Подробно описаны новые гибридные силовые агрегаты Nissan Qashqai 2021 года

агрегат, nissan, qashqai, 2021

Nissan подробно рассказал о предложениях электрифицированной бензиновой трансмиссии для нового Qashqai в преддверии его презентации в конце этого года.

Семейный внедорожник, который присоединяется к растущему числу конкурентов, полностью отказавшихся от дизельного топлива, будет предлагаться либо с умеренно-гибридным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо с новой гибридной системой ePower, которая дебютирует в Европе.

Первое, более традиционное предложение. это обновленная версия 1,3-литрового двигателя с турбонаддувом, установленного во многих современных моделях Nissan, Renault и Mercedes. Все версии оснащены умеренно-гибридной системой на 12 В, выбранной как более доступной, чем установка на 48 В, в сочетании с небольшой литий-ионной батареей для обеспечения поддержки крутящего момента и улучшенной функциональности остановки и запуска.

Добавляя 22 кг к снаряженной массе трансмиссии, мягкая гибридная система также обеспечивает повышение экономии топлива и заявленное снижение выбросов CO2 на 4 г / км, хотя данные по омологации еще не предоставлены.

Двигатель предлагается в вариантах 138 или 156 л.с., последняя из которых может быть оснащена полным приводом. Сама система полного привода считается «более интуитивной и интеллектуальной», имеет пять режимов движения и может передавать мощность на задние колеса в пять раз быстрее, чем старая система.

Предлагается либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо (на более мощном агрегате) вариаторный автомат. Nissan перешел от вариатора к двойному сцеплению и обратно к вариатору за последние несколько лет, но утверждает, что новая трансмиссия более эффективна и отзывчива, но избегает традиционного «эффекта эластичной ленты». где двигатель крутится не так, как дорожная скорость. благодаря смоделированным ступенчатым передаточным числам.

Более продвинутое предложение. это новая гибридная система ePower, которая не является подключаемым модулем, но отличается от параллельных гибридов тем, что двигатель напрямую не связан с колесами. Вместо этого он заряжает аккумулятор, который, в свою очередь, приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение колеса.

Система оказалась чрезвычайно популярной в Японии, благодаря чему относительно старый супермини Note стал самым продаваемым в своем сегменте. Nissan утверждает, что он был «значительно модернизирован» для европейских клиентов, однако, с увеличенным на 47% электродвигателем и более мощным двигателем внутреннего сгорания.

Nissan Qashqai

Второй альбом кроссовера Nissan стал платиновым, но легкое обновление и некоторые дополнительные функции должны сдерживать Qashqai от Seat Ateca и Skoda Kodiaq.

Это новый 1,5-литровый двигатель с переменной степенью сжатия. впервые для бренда в Европе. для повышения эффективности. Электродвигатель выдает 187 л.с. (двигатель обеспечивает 156 л.с. для зарядки аккумулятора) и крутящий момент 243 фунт-фут. Этого достаточно, утверждает руководитель отдела планирования продукта Марко Фиораванти, для «действительно впечатляющих» характеристик и типичных характеристик вождения электромобилей на более низких скоростях.

Подобно параллельным гибридным установкам, система предлагает относительно незначительный запас хода только для электромобилей (менее двух миль) до того, как сработает двигатель-генератор. Тем не менее, она, как утверждается, ведет себя как классический электромобиль, а Nissan даже подходит для электромобиля.Педальная система от Leaf для управления одной педалью с использованием рекуперативного торможения.

Nissan Qashqai 2021 года: интерьер, габариты и технологии

Qashqai третьего поколения будет предлагать «лучший в своем классе опыт работы на борту», ​​заявляет Nissan.

Новая модель, которая борется с Volkswagen Tiguan за звание бестселлера сегмента в Европе, выросла в физических размерах, но, как говорят, сохраняет компактный внешний вид, любимый лояльными покупателями.

«Внешние размеры по сравнению с внешними размерами абсолютно критичны в Европе, и прямо сейчас у нас есть одна из лучших упаковок на рынке». сказал Autocar директор по продукции Николас Чанн.

Он на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 25 мм выше, чем у предыдущей модели, с добавлением 20 мм колесной базы. описывается боссами как «минимальный» размер, необходимый Qashqai для роста, чтобы сохранять дистанцию ​​между ним и Juke.

Сообщается, что в результате было значительно улучшено пространство для плеч и пространство для коленей сзади, а также облегчение входа и выхода пассажиров.

Багажник теперь предлагает более 500 литров пространства, с более низким полом багажника, обеспечиваемым новой платформой, а также полкой для хранения вещей под полом и протираемыми поверхностями. Также впервые предлагается задняя дверь с электроприводом, которую можно открыть, махнув ногой под бампером.

Дальнейшие изменения практичности включают переработанную центральную консоль с дополнительным отсеком для хранения, дополнительную регулировку для более эргономичных сидений и крышку топливного бака без крышки, которую можно открыть снаружи, заменив старый фиксатор в пространстве для ног водителя. Говорят, что новый компактный автоматический переключатель коробки передач с переключением по проводам имитирует физическое действие традиционного рычага, который предпочитают клиенты.

Техническая оснащенность салона также была переработана: появился новый сенсорный экран с высоким разрешением 9,0 дюймов, предлагающий беспроводную связь с Apple CarPlay и, как утверждает Nissan, «практически все, что доступно на рынке» с точки зрения подключенных услуг и услуг на основе приложений.

К этому добавляется приборный дисплей с диагональю 12,3 дюйма на топ-моделях и проекционный дисплей с диагональю 10,8 дюйма, который считается самым большим в своем сегменте. Зарядное устройство для беспроводного телефона мощностью 15 Вт плюс комбинация портов USB-A и USB-C будут представлены вместе с аудиопакетами Bose.

Система помощи водителю Nissan ProPilot, которая включает в себя полуавтономную систему помощи при удержании полосы движения второго уровня, будет «демократизирована» и станет стандартной для комплектации средней и более высокой комплектации.

В новый Qashqai был внесен ряд премиальных штрихов, несмотря на его намерения массового рынка. К ним относятся массажные сиденья, которыми можно управлять с помощью сенсорного экрана, окружающее освещение и «большой» акцент на тактильные высококачественные материалы. Лучшие модели из кожи наппа, изготовление которой занимает 25 дней, с вышитой трехмерной ромбовидной прострочкой.

Внешний вид, шасси и платформа

Третья итерация того, что бренд называет своим «новаторским» кроссовером, направлена ​​на развитие своего лидирующего в сегменте успеха: более трех миллионов экземпляров первых двух поколений было продано в Европе и пять миллионов. по всему миру.

Он будет использовать новую платформу, спроектирован, спроектирован и построен в Великобритании, и впервые в нем не будет дизельного двигателя. Японский производитель выпустил только замаскированные снимки прототипа, а изображение для предварительного просмотра увеличено на детали фары новой модели. Однако изображения прототипа показывают, что общий профиль нового автомобиля знаком. Передняя часть была вдохновлена ​​дизайном нового Juke, хотя и с менее радикальной интерпретацией.

Источник