Ремонт Муфты Полного Привода Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe Графитовой ковбой › Бортжурнал › Готовлюсь к ремонту муфты полного привода ч2 (расходники и ремонт)

И так то, подытожим немного ( отдельное спасибо Тушкан-клубу).

На Санту ставились 2.7 модификации муфт — дорестайл 47800-39300 (аналог тушкановской 47810-39000) и рестайл 47810-39400,410,420(аналог тушкановской 47810-39200). Обе муфты полностью взаимозаменяемые друг с другом в сборе.
Есть деталька 47820-39300 это фланец кардана санта фе для муфты 47800-39300 и его покупают отдельно.
Муфты 47800-39000 и 47800-39300 это одно поколение муфт которые ставились на тусан и санта фе соответственно, в один период выпукка

Номера муфт и есть OEM аналоги (фактически одно и тоже) :
47800-39420 (54-01-000-005)
47800-39410 (54-01-000-003)
47800-39200 (54-01-000-001)

47800-39300 (51-02-000-004)
47800-39000 (51-02-000-001)

Визуально отличаются по узлу сопряжения корпус-фланец, у рестайла встречаются металлическая грязезащитная пластина на фланце:

Ремонт Муфты Полного Привода Хендай Санта Фе

Основные запчасти муфты дорестайл 47810-39300:

1. Подшипник корпуса муфты, рекомендуемые замены: Koyo 6008-2RS, FAG 6008-2RSR, NSK 6008DDUCM, ГОСТ 180108 и другие с двойными резиновыми уплотнениями с двух сторон. Сразу хочу отметить, нельзя брать подшипники с индексом "C3" — это подшипники низшего класса с увеличенным в двое радиальным зазором, и дополнительно осторожно с «гостовскими» подшипниками – полно китайских подделок.

Ремонт муфты полного привода хендай санта фе.

2. Сальник корпуса:
«оригинал» кассетный — National 710682 и GM 88984501 45х70х12 мм
«неоригинал» с двумя уплотнениями — Hyundai 47331-H1000 45х70х12 мм
«неоригинал» с одним уплотнением и пыльником — манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 4.5.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033

3. Сальник выходного вала муфты, CORTECO 19026317B 40х63х8.5 (NOK BH4575F), он не дает вылиться маслу из муфты. Аналоги Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425

Читайте так же

Honda Cr V Ремонт И Обслуживание... Сервис и ремонт Honda CR-V Техцентрами делается оперативный и качественный ремонт, всестороннее обслуживание и компьютерная диагностика Honda CR-V — малогабаритных кроссовером, которые компания «Хонда» выпускает с 1995 года. Платформой для создания этого автомобиля послужил популярный компакт-кар Honda Civic. Ремонт рулевой рейки на Hon...
Кузовной Ремонт Авто Качественно И Недорого... Кузовной ремонт Качественный кузовной ремонт по низким ценам широком спектре предоставляемых услуг: мы чиним технику от всех производителей, а если после окончания работ транспорт нуждается в покраске, кузовной центр в СПб по Салова, 57 сделает все необходимое, и Вам не придется самостоятельно искать исполнителей; внимательности и комфортной...
Как Проверить Полный Привод Санта Фе Классик... Как проверить полный привод санта фе классик Рассмотрим дальше такую большую неприятность как отказ работы полного привода на Hyundai santa fe, за его работу вы отвечает редуктор (раздатка). Проявляется это обычно так, вы нажимаете кнопку полного привада 4wd а у вас либо не загорается лампа включения полного привода, либо моргает и при езде вы чувс...
Как Снять Панель Приборов На Хендай Акцент... Снятие и установка панели устройств Для вас потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», головки торцовые «на 10», «на 12», удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Выкрутите винт...

4. Фланец муфты 47820-39300

Основные запчасти муфты рестайл 47810-39400(47810-39410, 47810-39420):

1. Подшипник корпуса муфты, рекомендуемые замены: Koyo 6008-2RS, FAG 6008-2RSR, NSK 6008DDUCM, ГОСТ 180108 и другие с двойными резиновыми уплотнениями с двух сторон. Сразу хочу отметить, нельзя брать подшипники с индексом "C3" — это подшипники низшего класса с увеличенным в двое радиальным зазором, а кроме того осторожно с «гостовскими» подшипниками – полно китайских подделок.

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson. BorgWarner

Муфта ставилась на Hyundai SantaFe, Tucson, Kia Sorento Сальник корпуса рестайл. Corteco 19033797B 48х70х9.5/9.8 мм .

2.7. Сальник корпуса:
«оригинал» — National 710658 и GM 19132801 48х70х8.5 мм

KEY-DOP

«неоригинал» с одним уплотнением и пыльником — Corteco 19033797B 48х70х9.5/9.8 мм
«неоригинал» с одним уплотнением и пыльником ГОСТ 8752-79 4.2-48х70-1

3. Сальник выходного вала муфты, CORTECO 19026317B 40х63х8.5 (NOK BH4575F), он не дает вылиться маслу из муфты. Аналоги Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425

4. Фланец муфты отдельно отсутствует, однако он входит в ремкомплект муфты.
5. Ремкомплект муфты 47850-39410FFF (фланец, подшипник, сальник)

Для обеих муфт:
— Масло Hyundai Transfer Case Oil (TOD) 02200-00130 как еще его называют Mobil ATF LT 71141, объем 150мл.
Так же возможна заливка масел с допуском Caterpillar TO-2: на манер MOBIL ATF 220, VALVOLINE SYNPOWER ATF, RAVENOL DEXRON F III. Крайне рекомендуется к заливу полностью синтетическая жидкость.
— Сальник заднего фланца кардана (тот, что стоит в кардане и куда входит вал от муфты)
15х25х7 номера 90311-15001, 19016632B или T1016.
В деталях про остальные запчасти и полную переборку муфты смотрите на Тушкан-клубе.

Основные моменты ремонта муфты:

1. Снять среднюю часть выхлопной трубы в сборе с резонатором. Желательно купить новые прокладки глушителей 287512B100 2шт, гайки 286792B100 4шт, прокладка катализатора 287513S000, гайки 286792B000 2шт.

2.4. Пометить расположение кардана относительно фланца муфты и открутить резиновый демпфер кардана от фланца муфты.

3. Монтировкой отодвинуть кардан от муфты и вывести его из зацепления с ней.

KEY-DOP

Читайте так же

Сравнить Киа Рио И Хендай Солярис 2018... Сравнение автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris Последние годы улицы городов с большой скоростью заполняют корейские автомобили. Такой выбор объясняется тем, что модели достаточно хорошо приспособлены к городским дорогам и доступны в денежном выражении. Эта статья призвана определить основные различия характеристик между двумя марками корейского ав...
Как Снять Фару На Хендай Гетц... Приобрести переднюю фару и задний габарит для подмены на Хендай Гетц Хендай Гетц с 2005 по 2011 год Купить переднюю фару 92101-1C505 — фара передняя левая MOBIS оригинал. Качество 100%! 92101-1C501 — фара передняя левая MOBIS оригинал. Качество 100%! TG-221-1141L-LD-EM — фара передняя левая TYC - тайваньская компания, основанная в 1986 г. Сфер...
Двигатель Ямз 238 Устройство И Ремонт... Движок ЯМЗ-238: технические свойства. Двигатель ямз 238 турбо технические характеристики и Дизельные движки для большегрузных автомобилей Дизельные движки в современном мире инсталлируются на грузовую технику, тракторы, сельскохозяйственный транспорт и тягачи. Ремонт насоса "Ручеек Временная замена основного насоса в случае его Устройство и Российс...
Hyundai Santa Cruz скоро появится в 2020 году... Прошло три года с тех пор, как Hyundai представила потрясающую концепцию Санта-Крус на Североамериканском международном автосалоне, но в ближайшее время она не появится в салонах. Выступая с Motor Trend, финансовый директор Hyundai Motor America Брайан Смит сказал: «Мы много говорим об этом», но производственная версия пикапа не поступит в этом ...

4. Поставить машину на ручник(как еще его называют/и зажать тормоза), включить зажигание, нажать кнопку 4WD-LOCK, затем длинной! головкой на 30 ослабляем гайку фланца муфты, иначе после снятия муфты это будет нетривиальным занятием – затянуто от души.

5. Отсоединяем разъем муфты, снимаем крепление его проводки на муфте.

6. Откручиваем 4 болта муфты и снимаем ее, загоняя между ней и корпусом редуктора отвертки.

7. Откручиваем гайку фланца, берем съемник типа «краб» и снимаем фланец с муфты (у дорестайловой муфты он снимается с напрессованной туда половиной штатного сальника)

8. Далее вытаскиваем сальник из корпуса муфты (хинт: у дорестайловой под ним стопорное кольцо подшипника, не пытайтесь выпрессовать подшипник без его снятия!).

9. Далее перепрессовываем подшипник, у дорестайла он выходит наружу корпуса, у рестайла внутрь. Для этой цели я использовал набор подходящих шайб и болта с гайкой из «Крепмаркета»

Набор кап ремонта
Шайба М14 16х28мм 2шт
Шайба М36 39х66мм
Шайба увеличенная DIN9021 М16 17х50мм 2шт
Шайба увеличенная DIN9021 М30 33х92мм
Болт с гайкой М14

10. Ставим новый сальник в корпус муфты.

11. С фланца дорестайловой муфты очень аккуратно сбиваем половину сальника со втулкой в случае используем оригинальный сальник, напрессовываем новую.

12. Для замены жидкости без переборки муфты снимаем стопорное кольцо и выковыриваем сальник выходного вала муфты, сливаем остатки масла, заливаем 150мл нового, ставим новый сальник и стопорное кольцо.

Ремонт муфты включения полного привода санта фе.

Сборка в обратной последовательности.
Для финальной затяжки гайки фланца, точно также блокируем муфту и задние колеса (момент 214-218нм).
Для установки кардана на фланец проверяем сальник внутри кардана и при желании меняем на новый (номера 90311-15001, 19016632B или T1016).

Сервис мануал оригинальный на ремонт муфты от корейцев yadi.sk/i/K9LP1Z02rGepD

Что остается сделать нашему клиенту взято из клубного форума Санта фе автоклуб и тусон клуба там же всегда найдете подробные фото расходников.
Расходники для муфт
Ремонт муфты
еще ремонт
Видео:

Читайте так же

Карагодин В И Ремонт Автомобилей И Двигателей... Основы проектирования и ремонта автомобилей Реферат на тему Основы проектирования и ремонта автомобилей ТО и ТР автомобилей 73 кб. Технология ремонта автомобилей 659 кб. Проект участка для текущего ремонта электрооборудования 34 кб. Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей 58 кб. Организация ТО и ремонта автомобилей. Упра...
Ремонт Мотоблока Своими Руками // Дефектовка, Ремо... Ремонт мотоблока своими руками // Дефектовка, ремонт, тюнинг дизельного двигателя 178F. Часть 2. Автор: Картофель FOREVER Опубликовано: 26 янв. 2017 г. Просмотрено: 27 646 Мне понравилось: 77 Мне не понравилось: 17 ...
Обломилось Лезвие Ключа Шкода (Skoda). Ремонт Ключ... Обломилось лезвие ключа Шкода (Skoda). Ремонт ключа, замена корпуса Создатель: Диагностика авто и ключи зажигания Размещено: 1 мар. 2018 г. Просмотрено: 1 914 Мне понравилось: 14 Мне не понравилось: 0 Перестановка платы в новый корпус ключа зажигания. Как разобрать ключ Шкода. Просто и стремительно поменять лезвие (нажимало) выкидного ключа.Корпу...
Ремонт Рулевой Рейки С Гур Своими Руками... Как осознать, что требуется ремонт управляющий рейки с гидроусилителем – виды ремонтов управляющий рейки Здрасти, почетаемые автовладельцы! Вы не станете спорить затем, что рулевое автомобиля с реечным механизмом и гидроусилителем руля интенсивно завоевывает авторынок. Чем, бывают специалисты, которые говорят что, что ГУР имеет кучу недочетов по с...

Автор записи: Kathririn