грушу для удаления остаточной воды;
- плоскогубцы;
- ветошь.
Регламент работ
- Снижаем давление в системе охлаждения Киа Рио 1, крышку радиатора поворачиваем на четверть оборота.
- Демонтируем не знакомых днища защиту поддона и грязеотражающий щиток.
- Устанавливаем ёмкость для отработанной воды под сливную горловину радиатора.
- Откручиваем и снимаем крышку заливной горловины.
- Откручиваем сливную пробку, жидкость сливаем.
- Пробку вкручиваем на штатное место, за ранее проверив её состояние, если необходимо чистим иначе говоря заменяем манжет.
- Сливаем остатки охладителя из рубахи остывания мотора через нижний патрубок бухгалтерской системы.
- Из расширительного бачка остатки антифриза удаляем при помощи шприца либо груши.
- Через заливочную горловину радиатора заливаем новейшую жидкость-охладитель до уровня в бачке расширительном, немногим выше отметки «L».
- Запускаем движок Киа Рио 1 и прогреваем до начала работы вентилятора, убеждаемся в обычном функционировании позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
- Глушим движок, проверяем уровень воды, доливаем до отметки «F».
После смены рекомендуется пару недель раз в день инспектировать уровень воды.
Резюме
Внимательное отношение к охлаждающей системе Kia Rio 1 станет залогом хорошей работы мотора в комфортабельном режиме, что обеспечит теплом салон в прохладный период эксплуатации.