Куда Заливать Антифриз Для Пневмосистемы Вольво Fh12

Volvo FH

Третье поколение Volvo FH дебютировало на рынке в 2001 году, а уже в 2005-м прошло модернизацию. Но фундамент рыночного успеха шведского грузовика был заложен в 1993 году, когда появилась первая машина с таким названием. В 1997–2001 годах выпускалось второе поколение FH, которое и стало основой для внедрения новых разработок. А сейчас этот автомобиль находится на пике своей формы.

Так сложилось, что шведская компания повсевременно поражает мир своими инженерными находками и техническими решениями. Весной 2006 года она показала спецам и прессе Volvo Integrated Safety Truck. Концептуальный грузовик был обустроен обилием датчиков, камер, лазерных сканеров и радаром, следящими за людьми, животными и неодушевленными предметами вне автомобиля. Эти приборы помогают водителю оставаться в собственной полосе, поддерживать заданную скорость, верно перестраиваться и неопасно объезжать разные препятствия. Вероятно, большая часть в их числе в ближайшие дни появится на серийных грузовиках, а пока Volvo Trucks одна из первых начала изучить и использовать бухгалтерской системы блокировки пуска мотора нетрезвым водителем. Компания проводила с 1960 года краш-тесты кабин по эталонам, которые не один год оставались более жесткими, чем официальные; использовала встраиваемую в бампер противоподкатную защиту и многое-многое другое. Весь ассортимент гласит что, что Volvo Trucks всегда стремится быть на шаг впереди соперников и очень удовлетворять ожидания перевозчиков, а при и предвосхищать их.

Радиаторную решетку первых грузовиков Volvo декорировала окружность со стрелкой, направленной ввысь и на право. Она представляла собой одну из самых старых узнаваемых идеограмм, которая в Империи Рима обозначала планетку Марс. В Швеции Данный знак издревле употреблялся для обозначения обработки железа. Когда основалась компания Volvo Trucks, шведское железо по прочности и надежности превосходило произведенное в других странах. Основоположники компании стрмились это всячески выделить: в рекламе начала ХХ века нередко повторялись словосочетания «шведский автомобиль» из «шведского железа». Чтоб закрепить блестящую железную эмблему на ячейках радиатора, пришлось использовать диагональную планку. Таким макаром, она стала декоративным элементом, запоминающимся эмблемой Volvo Trucks. В 1930-е годы была к тому же голубая эмблема с крыльями, которую ставили на флагманы – самые массивные грузовики.

Объемы реализации грузовиков Volvo повсевременно вырастают. Исключительно в январе–мае 2007 года рост поставок в Восточную Европу составил 83%, в Южную Америку – 30%, на рынок Азии (включая Ближний Восток) – 14%. И только Северная Америка подкачала, где объем продаж просел до 60%. Временное понижение спроса рекламщики разъясняют вступлением по причине с 1 января 2007 года нового законодательства о понижении вредных выбросов в атмосферу.

Поиск флагмана

Популярность Volvo FH у нас так высока, что весной 2007 года компания запустила новейшую Интернет-версию поисковой машины Volvo Truck Finder (www.volvotrucks.com/truckfinder). Ее функции позволяют юзерам детально и точно делать запросы. Процесс поиска машин в мировой электрической сети стал более действенным. Новый поисковый метод позволяет находить подходящую технику и по наименованию, и по отдельным чертам (мощность мотора, полная масса, колесная формула и т.д.). Итог запроса вам больше понравятся представлен вкупе с фото и подробной информацией о 3-х грузовиках на страничке. Это позволяет ассоциировать их технические данные, комплектацию и стоимость. Система позволяет выяснить, был ли грузовик специально оборудован для каких-то определенных задач. В базе данных сразу находится около 2000 грузовиков (в часности других марок и моделей), в случае ни какой-то из них не подойдет вашим требованиям, воспользуйтесь функцией извещения. При ее активации вы получаете sms-сообщение по другому письмо по Электронный почтовый ящик что, что автомобиль с данными параметрами стал легкодоступным при покупке. Остается только связаться с дилером и обговорить условия приобретения.

Комплектация

Оснащение грузовиков Volvo всегда было достойным и FH – не является исключением. Там все есть нужное для комфортной работы за рулем и комфортабельного отдыха движения. А чего нет в базисном оснащении, всегда с легкостью найдете в перечне опций. Для Рф самая пользующаяся популярностью модель грузовика поставляется не только лишь в обыкновенной, да и в специальной комплектации, поточнее – комплектациях. Это версии FH Black Russian и FH Mistral.

В дальнейшем году компания Volvo Trucks будет праздновать 80-летний юбилей, однако подготовку к нему она начала заблаговременно. Броским примером тому стали эксклюзивные юбилейные версии моделей FH и FH16. Коммерческий автомобиль в лимитированной серии стал первым грузовиком данной марки с системой Lane Keeping Support, предупреждающей водителя что же на самом деле, что машина начала уходить с полосы движения. В арсенале юбиляров – система адаптивного круиз-контроля АСС (Adaptive Cruise Control) последнего поколения. Она обеспечивает поддержание неопасной дистанции до идущего впереди автомобиля. Что расстояние меж тс очень сокращается, активизируется вспомогательная тормозная система, а по мере надобности – и тормоза колес.

Кабина тягача Globetrotter либо Globetrotter XL в юбилейном оформлении окрашена с эффектом «металлик», имеет необычную серебристую символику и декоративные полосы, передающие тему 80-летнего юбилея компании. С помощью арок роскошный, судя по обшитому двуцветной кожей управляющему колесу.

Так же как и модель FH с движками мощностью 480 и 520 л.с., топ-версию престижного варианта FH16 с мотором 540, 580 или 660 л.с. поставляют с коробкой автоматом передач I-Shift. По словам управляющего проекта флагмана в юбилейном выполнении Петера Линдгрена, до конца 2007 года будет сделано 800 машин эксклюзивной партии, потом их выпуск закончат. Так что у поклонников марки конечно шанс стать владельцем редчайшего произведения авто искусства.

Практика

Два года вспять по заказу Белорусской ассоциации интернациональных автоперевозчиков (БАМАП) были проведены сравнительные исследования надежности российских и привезенных из других стран грузовиков, занятых в перевозках грузов по маршрутам Западная Европа – Белоруссия – Наша родина – Казахстан. Перед Белорусским НИИ «Транстехника» ставилась задачка: доказать экономическую эффективность использования в интернациональных автоперевозках автомобилей МАЗ-544069 и МАЗ-MAN-543268 сравнительно с IVECO Stralis AS440 S43 и Volvo FH12.380. Эти модели были выбраны непопросту. Во-1-х, они соответствуют эталону Euro 3 и обустроены движками приблизительно одной мощности. При, грузовики эксплуатируются по одним и этим же дорогам фактически с схожей интенсивностью и загрузкой.

Длительность выполнения транспортной работы на таких тягачах составила от 441 до 483 дней, а объем грузоперевозок достигнул 4,7–2,8 млн. т·км. Что остается сделать нашему клиенту авто во время исследовательских работ прошли километраж от нуля (начиная с момента покупки тс) в преддверии на спидометре 180 тыс. км. По каждому тягачу был проведен анализ с детализацией эксплуатационных расходов.

В конечном итоге первым по надежности в рассматриваемой четверке был признан Volvo FH12: средняя наработка на отказ и повреждение составила 53 100 км, как известно приблизительно полгода непрерывных командировок. Ни одной сколько-либо важной поломки, связанной с посещением ремзоны и сменой в рейсе, за годы исследовательских работ не вышло. Это тоже показатель надежности шведской техники. За 180 тыс. км среднее число воззваний в сервис составило 7 на один автомобиль, при этом воззвания в отношении ремонта начались после пробега 150 тыс. км. В течении этого периода машины прошли по три плановых ТО, а средняя длительность нахождения транспорта в сервисе достигнула одной книги денька на единицу техники.

Посреди осязаемых и противных поломок, которые в дороге нереально убрать силами водителя, отмечены: смена пальца рессоры, устранение свободного хода в седельно-сцепном устройстве и смена прокладки поддона картера. На 3-х тягачах, курсирующих меж Францией, Бельгией, Голландией, Германией, Испанией, Белоруссией и Россией, отмечено 5 дефектов. Самая противная там – разрушение электронных розеток. Имела место преждевременная смена воздушного и масляного фильтров по причине сильной загрязненности. Уже сегодня, пришлось поставить новый наконечник пломбировочного троса заместо раскрошившегося, что к автомобилям непосредственного отношения не имеет. Трудозатратность ремонта составила 0,47 человеко-часа для одной книги Volvo FH, что меньше аналогичного показателя для МАЗа более в 20 раз.

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Двигатель Лада Приора... Какое масло лучше заливать в двигатель Приоры Эффективность работы комплекса бухгалтерских программ смазки автомобильного двигателя зависит не столько от исправности ее элементов, одновременно от качества смазки. Ее основная задача – охлаждать и смазывать подвижные детали силового агрегата, снижая силу трения. А дополнительно, масло должно вдобавок...
Какое Заливать Масло Ниссан Кашкай 1.6... Замена масла Ниссан Кашкай 4.5.0 и 1.6 Чтобы работа двигателя была стабильной и проходила в отличном качестве, следует своевременно менять масло. По рекомендациям производителей масло для Ниссан Кашкай 1.6 и других типов движков (как для дизель мотора, так и так же для бензина) нужно заменять каждые 15 000 км по другому кто раз, когда будете проход...
Как Слить Антифриз На Рено Логан... Подмена антифриза Рено Логан Рекомендации по подготовке Завод-производитель советует менять охлаждающую жидкость каждые 90 тыс. км или после 6 лет эксплуатации. Лучше поменять антифриз ранее, когда он приобретёт грязно-коричневый колер и станет издавать резкий противный запах: приблизительно при 60 тыс. км пробега. Чтоб выполнить операцию, будет ну...
Какое Масло Лучше Заливать В Ниссан Кашкай... Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai Часто автолюбители игнорируют информацию, изложенную в мануале к автомобилю, нарушают сроки смены смазочного материала, заливают автомасло, не подходящее на манер, классу или сезону. Почему важно использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai вы узнаете далее. Основные параметры, которые...

Удельные эксплуатационные издержки не учитывая горючего по Volvo FH на первых 86 тыс. км пробега составили 0,45 на 1000 т·км, что в 1,5 раза меньше, чем на белорусские и белорусско-германские коммерческие авто. Потом к 180 тыс. км Данный показатель вырос до 0,76 на 1000 т·км. По данной позиции издержки у иномарок оказались выше, и разъясняется это более высочайшей ценой уникальных запчастей и услуг фирменных 100. Зато расход горючего у «шведов» оказался приблизительно на 2.4 л/100 км меньше, чем у «белорусов». И в ходе совокупного учета всех причин, влияющих на себестоимость перевозок, Volvo FH смотрелся чуток лучше соперников. К примеру, по сравнению с наиблежайшим «соперником» IVECO Stralis разница в удельных издержек на 1000 т·км учитывая горючего составила 0,77 (Приведены цены на момент проведения тестов). Это, это капля в море, увы все же. По расчетам профессионалов, в сравнительном тесте удельные эксплуатационные издержки у Volvo FH оказались на 8% меньше, чем у грузовиков 3-х других марок.

Для полноты картины надо было бы сопоставить Volvo FH с разными представителями «большой семерки» европейских производителей. Подобные исследования уже проводились нашими германскими сотрудниками, к примеру, в именитом Arctic Test. Однако времени и сил на настолько масштабную проверку сил у нас на данный момент нет. И, позже, мы доверяем воззрению автоперевозчиков, эксплуатирующих ввезенную технику. Большая часть русских транспортников, с какой фирмой довелось гласить о Volvo FH, отзываются про это позитивно. Автомобиль и впрямь надежен, крепок, комфортабелен. У него есть значимый недочет – высочайшая стоимость.

В случае при прямой покупке разница с некими европейскими аналогами не настолько видна, то при лизинговой она явна. Один из региональных автоперевозчиков, имеющий смешанный автопарк, гласит, что на Volvo FH практически работает в ноль по причине больших лизинговых платежей, а прибыль «делает» на других машинах, к примеру, на более дешевеньком Рено Premium. Естественно, через 3–4 года, когда настанет пора обновлять средства производства, французский грузовик имеет более низкую остаточную цена. Но ведь в течении этого периода его обладатель и средства заработает не только лишь на погашение кредита.

Удаленные от столичного региона (географически) перевозчики нередко ассоциируют Volvo FH с другим шведским тружеником – Scania R-серии. Конечно это машины различные, у их много общего. При иных равных составляющих транспортники отмечают, что у Scania расход горючего хоть малость, однако беспристрастно меньше, чем у Volvo. Зато у модели FH, в особенности с движками последнего поколения, аппетит скромнее одноклассников, скажем, германского производства. И это понятно, безупречной во всем техники нет: выигрывая у соперников в одном, она может проигрывать им в чем либо другом.

Типичные ошибки

Перевозчики – люди вкусившие вкус в различных отношениях. Однако, исходя из практики, даже опытные водители ошибаются, и некоторые непростительные, так как приводят к поломкам и неисправностям. Вообщем термин «вредная привычка» у дальнобойщиков ассоциируется не столько с курением иначе говоря злоупотреблением алкоголем.

Volvo fh не качает воздух

Не качал воздух 2-ой контур, причина конденсат и лёд, посодействовала жидкость антифриз для пневмо тормозов,и.

Какой антифриз заливать?

Разумеется, это нечто, устойчивое к низким температурам. Анти – «против», фриз – «мерзнуть». Но что он дает.

В их осознании это к тому же безграмотное отношение к автомобилю. А таких примеров – навалом.

К примеру, в зимние месяцы либо после долгой стоянки старенькый автомобиль при не сходу заводится. Шофер начинает крутить стартер с отчаянием обреченного, не думая о последствиях. Если подумать проворачивать мотор стартером рекомендуется менее 30 секунд. В случае движок не оживает, следует повернуть ключ в положение включения радиоаппаратуры и перед повторной попыткой запуска подождать приблизительно 15 секунд. Когда, на движке D12D устанавливался стартер с автоматической защитой от перегрева. Если она сработала, стартеру необходимо дать остыть от 3 до 15 минут и только потом возобновить пробы запуска мотора. Водители иномарок это правило соблюдают, но их коллеги, пересевшие на ввезенную технику с российских машин, иногда про это запамятывают.

Некие водители по старенькой привычке прогревают агрегат на холостых оборотах. Но если проход с Volvo FH идеальнее всего производить его не в месте, в движении на малой скорости при низких оборотах мотора. Представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, строчная правда (как таблица умножения), увы ее далеко не все соблюдают. А бывают крайности другого рода. При температуре окружающего воздуха ниже нуля важное условие прогреть КП. Но почти всегда торопливые водители отправляются в путь, считая, что нашему клиенту остается прогреется в динамике. Это неверное решение. На автомобилях с механической коробкой необходимо отпустить сцепление сходу когда мотор оживился. При всем этом начнет работать насос в КП и находящееся там масло стремительно разогреется до рабочей температуры.

Припарковавшись на автомобильной стоянке, в назначенном пункте либо в месте ночлега, некие перевозчики торопятся заглушить движок и поскорее выйти из кабины. Да и здесь спешить вредно. После езды с большой нагрузкой перед остановкой мотора необходимо дать ему поработать хотя бы одну минутку на холостом ходу. Так вы избежите тепловых напряжений в движке и ненадобных утрат тосола.

Очень чувствительно к безграмотному воззванию сцепление. Находящаяся на педали сцепления «забытая» нога водителя, неоправданная пробуксовка и внедрение неподходящей (некорректно избранной) передачи обычно становятся предпосылкой ускоренного износа выжимного диска. А дальше таковой горе-водитель рассуждает с сотрудниками о сроках службы заводской детали того либо другого производителя. Вот и веруй после чего «знатокам». Уязвимо сцепление и при сильных морозах. К примеру, при –20 °С в гидросистеме сцепления время от времени леденеет техно жидкость. После выжима педали она не ворачивается вспять, и быстро сцепление сгорает. Чтоб этого не случилось, необходимо заливать в гидросистему жидкость с надлежащими качествами по температурному режиму.

При появляются ситуации, когда необходимо въехать на высочайший бордюр. Если колеса плотно притерты к камню, не рекомендуется поворачивать руль и под острым углом въезжать на возвышение. Итогом таких усилий становится не только лишь покоробленная покрышка, увы что еще ужаснее – сломавшийся усилитель управляющего управления. Потому заезд на бордюр необходимо стараться делать под огромным углом.

Еще одна ошибка – привычка переключать передачи на слух: повысился шум работы мотора, означает, пора перебегать на другую ступень. Вернее ездить по тахометру, т. е. когда движок работает в более действенном спектре, которому соответствует нижняя часть зеленоватого поля тахографа. Как автомобиль тронулся с места, необходимо перебегать на несколько повышенную передачу, а полную мощность мотора рекомендуется развивать только для которого предназначена конструкция необходимости. Только так достигните сколько-либо осязаемой экономии горючего и продления ресурса силовых агрегатов.

Передача заднего хода на машинах с механической коробкой не синхронизирована, потому перед ее включением нужно включать низшую (Low) передачу демультипликатора. На трассе с неплохим асфальтовым как еще его называют бетонным покрытием можно пятиться на высшей (High) передаче. Но нельзя на ходу переключаться с высшей на низшую передачу демультипликатора и напротив. Поначалу необходимо избрать одну там, и только тогда включать задний ход. Чтоб передача заднего хода включилась легче, в первую очередь необходимо избрать одну из синхронизированных передач, и только позже – передачу заднего хода. По этой причине зубчатые колеса в КП перестают крутиться и меньше изнашиваются. Необязательно знать законы физики, однако ощущать автомобиль кожей не мешает. А такое чувство приходит с опытом.

На скользком дорожном покрытии время от времени появляется соблазн притормозить стремительно едущий автопоезд дополнительным тормозом. Таких у Volvo четыре вида: моторный тормоз комплекса бухгалтерских программ торможения движком VEB, моторный тормоз позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) компрессионного торможения VCB, система торможения отработавшими газами EPG и замедлитель Powertronic. Включение дополнительного тормоза происходит поразному, исходя из типа дополнительного ретардера и КП. Бывалые дальнобойщики остерегают от использования вспомогательного тормоза на скользкой дороге: вероятна блокировка колес и занос. Что существует, что дополнительные тормоза действуют лишь на ведущие колеса, что наращивает риск складывания автопоезда. Для понижения скорости в таких критериях рекомендуется воспользоваться педалью тормоза, затормаживая нашему клиенту остается колеса.

В период холодов время от времени бывает необходимость в процессе применения цепей противоскольжения. Устанавливать их разумнее лишь на ведущие колеса. Если дорожная обстановка просит внедрения цепей на ведомых колесах, следует держать в голове: такое дополнение к фронтальному колесу не знакомых водителя приводит к повреждению гидравлической комплекса бухгалтерских программ. Схожее предостережение наверное встречаются в аннотации, только где ее взять в подходящий момент на российском языке, и кто ее читает?!

На новых автомобилях стоит блок управления освещением, а плавкие предохранители отсутствуют. Если в проводке полуприцепа случается обрыв цепи как еще его называют замыкание, в систему не подается напряжение. Шофер не соображает и путается в таком, где нет света – на тягаче иначе говоря полуприцепе. Сам эту цепь не «прозвонишь» – нет технической способности. Здесь следует обращаться в сервис, подключаться к оборудованию и тестировать, хотя считается другой выход. Конечно сцепить тягач с другим, исправным полуприцепом и проверить электрику. Как правило окажется, что света нету на полуприцепе: контакты и разъемы мучаются по причине попадания воды, соли, ХКМ и других химреагентов.

Бывает, что перед буксировкой неисправного автомобиля шофер не успевает отсоединить карданный вал. Спешить в схожих случаях вредно, так как при транспортировке на огромное расстояние есть вариант серьезно разрушить КП (и ремонт влетит в круглую сумму). При перестановке автомобиля с механической коробкой на несколько сотен метров карданный вал конечно не отсоединять, однако необходимо непременно включить высшую передачу.

Техно неграмотность водителей иногда приводит к поломке гидравлического подъемника телеги. Посреди обычных ошибок – резвый переход от нажатия на высшую часть переключателя к нажатию на нижнюю и напротив. После включения кнопки телеге необходимо дать окончить движение и позже возвратить ее в среднее положение. 2-ая всераспространенная ошибка новичков – включение подъемника телеги при пылающей контрольной лампе предпускового обогрева.

3-я – сохранение поднятой поддерживающей оси при транспортировке томных грузов и опрокидывании платформы. В данном случае может быть повреждение телеги по причине превышения очень допустимой нагрузки на ось. В случае неисправности в управлении поддерживающим средним либо поддерживающим задним мостом нельзя пробовать устранить поломку своими силами. Даже при выключенном движке система находится под очень высочайшим давлением, для восстановления работоспособности комплекса бухгалтерских программ путь один – в сервис-центр.

Читайте так же

Замена Масла В Акпп Вольво S80... Подмена масла в коробка автомат вольво s80 Ресурс и качество работы Коробка автомат больше, чем наполовину, зависят от используемого масла и критерий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей. Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной Своевременная подмена масла и применение масел н...
Куда Заливать Антифриз Лансер 10... Подмена охлаждающей воды Ланцер X Инструменты: Детали и расходники: Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Согласно советы завода-изготовителя охлаждающую жидкость 1-ый раз следует подменять через 96 тыс. км пробега либо 4 года эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее), дальше - каждые 48 тыс км (2 года) Для вас потребуются, о...
Куда Ставить Домкрат На Газели... Как верно поддомкратить машину В багажнике каждой машины находиться должен набор инструментов и авто принадлежностей для внезапного ремонта на дороге. 1-ое место посреди иных вещей в багажнике занимает домкрат и запасное колесо. И соответственно у каждого автовладельца появляется вопрос, как верно поддомкратить машину? Об этом и речь пойдет в д...
Следующий Volvo XC90 станет беспилотником... Джип Volvo XC90 последующего поколения оснастят системой автономного управления 4-ого уровня: машины сумеют без помощи других перевозить «спящих пассажиров», но только по определенным дорогам. Об этом в интервью изданию The Car Connection сказал старший вице-президент по исследованиям и разработкам шведской марки Хенрик Грин.Разработка под заглавие...

Знание – сила!

Президент и основоположник компании Ассар Габриэльсон выпустил 1-ое управление отдела сбыта для шведских дилеров Volvo более 70 годов назад – в 1936 году. Много воды утекло с того времени, но тема пособия для выполнения работ с клиентами не только лишь не утратила собственной актуальности, но и дополнительно заполучила новое значение. Нередко маркетинговые проспекты и брошюры содержат некорректности и ошибки, которые быть ввести вас в заблуждение. Интернет-сайты – не являются исключением. Потому предпочтительнее черпать сведения из первоисточника либо, скажем, получить их от менеджера отдела сбыта. Если вы заметите, что он недостаточно отлично знает продукт и при ответе на вопросы «плавает», как троечник на экзамене, лучше обратиться к его сотруднике либо пользоваться прилагаемой к автомобилю аннотацией с техническим описанием. А полезной инфы для клиента сильно много, с ее помощью выберете конкретно тот инструмент для собственного транспортного бизнеса, который в конечном итоге окажется более подходящим и действенным. В роли примера приведу несколько выкладок.

Топливные баки на Volvo FH бывают дюралевыми либо железными объемом от 160 до 810 л в одиночном выполнении. Большая часть перевозчиков предпочитает брать дюралевые емкости как более удобные, легкие и долговременные. В процессе установки 2-ух либо 3-х баков на одном автомобиле наибольший припас перевозимого горючего для тягача с колесной формулой 4х2 составляет 1380 л.

Двигатель D13A, по уверению производителя, обеспечивается соответствующей смазкой и остыванием даже при наибольшей выходной мощности в обстоятельствах жары. Но увлекаться способностями техники не рекомендуется: опытные автомобилисты рекомендуют относиться к таким обещаниям как к маркетинговому ходу, менее того. Кроме всего прочего если проход отказа мотора в сервисный центр придется обращаться для вас, а не производителю. Однако в данные о резвой передаче мощности поверить конечно, проверив заявленную скорость на своем опыте. Уже при частоте коленвала 800 мин.1 мотор развивает 60% вращающего момента, и делает это фактически одномоментно – всего за секунду.

КОМ размещена рядом с маховиком, что обеспечивает отбор высочайшей мощности, передаваемой впрямую, и позволяет избавиться от промежных передач. На холостых оборотах мотора наибольший вращающий момент составляет 900 Н·м, в движении – 650 Н·м. Чтоб с агрегатом небыло заморочек, необходимо использовать только рекомендованные смазочные материалы, не перегружать коробку и вовремя проводить ее сервис. В независящем от сцепления механизме нельзя включать отбор мощности на частотах вращения коленчатого вала более 1200 мин.1 , а на автомобилях с КП Powertronic – на частотах более 1000 мин.1.

Масляный картер с целью понижения веса уже в базисной комплектации сделан из специального пластика, требующий его неотклонимой защиты от механических повреждений. Вместе с улучшенной технологией литья и малогабаритной коробкой пластмассовый картер делает движок D13A практически на 45 кг легче предшественника D12D. Металлической масляный картер для специального внедрения (к примеру, для строй машин) поставляется под заказ. Когда, новый мотор является первым дизелем компании Volvo Trucks с стопроцентно герметичной замкнутой системой вентиляции картера CCV (Closed Crankcase Ventilation). Газы из крышки клапанного механизма через маслоотделитель с центрифугой ворачиваются в турбокомпрессор. Масляный туман отделяется в центрифуге. На самом деле это значит, что движок остается незапятнанным, без потеков масла. Сама центрифуга не просит ухода и смены фильтра. У нее только один минус – она поставляется как функция.

Руководство по эксплуатации

Уровень «напичканности» современных грузовиков электроникой и дорогостоящими устройствами и необходимость соблюдения заводской гарантии вынуждают транспортников не столько получать, да и читать управления по эксплуатации на российском языке. Как выяснилось, полезными оказываются даже простые замечания и напоминания, мы не говорим о наставлениях относительно новых систем и блоков управления. Что же понадобится, пробежимся по ним, как студенты перед экзаменом.

Опрокидывание кабины необходимо создавать на сто процентов. Запрещено делать работы под кабиной, опрокинутой неполностью. Если полное опрокидывание кабины нереально, нужно подсунуть там где удобно железный предмет, страхующий кабину от падения. Не подлезайте под опрокинутую кабину и даже не ходите перед ней. Перед опрокидыванием удостоверьтесь, что перед кабиной довольно свободного места, стояночный тормоз задействован, переключатель передач находится в нейтральном положении, двери стопроцентно открыты либо накрепко закрыты, крышка на бачке воды сцепления накрепко затянута, в кабине нет свободно лежащих предметов, способных разрушить ветровое стекло.

Подготовка к буксировке. Снимите карданный вал, воткните буксировочную вилку и буксировочный шкворень. В автомобилях с системой EBS отключите систему TCS, иначе она может сработать, и автомобиль сорвется с буксира. Если грузовик обустроен управляемым дополнительным мостом впереди/сзади ведущего, необходимо завести движок и бросить его работать на холостом ходу по ходу всего процесса буксировки. Поднимите ось телеги, чтоб ее колеса не крутились при движении автомобиля задним ходом. Перед отпусканием стояночного тормоза застопорите колеса противооткатными упорами. Используйте штангу. При буксировке усилитель руля не работает, потому управление автомобилем будет очень затруднено.

Буксировка вперед. Непременно используйте буксировочную вилку и буксировочный шкворень. Нельзя цеплять автомобиль за фронтальный противоподкатный фартук: он не рассчитан на такую нагрузку. Предостережение: буксировочную вилку используется только для буксировки по дорогам. Она не создана для вытягивания застрявшего автомобиля.

Буксировка задним ходом. Буксируйте за задний мост, заднюю рессору иначе говоря за буксирный крюк прицепа. Не используйте для буксировки стержень стабилизатора поперечной стойкости или реактивную штангу.

Буксировка в сторону. Изберите место крепления буксировочного троса, к примеру, близкое к креплению моста, рессоре либо кронштейну стабилизатора. Иначе шасси подвергается таким огромным нагрузкам, которые приводят к его деформации.

В случае аварии. Надувающаяся камера подушка безопасности не является сменой обыденного ремня безопасности! Она не срабатывает если проход удара сзади, с боковой стороны или при сплющивании кабины. Ездить со сработавшей надувной подушкой безопасности нельзя: она будет препятствовать вращению управляющего колеса. Случаются повреждены и другие бухгалтерской системы безопасности. Дым и пыль, образующиеся при срабатывании подушки безопасности, при длительном воздействии вызывают раздражение кожи и глаз. Никогда не ремонтируйте диски или кассеты части этой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) без помощи других: такое вмешательство приводит не только лишь к неисправности, да и к суровым травмам. Эта работа должна производиться исключительно в уполномоченном автосервисе Volvo.

Пуск двигателя от вспомогательного источника. Для запуска мотора применяют только другие аккумуляторные батареи для авто либо автомобиль. Нельзя использовать устройство ускоренного заряда АКБ, так как оно дает высочайшее напряжение, которое может разрушить модули управления.

На посошок

Мы уже писали, что Volvo Trucks инвестирует 100 млн. евро в новое создание грузовиков в нашей стране мощностью 10 тыс. автомобилей (см. «ГП», № 6, 2007 г.). Это означает, что скоро парк тягачей и шасси Volvo (наибольший посреди забугорных коммерческих машин в наших условиях) станет в большей степени. Что ж, это символично. В 1973 году Volvo Trucks стала первым западным производителем коммерческой техники, поставившим свои грузовики в Русский Альянс для «Совтрансавто». В 2003 году она открыла сборочный завод в столице (г. Зеленоград), который выпускает по 500 единиц тягачей и самосвалов раз в год. Сейчас по дорогам Рф колесит около 31 тыс. коммерческих автомобилей Volvo, что составляет 23% общего парка зарубежных грузовиков, и львиная толика из четверти магистральных иномарок – это Volvo FH.

Этим летом компания Volvo Trucks начала устанавливать на модели FH и FH16 новые зеркала заднего вида. С их помощью улучшен обзор задней полусферы и облегчается парковка в ограниченном пространстве. Уже сегодня, зеркала переместят малость вспять и в боковом направлении от кабины, поменяется угол их установки, что дозволит лучше держать под контролем габариты автопоезда. Путем увеличенного места меж фронтальной стойкой кабины и обтекателем зеркала улучшится фронтальный и боковой обзор.

При всем этом размеры корпуса зеркала в сравнении с прежней моделью уменьшатся. Выгод от новаторства, не менее, три: улучшение обзора, понижение аэродинамического сопротивления (а это значит, расхода горючего и уровня шума) и уменьшение загрязнений. Выходит, нет предела совершенству!

Читайте так же

Фольксваген Поло Сколько Масла Заливать В Двигател... Какое автомасло лучше лить в Фольксваген Поло седан Новый Фольксваген Поло является очень популярным транспортным средством в мире, включая на территории России. Нашему клиенту остается существует, что именитый немецкий производитель смог в этой машине совместить несколько важнейших характеристик: традиционно высокое германское качество и стоимость...
Как Поменять Антифриз На Матизе... Подмена охлаждающей воды Дэу Матиз 2. Разгерметизируйте систему, открыв крышку расширительного бачка. 3. Плоскогубцами зажмите 2 конца на патрубке. 4. Снимите патрубок. 5. Ожидайте, пока старенькый антифриз стопроцентно покинет ваше авто. 7. Залейте новый антифриз в бачок. Придётся залить около 4-ёх л. воды. 8. Закрываем крышку бачка. 9. Заво...
Рено Сандеро Какое Масло Заливать 1.6... Масло в двигатель Рено Сандеро Степвей Какое моторное масло стоит лить в двигатель Рено Сандеро объем 1.6 – вопрос является центром внимания для многих людей водителей. Специалисты отмечают, что для всех моделей используется одно и то же устройство – на прямую от производителя Elf. Нашему клиенту остается продукты изготовителя идеальны для любой мо...
Какое Масло Заливать В Двигатель Киа Сид... Замена масла в двигателе и масляного фильтра Согласно рекомендации завода-изтотовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5 тыс. км. Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкос...

Автор записи: Thorgaghma