Когда Менять ГРМ На Фольксваген Поло Седан

Самостоятельная замена ремня генератора автомобиля Фольксваген Поло седан

Если в 19 веке источник электрического света вызывал удивление и восторг, то сейчас не всякий задумывается над вопросом, откуда берется электроэнергия и насколько сложен процесс преобразования силы тока в электричество.

Трудно даже представить жизнь без электроэнергии. И как лет эдак 30 люди справлялись с рутиной?

Сегодня то же самое надо заметить про автомобильные светильники. Большинство современных автомобилей «напичкано» трендовыми электронными приборами, новейшими светотехническими устройствами и гибридными силовыми установками, которые потребляют вырабатываемое электричество, чтобы заставить автомобиль двигаться.

Когда Менять Грм На Фольксваген Поло Седан

За всеми этими достижениями стоит простая механическая деталь, история какой} {занимается берет свой профессионализм начало еще с середины 19 века. Мы говорим об электрическом генераторе, прообраз которого конечно проследить в первой динамо−машине, созданной для промышленных целей.

При появлении массового производства автомобилей стали разрабатывать и автомобильные генераторы.

Принцип работы устройства чем чем отличался от первых электрогенераторов. Его суть состоит в превращении механической энергии, вырабатываемой вращением коленчатого вала, в электрическую.

Причины и особенности замены ремня

Для какой цели только не используется в современных моделях это простейшее устройство! Автомобиль ни за что не заведется, если под капотом будет отсутствовать генератор − не из чего будет вырабатывать необходимую искру. То же самое можно утверждать и про многочисленные элементы головной оптики, задних фонарей, боковых повторителей поворотов и т.д. Что уж говорить о различных электронных «примочках» в салоне: не «полазить» в бортовом компьютере, не послушать музыку, не посмотреть фильмы. Даже прикуривателем не воспользоваться.

KEY-DOP

Поэтому генератор − жизненно важная деталь любого автомобиля, за какой} {занимается нужно внимательно следить. Поломка элементов генератора в самых запущенных стадиях повлечет за собой вызов автоэвакуатора.

Когда Менять Грм На Фольксваген Поло Седан

Чаще всего владельцы седана Фольксваген Поло жалуются на неправильную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, на которых именно входит электрическое устройство переменного тока. Под ремнем находятся также шкивы насоса тосола (4.5) и компрессор комплекса бухгалтерских программ кондиционирования (6) (если комплектация оборудована кондиционером).

Схема такая: помимо перечисленных шкивов сюда входят натяжной элемент с крышкой, направляющий ролик (3), «колесико» коленчатого вала (1), натяжной ролик (4), собственно сам генератор (5) и крепления−болты. Нашему клиенту остается элементы обтянуты тем самым поликлиновым ремнем, с которым и возникают проблемы при неправильной эксплуатации автомобиля.

Когда Менять Грм На Фольксваген Поло Седан

Обычно ремень меняют для замены прокладок в приводе ГРМ по другому на самой цепи устройства. Также его снимают для проверки исправности работы блока цилиндров, головки которых быть износиться или иметь грязевые, масляные отложения по. На станциях ТО натяжение ремня не проверяют, поэтому проверку стоит проводить самостоятельно. На Поло седан специалисты рекомендуют заниматься процедурой каждые 30 000 км пробега.

KEY-DOP

До замены цепи ГРМ, VW Поло Седан 1,6 пробег 196000км

Более шумный звук двигателя, ослаб натяжитель цепи ГРМ, буду менять завтра.

Проводить замену необходимо, если появятся:

  • Износ на зубчатой поверхности типа трещин иначе говоря подрезов. От резины также может отслаиваться ткань.
  • Трещины как еще его называют складки на обратной стороне ремня.
  • Расслоение на боковых поверхностях.
  • Масляные разводы на ремне.

Последняя причина на Поло седан встречается реже, чем остальные, увы скидывать с расчетных счетов ее не следует, так как масло быстро разъедает поверхность ремня. Вы, масло попадает на устройство вследствие порчи герметичности сальников валов «движка». Если масло не успело еще испортить резину, то нужно незамедлительно почистить ремень от разрушающих структуру осадков.

Для замены детали на Поло седан необходимо приобрести оригинальный поликлиновый ремень либо его аналоги. Надо отметить, что для конфигурации авто с заводской системой кондиционирования используется ремень, отличающийся по параметрам от аналогичного устройства в комплектации без кондиционера иначе говоря климат−контроля.

Первый вариант имеет оригинальный номер 6q0260849a. Его длина составляет 1736 мм. В Интернет−магазинах устройство купите в ценовом плане от 1800 руб. Существуют также аналоги других производителей, которые стоят значительно дешевле. За 600 с лишним рублей покупают ремень от LYNX иначе говоря Bosch. Стали более качественные изделия в ценовом плане от 1000 руб. марок Contitech и Gates.

Когда менять грм на фольксваген поло седан.

Когда Менять Грм На Фольксваген Поло Седан

Для моделей без комплекса бухгалтерских программ кондиционирования оригинальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a. Длина устройства из−за отсутствия шкива компрессора кондиционера значительно меньше, чем у первого аппарата − 1088 мм. Однако, короткая длина ремня не означает, что стоить он будет дешевле. Расценки примерно те же − от 1800 руб. Те, кто предпочитает экономить, быть приобрести аналоги от тех же Bosch по другому LYNX, крапива. Стоимость ремней начинается от 500 руб.

Руководство по самостоятельной замене ремня

Процедура замены на Поло седан не требует качественных навыков профессионалов обслуживания. Нашему клиенту остается действия можно провести самостоятельно.

Для этой цели потребуется на уровне кинотеатра инструментов: ключ на «16», яркий маркер и штифт.

Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в ассортименте конечно специальное подъемное устройство.

Последовательность действий по замене ремня вспомогательных агрегатов:

  1. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Демонтируем брызговик «движка».
  3. Оцениваем состояние поверхности ремня.

Когда Менять Грм На Фольксваген Поло Седан

Изношенный экземпляр следует заменить на новый. Если далеко не все так печально, то маркером необходимо пометить направление движения устройства. Коленвал вертится по часовой стрелке, значит не знакомых ремня, «лента» будет двигаться вправо. Если поставить ремень в противоположную сторону, то велика вероятность того, что он совсем скоро треснет и оборвется.

KEY-DOP

Дополнительный знак, свидетельствующий о чрезмерном износе детали на седане, − свист, вызываемый проскальзыванием поверхности по шкивам.

    Берем ключ и поворачиваем болт, удерживающий натяжной ролик, тем самым ослабляя натяжение всей бухгалтерской системы.

Когда Менять Грм На Фольксваген Поло Седан

  • Крутить надо пока, пока отверстия в натяжителе и шкиве компрессора не сойдутся вместе. После этого штифтом фиксируем натяжитель.
  • Снимаем старый ремень с роликов: сначала с компрессора, затем с генератора и коленвала.
  • Когда Менять Грм На Фольксваген Поло Седан

    Монтируем новый образец в район в обратном порядке. Для этой цели вам нужно натянуть устройство на нашему клиенту остается ролики. Если старый агрегат еще годен для использования, то очищаем его от масляных отложений и прочих неровностей и ставим согласно сделанной заранее метке.

    Когда Менять Грм На Фольксваген Поло Седан

    Проворачиваем коленчатый вал пару раз и инспектируем, плотно ли лежит «лента» на шкивах натяжного механизма.

    Когда Менять Грм На Фольксваген Поло Седан

    Установка устройства вспомогательных агрегатов на Поло седан завершена. Теперь генератор и остальные приборы будут работать без сбоя, гарантируя качественное взаимодействие электронных систем авто.

    KEY-DOP

/ от

Автор записи: Kathririn