Пытаемся уменьшить расход горючего ВАЗ 2107 инжектор
С неких пор карбюраторные системы впрыска ушли в прошедшее. Появились более совершенные, но здесь же появилась неувязка – расход горючего ВАЗ 2107 инжектор очень большой, как его уменьшить? Если с карбюратором все было понятно – там крутанул, там ударил, а вот ту дырку заглушил, в конечном итоге расход уменьшался, при этом, намного. То тут уже таким методом не сократишь его.
Но, у инжектора имеется и достоинство, к примеру, стремительная реакция на нажатие педали акселератора ВАЗ 2107, токсичность намного меньше. А с поиском поломок мотора вообщем заморочек нет, потому что за работу мотора отвечает электрический блок управления. Он собирает все данные, начиная от расхода топлива и скорости движения, заканчивая данными о детонации и времени впрыска топлива в цилиндры. Для простейшей диагностики автомобилей можно использовать адаптер китайского происхождения, который стоит на рынке копейки, и ноутбук, либо даже смартфон с установленной программой.
Расход топлива на инжекторе
Все функции по управлению двигателем с инжекторной системой впрыска отданы в руки электроники, поэтому, с водителя снимается очень много обязанностей. Особенно удобна такая система автомобилистам, которые не имеют большого опыта в вождении. Какой плюс? Расход топлива вашей ВАЗ 2107 полностью зависит от прошивки, которая установлена в электронном блоке управления. Причем, в зависимости от заложенной программы, он либо сокращает расход, при этом теряется мощность двигателя, либо же увеличивает расход, но мощность, само собой, также увеличивается.
Как снизить расход топлива, не снижая динамики
Данное видео о том как снизить расход газа, не теряя динамики…
Как уменьшить расход топлива
я в вк: .
Обороты у двигателя всегда будут постоянными, то есть, даже такой сложный процесс, как трогание с места, не принесет много неудобств. В момент трогания не заглохнет двигатель. Очень удобно, что в инжекторном варианте ВАЗ 2107 отсутствует «подсос», так как, опять же, блок управления контролирует обороты двигателя, поддерживая их на одном уровне. Соответственно, расход топлива тоже немного сокращается за счет этого.
На этом положительные качества инжекторного ВАЗ 2107 не закончились, потому как можно отметить, что он немного мощнее, нежели карбюраторный вариант, особенно на высоких оборотах. Отсутствие необходимости в регулировке клапанов, так как установлены гидрокомпенсаторы. А на цепи ГРМ имеется гидравлический натяжитель, который облегчает работу двигателя, в результате он работает тише, нежели карбюраторный вариант.
Отрицательные черты инжекторной ВАЗ 2107
Несмотря на то, что у автомобиля ВАЗ 2107 с инжекторной системой впрыска так много преимуществ, не лишен он и недостатков. Самое главное – это то, что двигатель, установленный на ВАЗ 2107, морально устаревший. Даже на самых экономичных настройках электронного блока управления, этот двигатель достигает расхода топлива в 7 литров с большим трудом. Еще один минус – расстояние от земли до катализатора – десять сантиметров, поэтому, дороги выбирать придется как можно ровнее, чтобы не зацепить его.
Инжектор ВАЗ 2107 требует качественного топлива. Можно сказать, что это извечная проблема, так как найти действительно качественный бензин – это большая проблема. Применение «бадяги» – это засорение топливных форсунок, отказ двигателя, в лучшем случае – возгорание лампы «CHECK ENGINE», это можно устранить на любом сервисе. Также минус – ремонт только на СТО, так как собственноручно произвести практически нереально. Конечно, если автомобиль ВАЗ 2107 находится на гарантии, то проблем не возникнет.
Один из вариантов уменьшения расхода топлива – установка газового оборудования на ВАЗ 2107. Для инжекторных моторов предпочтительнее четвертое, либо пятое поколение ГБО. Но, если учесть тот факт, что последнее, пятое поколение, имеет очень высокую стоимость, остается одно – четвертое. Самым оптимальным вариантом по критериям цена/качество является ГБО итальянских производителей.