Снятие и установка коробки Форд фокус 3.5 и 2.7 рестайлинг
Главные неисправности, для устранения которых нужно снимать механическую трансмиссию Форд фокус 2 и 2 рестайлинг передач с автомобиля, последующие:
– завышенный (в сравнении с обычным) шум;
– затрудненное переключение передач;
– самопроизвольное выключение либо нечеткое включение передач;
– утечка масла через уплотнения и прокладки.
Уже сегодня, КПП снимают для смены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала мотора.
Автоматическую КПП снимают фактически по этим же причинам, что и механическую трансмиссию, кроме необходимости смены сцепления и маховика, которые так отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач фактически схожи и описаны на примере механической коробки. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой, также в ассортименте у АКПП передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором остывания.
Полезные советы
Работа по снятию и установке коробки очень трудоемка, потому за ранее непременно удостоверьтесь, что ее неисправности не вызваны другими причинами (недостающий уровень масла, недостатки привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).
Коробка достаточно томная, а ее форма неудобна для удерживания, потому советуем снимать ее с ассистентом.
Для вас потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13» с воротком-трещоткой, отвертка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву.
4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).
3. Снимите брызговик мотора (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
4. Слейте масло из коробки (см. «Замена масла в коробке передач»).
5. Снимите приводы фронтальных колес (см. «Снятие и установка приводов фронтальных колес»).
6. Отсоедините от коробки тросы управления коробкой (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).
7. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).
8. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода (см. «Проверка и смена выключателя света заднего хода»)…
9. …подденьте отверткой…
10. …отсоедините от картера коробки держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.
Фокус КПП
Маленькое видео о ремонте КПП Форд Фокус 2 дв. 1.8. Смена опорных подшипников и сальника.
Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2
Полная аннотация по разборке коробки переключения передач на автомобиле Форд Фокус 2 с намерением смены синхр.
11. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (см. «Проверка и смена датчиков бухгалтерской системы управления двигателем»).
12. Поддев отверткой, снимите пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления…
13. …и отсоедините шланг от трубки гидропривода.
Примечание
Примите меры против вытекания рабочей воды из трубки гидропривода выключения сцепления (к примеру, заглушив отверстие трубки ветошью по другому деревянной пробкой).
14. Выкрутите болт крепления креплений шлангов к картеру коробки передач…
15. …и отведите кронштейн совместно со шлангами в сторону.
16. Выкрутите болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова…
17. …отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.
18. Выкрутите болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода (см. «Снятие и установка стартера»). Отведите стартер в сторону и закрепите хоть каким методом, чтоб он не мешал предстоящей работе.
19. Установите под движок надежную опору или вывесите его при помощи грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку.
20. Снимите с края обоймы левой опоры агрегата сапун коробки.
21. Отверните гайку крепления «массового» провода к шпильке крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата…
22. …снимите наконечник провода со шпильки и отведите провод в сторону.
23. Выкрутите два болта и шпильку крепления кронштейна левой опоры подвески агрегата к картеру коробки передач…
24. и снимите опору совместно с кронштейном.
25. Выкрутите на один болту крепления картера коробки к движку сверху слева…
27. …два болта с боковой стороны слева…
28. …и 5 болтов снизу.
29. Снимите заднюю опору подвески агрегата (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата»).
30. Сдвиньте коробку вспять до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
31. Сдвиньте коробку очень вспять, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.
Предупреждение
В процессе снятия коробки не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтоб не деформировать их.
32. Установите коробку и все остальные снятые детали и узлы в порядке, оборотном снятию.
Полезные советы
Перед установкой коробки советуем смазать шлицы первичного вала узким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления при помощи специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления»).
33. Залейте масло в КПП (см. «Замена масла в коробке передач»).
34. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
35. По мере надобности отрегулируйте привод управления коробкой (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).