Как поменять вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго
На сколько правильно Вы сможете подобрать студию, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, так как он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:
- Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
- Работает исключительно в последнем положении.
- Работает, увы при вращении слышны посторонние звуки.
- Дует, однако слабо.
Чтоб выполнить высококачественный ремонт, нужно произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём тщательно, как произвести смену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.
Диагностика
Верно проведённая диагностика позволяет произвести высококачественный ремонт в самые короткие сроки, так как после её проведения круг дефектов сужается до маленького количества деталей.
- 1-ое, что нужно проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, означает, в сети есть куцее замыкание. Оно а возможно как в самой проводке, так и в агрегатах.
- Потом проверяем питание на блоке управления отопителя.
- Потом проверить на самом электромоторе.
- Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они конечно окислиться иначе говоря оплавится, в этом случае не будет надёжного контакта).
- Для выявления источника шума во время работы печки нужно:
- включить обдув в таком разрезе положении, когда будет слышен сторонний шум;
- перевести отопитель в режим рециркуляции;
- если противный звук пропал, означает, дело не в моторе, в заслонке.
Двигаясь на всей цепи, принципиально установить то место, где теряется питание. Потом убрать обрыв или неисправность.
Ремонт
Если диагностика проведена отменно, то с ремонтом заморочек не возникнет, ведь выявление предпосылки поломки – это уже половина удачно выполненного ремонта. После выявленного узла, требующий починки, необходимо принять решение по предстоящим действиям (ремонт в кустарных условиях, смена, устранение неисправности с привлечением профессионалов).
Если вентилятор печки отрешается работать во всяком положении регулятора, есть вариант подать на этот адрес напряжение впрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и все это не посодействовало, необходимо демонтировать, для этой цели вам:
Citroen Berlingo. как проверить мотор отопителя салона.
Проверка и замена мотора отопителя салона.
Ремонт, обслуживание вентилятора печки Пежо. Всего-то делов))).
Проблемка частая, хотя-бы вычищать мусор и пыль приходится часто. Надеюсь кому-то понадобится. Фортуны.
- отодвинуть кресло пассажира в последнее положение;
- снять декоративную накладку под вещевым ящиком не знакомых пассажира;
- после снятия накладки нужно добраться до электродвигателя (который находится в верхнем правом углу под бардачком) и снять клеммы питания;
- открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
- после демонтажа приступаем к чистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем нашему клиенту остается трущиеся поверхности;
- пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не нужно прикладывать огромного усилия для избежания поломки пластмассовой части);
- проверяем износ щёток и при желании меняем их на новые;
- проверяем работоспособность мотора, подав ему питания с аккума;
- если всё работает без перебоев, то собираем всё в оборотной последовательности.
При слабеньком обдуве, сразу же, необходимо поменять салонный фильтр:
- снять вещевой ящик не знакомых пассажира;
- с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её нужно достать;
- за ней размещен салонный фильтр, который состоит из 2-ух частей (верхней и одной из), их нужно достать и поменять (на фильтре обозначено направление потока, это нужно учесть для установки);
- затем собрать всё в оборотной последовательности.
Если работа вентилятора происходит исключительно в последнем положении регулятора скорости вращения, означает, неисправным является реостат. Его необходимо демонтировать, для этой цели вам (исполняем 1-ые четыре пт, описанные выше):
- за электромотором находится резистор, его нужно выкрутить против часовой стрелки;
- снять разъём с реостата;
- проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит смене (предохранитель нельзя припаивать, так как он перегорает при воздействии завышенных температур);
- если предохранитель исправен, означает, необходимо поменять реостат;
- потом ставим резистор к району и проверяем работу отопителя во многих режимах;
- если всё исправно, собираем всё в оборотной последовательности.
Если при переключении в режим рециркуляции противный шум не пропал, означает, необходимо:
- демонтировать электродвигатель методом, описанным выше;
- оглядеть крыльчатку, здесь не будет трещинок и сколов;
- если имеются трещинкы, крыльчатка подлежит смене.
Нашему клиенту остается вышеперечисленные методы диагностики и ремонта окажут вам всяческую помощь как можно быстрее установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это делают самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов и даже не имея массы инструмента. Так как печка является очень принципиальным элементом в автомобиле, её ремонт может выполняться в дороге, где нет помощников и спец инструмента.
Наилучшие цены и условия на покупку новых авто