Подмена ремня грм ВАЗ 2114 своими силами
Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Ремень газораспределительного механизма одна из принципиальных деталей автомобиля, без которой ваш движок просто не заведется.
С течением времени ремень начинает взрываться, сползать с шестерен, а может и совершенно порваться. Потому своевременная подмена ремня грм ВАЗ 2114 просто нужна.
Ремень грм и натяжной ролик
Вообщем менять ремень грм нужно впору, как советуют, через 40-45 тыщ км, что бы позже не пришлось выеживаться на дороге.
В каких случаях надо менять ремень:
- Если пробег составляет 40-45 тыщ.
- Если на нем возникают трещинкы.
- Начинают отслаиваться волокна.
- Сглаживаются зубья.
- При заклинивании натяжного ролика.
- При неизменном сползании с шестерни распредвала.
Инструкция по замене ремня грм ВАЗ 2114
Откручиваем и снимаем крышку (кожух) ремня грм, он крепится если не ошибаюсь на 3-х болтиках под ключ на 10.
Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115. Выставление зажигания по меткам.
Порвался ремень ГРМ на ВАЗ 2114. Заменить ремень ГРМ можно самому, ничего сложного в этом нет. Как заменить…
ВАЗ 2114 — Замена ремня ГРМ (8v)
Мой канал подписывайтесь друзья.
Ослабляем ремень генератора и снимаем с кален вала вместе со шкивом, демпфером.
Выставляем верхнюю мертвую точку. Для этого проворочаем двигатель по ходу вращения. Совмещаем метки на шестерни распредвала с меткой его задней крышки. К тому же заодно можно заменить сальник распредвала если там наблюдается течь масла.
Также метка должна совпадать на шкиву каленчатого вала с меткой на крышке. Проверяем еще одну метку на маховике она тоже должна совпадать. Для этого вытащите резиновую заглушку на кожухе картера сцепления.
После этого отпускаем натяжной ролик он с эксцентриком (со смещенным центром) поэтому его полностью откручивать не надо, снимаем ремень.
Если ролик шумит или имеет большой люфт его тоже надо заменить, тем более если вы его не когда не меняли.
Внимание! При установке нового ремня не в коем случае нельзя проворачивать двигатель и смещать метки ранее установленные.
Одеваем новый ремень натягиваем с помощью ролика при этом его закручивая. Проворачиваем мотор вашего «железного коня» пару оборотов проверяем натяжение ремня.
Если все нормально одеваем демпфер вместе с ремнем генератора и натягиваем его.
Закрываем крышку газораспределительного механизма. Проверяем свою работу, если вы все правильно сделали, запускаем двигатель, он должен запустится без всяких проблем.
На этом все наши работы закончены теперь вы наверное убедились, что можно поменять ремень своими руками при этом заплатив только за запчасти.