Сталкиваемся с разницей возрастов у седанов Mazda 6 и Toyota Camry

Toyota, Mazda ›столкнулась с разницей в возрасте между седанами Mazda 6 и Toyota Camry

Они собираются в разных местах страны: Мазда во Владивостоке, Тойота под Санкт-Петербургом. В первой половине 2018 года 2646 шесть были проданы. Большинство из них двухлитровые с активным сбором урожая. 1,3-1,4 миллиона. Средний чек на Camry. дело непростое, как и тираж. около 3000 штук в месяц.

Вы толстеете. вот когда вы едете на Camry 4.5 и бормотаете: здесь мы переместили асфальт в этом районе, у нашего клиента остались нормальные заусенцы, разглаженные, нечего проверять машину. Едем на автомобиле Mazda 6 3.5.5 такого же размера, и получается, что ребята не московские участники дорожного движения, а инженеры Toyota, которые точно настраивали пружины. Шестерка с небольшим трепетом говорит, что нам еще нужно найти подвеску для работы на улицах столицы. настроение будет у хозяина. Основная идея этого сравнения изложена в видео и ниже мы остановимся на некоторых тезисах.

Похоже, японские 5,5-литровые безнаддувные и шестиступенчатые автоматы похожи по размеру и весу. Бензин расходуется примерно одинаково для теста, расходуя в среднем 11 л / 100 км. Однако, насколько они разные, герои предпоследнего эпизода нашего телесериала!

Это мое первое знакомство с Mazda 2017 года, которая продается с двигателем мощностью 192 л.с. Он даже лучше подходит для «шестерки», чем для двухлитровых 150 лошадиных сил, хотя я даже не могу сказать, что ускорение происходит без усилий. Sky Engine по-прежнему открывается на высокой скорости и достаточно громко. Бас, чем у Toyota, однако, если честно, оба двигателя ничем не отличаются по красоте голоса. Намного лучше, чем Camry, настроен «автоматический»: Mazda быстро и линейно реагирует на подачу топлива, реализует узкую газовую игру и мгновенно готова спуститься вниз. В шестой легче использовать окно, чтобы обогнать и вообще поддерживать темп в городе.

После рестайлинга центральная консоль отвернулась от водителя. Арочный интерьер воздушный. Только шесть из них имеют систему учета для отслеживания мертвых зон во время восстановления и запуска / остановки. Когда двигатель выключен, можно оценить хорошую изоляцию от внешнего шума с помощью двойного остекления.

Сталкиваемся с разницей возрастов у седанов Mazda 6 и Toyota Camry

Читайте также

  • Как уменьшить колодки на isuzu nqr75Ответьте на свой вопрос, как требуется в теме Pad Isuzu nqr 75, нажмите на нас. Статьи об установке автомобильных систем и самостоятельном ремонте. Справочные материалы. Тормозные колодки NQR71 / NQR75 5124956 Торм...
  • Ведущий автомобильный портал Китая Газго приложениеЧитайте новости Китая на мобильном телефонеКитай предлагает еще раз расслабить бордюры для покупки автомобилейЧитайте новости Китая на мобильном телефонеШанхай (Газг). В предложении, опубликованном 2...
  • Причиной замены рулевых наконечников и выступов стали стуки в неровностях движения, которые были слышны в руле.Простая проверка. покачивание подвесного колеса в положении рычага в течение 9 и 3 часов. Комплекты Lemforder были выбраны и приобретены дл...
  • Замена резиновых защитных чехлов на шарниры приводных валовСнимите приводной вал (см. Гл. Снятие и установка приводных валов) и соответствующий ШРУС.2. Затяните приводной вал в тисках мягкой губкой и отпустите ремни, чтобы закрепить крышку внешнего ш...
  • Maserati подтвердила, что ее новый спортивный автомобиль, поступающий в мае, будет называться MC20.Фирма заявила, что это будет «естественная эволюция» суперкара MC12 с ограниченным пробегом. последней модели, которая будет носить значок Maserati Co...
  • Сборка да ремонт мотоцикл днепрДнепр выпускался на киевском моторостроительном заводе с середины двадцатого века. В русские времена он был популярен наряду с оборудованием Урала и был его прямым конкурентом. Ирбитская фабрика уже завершила создание с...

Здесь, чем недостроенный пластик, а после Mazda арочный салон Camry кажется более солидным и полностью качественным. Однако мрачно. Видимость лучше, чем у Mazda, стойки находятся далеко, а самому высокому водителю отсюда удобнее смотреть на город под углом 90 градусов влево.

У Mazda супертехнический двигатель со специфическим впрыском, почти гоночный выпускной коллектор и самая высокая степень сжатия. Простой двигатель Camry. из прошлого. Тем не менее, финальные способности немного отличаются. С разницей в две секунды в заявленном времени ускорения до сотни от Mazda вы ожидаете ошеломляющих преимуществ. Да, и она не такая уж игривая (лучшее время с одним водителем для неполной заправки. 8,4 с), и Камри показывает результат лучше, чем паспорт при измерении. При удачном старте Mazda набирает 100 км / ч с клиренсом в кузове. Это потребление близко. поэтому «шестерка» должна утонуть.

Сиденье Mazda жестче и ровнее, пока вы не поверните его. кузов внезапно находит боковую поддержку. Сиденье Camry мягкое и лучше в долгосрочной перспективе, но не выдерживает в поворотах. Высокому пассажиру легче подобрать посадку в Toyota, подвинув рулевое управление ближе.

Надо как-то справляться с полученной скоростью, в этом вопросе Mazda 6. Опасения по поводу ускорения, относительной жесткости подвески и густого кошачьего шума, похоже, готовятся. Как ни неприятно это звучит, Six кажется более спортивным, чем реальным. До рестайлинга она играла так азартно, что я даже рухнул на съемочной площадке. это то, чем я восхищался. Теперь ударьте по лбу деревом, ближайшим к зигзагообразной дороге. почему бы вам не сделать это? Несмотря на некоторое G-Vectoring, автомобиль вращается без охоты и, взяв дугу, четко чувствует напряжение, стремится выровнять линию движения.

Чрезвычайно извращенная, Camry охотно атакует углы под наблюдением неучтенной системы учета. Мазда на входе упрямая, но меньше падает и в более экстремальных видах спорта. Хотя с ошибкой в ​​пробке легче оказаться за пределами досягаемости.

Оба монитора семидюймовые, с сенсорным экраном и умеренным разрешением, но они явно сэкономили на дизайне интерфейса Toyota. Мультимедийной системой Mazda также можно управлять с помощью джойстика в центральном туннеле.

Чувствительность рулевого управления касается Toyota (и с акцентом на полную программу, это не просто 2 с половиной оборота), только руль тяжелее, зудит высокая частота от микропрофиля, и даже не тот факт, что круг более информативен , Умеренная реакция Тойоты на помощь при поездках. не проблема, поскольку задняя подвеска круто поворачивает в обычных городских углах. Вы не можете назвать это спортивным поведением Камри, это ничего не создает, к сожалению, маневрирует все существо. Задние ноги идут с передними, и Мазда вытягивает неуправляемые лапы.

Там нет никаких следов типичного дизайна Toyota, но Mazda очень тщательно придерживается профиля холста и грехов с отклонением траектории от неровностей. Очевидно, что более резкие удары, чем удары скорости на ровной скорости, работа подвески также озвучена.

Читайте также

  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8 / 2,0 л 1. датчик давления во впускном коллекторе (MAP) 2. датчик температуры воздуха на впуске (IAT) 3. измерит...
  • Замена сцепления ВАЗ 2109Трудно было подняться на холм? Рев двигателя и машина не едет? Вы слышите запах горения в салоне? Если вы знаете об этих симптомах, возможно, пришло время заменить сцепление на вашем автомобиле. Его следует быстро диагностиро...
  • Сейчас замена прокладки на свечных колодцах для меня элементарна. Интересный способ не описан ни в одном из прочитанных руководств по ремонту и обслуживанию автомобилей. В этом видео я покажу, как менять свечи на двигателе-боксере, не поднимая и не о...
  • 05.05.2014 3088Неисправная подвеска или пружина не только неприятны, согласно теории комфорта (постоянные удары по передней части кузова, отсутствие надлежащего смягчения ударов и демпфирования кузова), и это не опасно для жизни. Если у шасси автомо...
  • Который масло лучше затопление в двигатель Kia Sportage. этот вопрос, конечно, задает, кому принадлежит эта корейская машина. Естественно, было бы здорово использовать фирменный инфузионный продукт двигатель Владельцы производителей считали принципиа...
  • Kia спектры Киа Спектра. Автомобиль среднего класса, пятиместный седан, выпускался с 2000 по 2004 год южнокорейской корпорацией Kia Motors (Киа Моторс). С 2004 г. (до 2004 г.) 2009 г. "ИжАвто" По методу промышленной сборки было произведено...

Близость к приборной панели делает проекционный экран Mazda опциональным. Стояночный тормоз не имеет режима ожидания, как Camry. Здесь нет беспроводной зарядки и обогрева лобового стекла, а только розетки на 12 В и USB-разъемы.

Он оживает только на пределе сцепления шин. На грани скольжения вы замечаете, что наклон вершины не такой большой, и Mazda готова скользить под разгрузкой. Широкий 19-дюймовый Bridgestone позволяет ему окончательно оторваться от Toyota, где на этом этапе просто сложно оставаться в кресле с такой конфигурацией. Camry разваливается так сильно, что кажется готовым разрезать углы бампера на асфальте.

Мазда значительно уступает удобству задних сидений Toyota предыдущего поколения. Однако, как мы узнали, со сменой поколений Камри стала наименее дружелюбной. Шестеро немного жестче в ногах, но главное, что Кириллу (182 см) не хватает места над головой. Люк в крыше доступен только в Mazda.

Ну, мы узнали, что гоночная трасса, которая отправляется в путь, другими словами, является очень сложной и извилистой горной дорогой Mazda 6. Однако в городе это сложно не быстрее, чем Камри, и к тому же он просит не просто силы. Маршрут, пройденный на Camry с наименьшими затратами энергии, который ведет на шестерку, кажется более сложным и сложным. Современными для мазды, конечно же, остаются русские люди, которым это нужно. Хотя во много раз меньше, чем покупатели новой Toyota, статистика говорит.

Хотя багажник Mazda (слева) на 64 литра меньше. он еще лучше организован и позволяет вам по-настоящему воспользоваться складной спинкой заднего дивана. Очень узкий подъем ведет в автосалон Toyota. Под полом Mazda находятся американские горки, у Camry 5-е легкосплавное колесо.

С точки зрения оснащения, оба автомобиля имеют особенности, которые конкуренту сложно иметь по сходным ценам. Утилита Mazda более дорогая и с более длительными интервалами обслуживания, но набор программ профилактического учета безопасности должен доплачивать. Toyota уже сделала выбор в пользу владельца дорогой Camry, включая солидный набор помощников на базе. Восприятие внутренних свойств зависит от вопроса жизни. читай, возраста. Представительства офисов крапивы разделились: молодые парни любят особенно яркую, открытую мазду. Лично, учитывая некоторые детали в Six, я не могу сказать, что Camry дешевле.

Mazda noise. это средство безопасности. Авария на дороге в это время становится раздражающей при 80 км / ч, поэтому на спидометр нельзя смотреть. Скорость Тойоты чувствует себя хуже. Вы часто используете круиз-контроль, чтобы вылететь из области видимости. Там нет предела.

Как правило, выбор некоторых из этих машин зависит от уровня напряжения, которое вы можете себе позволить. Камри пытается успокоить своего хозяина. Я начал осознавать это только когда вернулся к работе в офисе. Трудно представить себе более подходящую машину, чтобы доставить тело домой после действительно тяжелого дня. Я не знаю, что делать, чтобы действительно разозлиться. некому позвонить в вилку круиз-контроля. Ведь наверняка найдутся те, кто не против концерна, просто ничего не делают за рулем. И купить Mazda. это, в некотором смысле, как получить активную собаку. Он никогда не оставит вас в покое, вам нужно играть с ним.

Автор записи: dakus