Можно Ли Снимать Аккумулятор С Иномарки

Можно ли снимать аккумулятор с машины (иномарки)

Не так давно я писал статью – про проверку генератора на автомобиле, в ней я указал, что есть один старенькый «дедовский метод» проверки. Просто скидываем клемму при работающем движке (всякую, но удобнее минусовую) и если машина не заглохнет, то означает генератор живой. И мне сходу пошли комменты, что делать так нельзя, что все сгорит (в смысле проводка и иная электрика). А вправду можно ли так делать? Также многих моих читателей интересует вопрос – а можно ли снимать аккумулятор на долгий срок, скажем на несколько месяцев, к примеру на зиму, если авто не эксплуатируется? Что все-таки давайте разбираться …

можно ли снимать аккумулятор с иномарки

До того как гласить про работающий движок, охото начать конкретно с долгого снятия АКБ, к примеру на зиму, ведь многие начинающие водители не передвигаются скажем зимой, другими словами ставят машину на своеобразную стоянку. Для начала необходимо ли вообщем снимать батарею

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребят тут все очень просто – снимают, чтоб не «убить» батарею! Если машина не эксплуатируется, но клеммы накинуты на АКБ, то микротоки разряда все равно находятся, естественно у кого-либо утечка намного больше, у кого то намного меньше но она в любом случае находится (кстати как ее проверить читаем здесь). Также не нужно забывать про токи саморазряда, даже самый идеальный АКБ может сам разряжаться за длительный простой. ДА что греха таить, батареи не всегда чистые сверху, то есть на них может присутствовать грязь, влага (например атмосферные осадки, испарение и прочее), антифризы да много чего. Все это может разряжать батарею, пусть медленно, но верно.

можно ли снимать аккумулятор с иномарки

Можно ли снимать на длительный срок?

Скажем так уже через три – четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через полгода около 50%. Если такая разряженная батарея останется под капотом машины на зиму, то она реально может замерзнуть, причем так, что возможно разорвет корпус.

Поэтому снимать аккумулятор с машины, пусть это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочее, при длительной стоянке ЖЕЛАТЕЛЬНО! Отнесите батарею домой, оставьте в тамбуре, кладовке, на балконе в конце концов и изредка, хотя бы раз в месяц – два, проверяйте у нее напряжение. При необходимости подзаряжайте.

Читайте так же

Как Поменять Коренные Вкладыши Не Снимая Двигатель... Решение задачи пробитой прокладки ГБЦ на Таврии Здрасти! На Таврии, вероятнее всего, прогорела прокладка меж головкой и блоком, так как на щупе появилась беловатая смесь. Движок заглох, другими словами конечно надежда, что не заклинил, поглядим днем. Как можно поменять коренные вкладыши, не снимая движок с авто? Хороший денек. С неувязкой пробитой...
Аккумулятор Заряжен Но Машина Не Заводится... Почему не заводится машина? Наверняка многие сталкивались с этой неувязкой. В особенности зимой, когда машина стоит на улице на морозе. Я и сам не так давно оказался в схожей ситуации, что меня не в особенности расстроило, так как было полностью ожидаемо. Итак, ранешным субботним с утра я вышел из дома, чтоб прогреть машину и ехать в магазин. П...
Как Проверить Аккумулятор, Не Снимая С Автомобиля... Как проверить аккумулятор, не снимая с автомобиля Создатель: vmotore.ru Размещено: 8 авг. 2016 г. Просмотрено: 27 072 Мне понравилось: 79 Мне не понравилось: 90 Как проверить аккумулятор, не снимая его с автомобиля, средствами находящимися под рукой?Что как это сделать. у нас видео!Как проверить аккумуляторОтказ аккума (АКБ) в автомобиле чреват м...

Конечно, если вы оставляете машину на две – три недели, то для снятия необходимости нет, здесь можно скинуть клемму, этого будет достаточно.

Что будет с машиной, если вы сняли батарею на длительный срок? Ходит такой миф что все настройки собьются, все обнулится, до такой степени что чуть ли не новую прошивку нужно будет загружать!

С ответственностью могу сказать ребята, это – МИФ, и ничего больше. Все основные настройки зашиваются в бортовой компьютер и ЭБУ навсегда! И они энергетически независимы! ЭТО НУЖНО ПОНЯТЬ. Если следовать логике «таких пользователей» если скинуть клеммы с АКБ (надолго, например на неделю) то скинется вся информация с ЭБУ в том числе и пробег. Ведь сейчас он электронный и находится именно в электронном блоке управления. НО ОН НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, все потому что, еще раз подчеркиваю, НЕТ ЭНЕРГОЗАВИСИМОСТИ!

Как снять аккумулятор с машины. НОВИЧКАМ!!! Просто о сложном

Как правильно снимать аккумулятор с машины, подробная инструкция для НАЧИНАЮЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ! Постоянная…

 

Какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке. Просто о сложном

Вроде бы легкий вопрос — какую снимать клемму с аккумулятора, и нужно ли вообще их снимать, при длительной…

можно ли снимать аккумулятор с иномарки

Конечно, у вас сбросятся настройки магнитолы, время, дата, настройка аудиоаппаратуры, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для работы авто. Также скинется адаптация с современных автоматов, но уже через 50 – 100 км, после пуска, АКПП опять запомнит ваш стиль езды, это так называемые адаптивные автоматические трансмиссии.

Поэтому снятие аккумулятора на длительный срок с машины, АБСОЛЮТНО, не нанесет ей никакого вреда, ЭТО ФАКТ. Не верьте россказням горе профессионалам.

Справедливости ради стоит отметить что есть сложные, дорогие (зачастую представительские марки машин, например Инфинити, Лексус и прочие) у них снятие аккумулятора, сложное и не всегда рекомендуется снимать на длительный срок. Все потому что у них в машине может находиться до нескольких блоков управления, и если основной энергонезависим, то остальные имеют встроенные малые аккумуляторы, которые нуждаются в подпитке основного. Если снять АКБ на долгое время, от 2 до 6 месяцев, то этих малых батарей может не хватить. После пуска автомобиля, могут не работать различные функции, например автоматическая регулировка задних сидений и прочее. Конечно, это также не критично, НО НЕПРИЯТНО!

Читайте так же

Как Завести Туарег Если Сел Аккумулятор... Туарег сел аккумулятор завести Прикурил от Шкода Октавия. Как открыть фольксваген туарег если сел если сел аккумулятор как завести "туарег. Туарег сел аккумулятор. Пробовал несколько, и сразу заводить, и через 10 минут. Заводить его не стал, ещё минут 10 подзарядить аккумулятор. В таком случае, вы можете «прикурить» от другой машины или...
Как Проверить Li Ion Аккумулятор... Как проверить емкость Li-Ion аккума 18650 USB тестером Keweisi KWS-V20? В Китае на АлиЭкспресс можно дешево приобрести любые батареи, но, если не разбираться в этом вопросе, можно полностью стать обманутым, потому что указывая очень высшую емкость аккумов 18650 китайцы обычно присылают подделку. Умственные зарядки, которые могут провести тести...
Как Проверить Аккумулятор Без Приборов ! Самая Про... Как проверить аккумулятор БЕЗ ПРИБОРОВ ! САМАЯ ПРОСТАЯ ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА за 1 минуту! Создатель: Домашние Самоделки Размещено: 27 янв. 2018 г. Просмотрено: 6 069 Мне понравилось: 0 Мне не понравилось: 0 Как проверить аккумулятор БЕЗ Устройств ! САМАЯ Обычная ПРОВЕРКА Аккума за 1 минутку!Восстановление аккума 12 летней давности. РЕАНИМАЦИЯ !!!...

Таких машин из общей массы не так много (буквально несколько процентов), И ЗАЧАСТУЮ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЦЕДУРА СНИТИЯ АККУМУЛЯТОРА ИДЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ! Это стоит помнить. НО в остальных 95 – 98% случаев, можете снимать не боясь.

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!

Лично я считаю, что на короткое время снять аккумулятор можно, например чтобы запустить соседский автомобиль «напрочь севший» (а проводов для прикуривания нет), затем его быстро снять и поставить обратно.

можно ли снимать аккумулятор с иномарки

Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:

  • Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.
  • Перепады напряжения.Многие мне написали, что – «при снятии клеммы, может погореть вся электрика (и дело даже не в коротком замыкании), а просто от скачка напряжения». Как я считаю это мягко сказать «неправда». Почему? Обосновываю – смотрите, генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен он получает зарядку от генератора, если заряжен то не получает ничего! ОТЧЕГО ВСЕГО ДОЛЖНО СГОРЕТЬ ТО, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?

можно ли снимать аккумулятор с иномарки

  • Проводка. С проводкой также «бред», она не расплавится, ничего с ней не будет. Опять же регулятор напряжения все стабилизирует. Если следовать такой логикой, то если клемма на АКБ окислилась и не проходит заряд в аккумулятор, то есть он как бы отключен (у вас сгорит вся электрика, и расплавятся все провода) ну не бред ли?

Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

Читайте так же

Как Правильно Заряжать Автомобильный Аккумулятор В... Верная зарядка аккумулятора автомобиля с помощью зарядного устройства Хоть какой автовладелец в какой-то момент сталкивается с неувязкой зарядки аккума. От этого не уйти и необходимо научиться заряжать АКБ, если вы ещё не умеете. По другому наступит ситуация, когда перед вами будет автомобиль с дохлым аккумом, а вы даже не будете знать с какого...
Как Правильно Зарядить Аккумулятор Автомобиля ( Ак... Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля ( АКБ ) Автор: Руслан Тагиров Опубликовано: 6 февр. 2016 г. Просмотрено: 53 060 Мне понравилось: 95 Мне не понравилось: 124
Как Узнать Что Аккумулятор Заряжен... Как выяснить, что аккумулятор стопроцентно зарядился? Каким током и сколько времени надо заряжать полностью разряженный аккумулятор? При стандартном режиме заряда, рекомендуемом производителями аккумуляторов величина тока заряда должна составлять 0,1 от емкости аккумуляторной батареи, при этом полностью разряженный аккумулятор заряжать нужно 15...

Автор записи: Kathririn