ЗИЛ 130 расход топлива отзывы
Среднетоннажный грузовик ЗИЛ-130 начал выполняться в 1962 году в качестве подмены устаревшему ЗИЛ-164. Он имел колесную формулу 4х2, завышенную до 6000 кг грузоподъемность, трехместную кабину, синхронизированную коробку передач и гидроусилитель руля. Грузовик имел довольно много модификаций, начиная от версии седельного тягача и оканчивая версиями с длиннобазной грузовой платформой и самосвалами. Создание ЗИЛ-130 прекращено в 1994 году и за всегда выпушено более 3.3 млн. автомобилей этой модели.
ЗИЛ-130
Вначале на грузовик устанавливался карбюраторный бензиновый мотор V8 ЗИЛ-130, объемом 6 л. Этот 150-сильный движок достигал вращающего момента в 402 Нм и оснащался с 5-ступенчатой механической коробкой. Также существовали экспортные версии этого грузовика, снаряженные ввезенным дизельным мотором Perkins 6.345, выдающим 140 л.с.
Расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км. Отзывы
- Виктор, Киев. У меня ЗИЛ-130, 1986 года. Откатал на нем больше 100 тыс. км и продал. Ресурс всех главных узлов на порядок выше, чем указывается – можно сказать, что автомобиль фактически неубиваемый, плюс заместо штатных 5-6 тонн можно смело грузить до 7-9 тонн. Из минусов отмечу только прожорливость мотора – расход в 35 л это норма, потому лучше устанавливать дизель, к примеру Д240 либо 243, либо же мерсовский ОМ366.
- Григорий, Москва. Ремонт ЗИЛ-130 не составляет заморочек при наличие прямых рук. Чинить ее можно в любом гараже, практически на коленке, но вот запчасти отыскать для него становится все сложнее. Расход горючего очень большой – в городке от 40 до 45 л выходит, но на трассе намного меньше – 25 л.
- Дмитрий, Симферополь. За свои 20 лет водительского стажа на каких только грузовиках я не ездил. По моему воззрению, ЗИЛ-130 – это один из самых надежных и нетребовательных. Да, у него высочайший для такового класса расход горючего – от 25 до 35 л на 100 км, зависимо от дороги и загрузки, но зато совсем неприхотливый к качеству горючего и тянет без заморочек. Ну и естественно хотелось бы, чтоб комфортабельности было побольше.
- Павел, Химки. Мотор моего ЗИЛ-130 отходил уже 300 тыс. км, но при всем этом я вообщем не парился по поводу масла, лил что было и движку хоть бы хны. Но 32 литра на 100 км – это много, необходимо ставить ГБО, но никак не доходят руки, чтоб это сделать.
- Семен, Харьков. Не понимаю тех водителей, которые забивают на машину. Понятно, что Зилок 130 надежный и нетребовательный, но это не означает, что за ним вообщем не надо смотреть. Он не будет ломаться при должном уходе, но если за ним не глядеть, то посыпется очень стремительно, как и неважно какая техника. У меня машина 1989 года, до сего времени работает как часы. Использую не плохое масло, часто осматриваю и делаю ТО и не ломается совсем. А вот расход великоват – по городку выходит до 32-35 л.
- Марат, Пермь. Брал собственный самосвал ЗИЛ-130 1991 года специально для стройки. Родной движок тянул отлично даже с грузом в 8000 кг при штатных 6 000, но расход был как у скотины, до 30 л. выходило. Поставил дизельный мотор МТЗ-80, расход свалился максимум до 20 л..
- Денис, Санкт-Петербург. У моего ЗИЛ-130 есть куча недочетов – ГУР привередничает, в коробке уже издавна появились люфты, подвеска хоть и рессорная, но дребезжит, как и кабина. Но машина 1992 года выпуска, накатал на ней уже 250 тыщ. По паспорту расход 30 л на 100 км, но это наверняка только для оранжерейных критерий – меньше, чем 34 л никогда не выходит.
- Владимир, Суздаль. Брал собственный Зилок еще три года вспять. Машинка 1994 года, но бодрая, ездит без заморочек. Единственная неувязка, которую никак не могу побороть – как сбросить расход бензина, здесь он просто заоблачный. В обычном режиме без перегрузов меньше 32 л никогда не бывает, а если докинуть 1-2 тонны излишние, то вообщем под 34 литра выходит.
Зил -130 ( расход. эксперимент)
Расход топлива ЗиЛ-131(1,5л за минуту на холостом ходу) вот это аппетит.
Расход топлива ЗиЛ-131(1,5л в минуту) вот это аппетит
— узнайте, как сберегать топливо в собственном автомобиле. Реальное понижение расхода бензина 20%, …
ЗИЛ-130 ГБО
Кроме бензиновой версии, также экспортных вариантов с дизельным мотором, ЗИЛ-130 выпускался также с заводским газобаллонным оборудованием. Для этого на грузовик устанавливался особый мотор ЗИЛ-138А на 120 л.с. либо его более мощная версия ЗИЛ-130И на 135 л.с. Эти моторы также могут работать и на бензине – в этом случае мощность увеличивается до 160 л.с.
Реальные расходы топлива ЗИЛ-130 ГБО
- Сергей, Ахтырка. Для собственного хозяйства ЗИЛ-130 – это просто лучший вариант. В обслуживании очень дешевенький, запчасти подобрать не неувязка. Машина 1989 года, пробег был на момент покупки 110 тыс., на данный момент практически 250 тыс. км, но работает отлично. Сходу брал версию с движком ЗИЛ-130И – работает либо на бензине, либо на метане. У нас недалеко есть газовая заправка, так что заправляю метан, расход выходит около 34-36 л газа, если бензином – то 30-32 л.
- Олег, Самара. Меня всегда поражала живучесть и надежность русских автомобилей. Вот у меня ЗИЛ-130 1988 года, а бегает до сего времени. При этом эксплуатирую я его не в оранжерейных критериях, а довольно агрессивно – в кузов гружу не меньше 6-7 тонн, зима-мороз – не принципиально, ездит в общем в всякую погоду. Мотор мощнейший, на метане -135 лошадей. Если не выходит отыскать газовую станцию либо нет метана – можно лить и бензин, движок тогда даже лучше работает. Правда расход бензина 32 литра, а метана -35, но газ практически в 3 раза дешевле.
- Николай, Новосибирск. ЗИЛ-130, 1990 года выпуска, самосвал. Движок ЗИЛ-130И, на метане, намного прибыльнее, чем бензиновый. Не уступает ему по мощности, а расход больше всего на 10% 34-37 л на 100 км, не больше.