Подмена ремня генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Ремень генератора он связывает во-1-х шкив самого генератора и шкив коленвала (Ещё он шкив водяной помпы связывает, так лишь на классике, на передне приводных автомобилях шкив помпы ремень ГРМ связывает), потому при обрыве ремня генератора на классике, у вас приборы будут плохо работать (Так как вся энергия только от АКБ будет идти, ну а если АКБ у вас довольно заряжен либо сильной то некое время даже и приборы не будут угасать и вы даже сможете не осознать то что ремень порвался), если б не помпа, то вправду и не сообразили бы, но потому что ремень генератора её тоже связывает, то охлаждающая жидкость закончит у вас циркулировать по системе, в связи с этим машина будет очень нагреваться.
Для того чтоб произвести подмену ремня, необходимо будет взять: Монтажную лопатку (Если её нет, то какую ни будь комфортную толстую палку найдите, либо маленький лом железный), а так же гаечные ключи пригодятся один из которых на «на 17» нужен будет, а другой «на 19»!
Где находиться ремень генератора?
Он размещается в фронтальной части автомобиля, если приглядеться то на фото ниже можно узреть радиатор системы охлаждения, так же планку на которой аккумуляторная батарея должна стоять (Она снята) мы указали красноватой стрелкой, а вот уже сам ремень который связывает те же три шкива указан на фото уже голубой стрелкой.
Когда нужно менять ремень генератора?
Его необходимо поменять при износе, потому если вы на нём узрели различного рода трещинкы, а так же края например у него очень изношены, зубца стёрлись и т.д., то таковой ремень подлежит подмене и затягивать с ней мы для вас не советуем, вить если он порвётся то во-1-х движок у вас начнёт нагреваться и в конечном итоге может закипеть (Если жара мощная), а так же аккумулятор начнёт сам работать (Длительно аккумулятор не протянет в таковой ситуации, он стремительно разрядиться) так как генератор уже закончит вертеться и отдавать энергию он соответственно тоже уже не будет.
Слышали когда ни будь то что автомобиль свистит? Точнее не автомобиль а в движке у него что то, итак вот это и есть ремень генератора, он может свистеть по различным причинам, например при сильной изношенности он будет свистеть, а так же при попадание на него воды либо какой или воды (Бывает на него охлаждающая жидкость попадает, в главном такое случается когда патрубки системы остывания изнашиваются и начинают течь, в этом случае осмотрите сам ремень и его шкивы на наличие воды, её быть категорически не должно, в неприятном случае устраняйте делему), ещё от качественности ремня зависим, другими словами если он дубовый (Он ещё кстати в мороз затвердевает), то свист этот тоже будет, именно поэтому большая часть автомобилей когда их заводишь в зимнее время суток, по началу свистят (Ремень это свистит), а когда автомобиль прогревает то этот свист теряется, ну и конечно от слабенького натяжения и сильного износа, ремень может свистеть! (Кстати если ремень у вас по вашему воззрению находиться ещё в применимом состояние, но он свистит из-за слабенькой натяжки, то в таком случае отрегулируйте его, о том как это сделать читайте в этой же статье по ходу чтения вы поймёте как это сделать)
Кой что ещё вы должны знать, если у вас вдруг где ни будь в дороге порвётся ремень а запасного не будет, то можно прибегнуть к помощи ремня, или же галстука, более тщательно об этом смотрите в ролике который размещён ниже:
Замена ремня генератора ВАЗ-2107i
Подробнее: 2107.html Подписывайтесь! ВК …
Замена ремня генератора ВАЗ 2107
Добавляемся в группу в ВК Подписываемся, оставляем коментарии.
Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
1) Чтобы произвести операцию по замене ремня, нужно будет иметь доступ в таком случае к нижней части автомобиля и к верхней, поэтому если внизу у вас установлена защита картера то соответственно её придётся снять, о том как это сделать читайте в статье: «Замена защиты картера на ВАЗ».
Чтобы было по удобней, то можете ещё аккумуляторную батарею снять с автомобиля, при её отсутствии у вас будет более лучший доступ к ремню, если вы не знаете как снять аккумулятор, тогда прочтите статью: «Замена АКБ на автомобилях», в ней всё описано!
2) Теперь на вид ремень осмотрите, если он находиться в неплохом состоянии то проверьте его натяжение если будет надо то подтяните его, проверить натяжение легко, для этого прожмите его пальцами руки с усилием в 10 кг в любом месте, то есть либо в месте «А» там расстояние на которое должен прогнуться ремень, должно будет составить 10-15 мм, либо в месте «В» можете прожать в нём расстояние должно будет составить 12-17 мм.
Вообще даже в обоих местах можете его прожать если хотите, но просто удобней всего в месте «А» прогиб проверять и если он не уложиться в норму, тогда подтянуть ремень вам нужно, для этого проделайте всю инструкцию описанную ниже, только ремень не снимайте со шкивов если вы его менять не собираетесь!
3) Далее переместитесь в нижнюю часть автомобиля и на один оборот отверните гайку которая снизу крепит генератор (см. маленькое фото), после этого вылезайте из под автомобиля и в подкапотное пространство переместитесь, находясь там на один или два оборота ослабьте гайку верхнего крепления генератора (Эта гайка указана красной стрелкой), её ослаблять удобней всего при помощи удлинителя с карданным шарниром и при помощи накидной головки (Данный удлинитель с шарниром и головкой указан синей стрелкой), ослаблять как вы видите на основном фото ниже нужно через планку на которую аккумуляторная батарея устанавливается.
Верхняя гайка крепящая генератор у планке у всех по разному закручена, поэтому как почувствуете что гайка идёт уже легко (Смотрите полностью её не выверните) то сразу же прекращайте её откручивать!
4) Следом если вам нужно сменить ремень, то в таком случае руками генератор к двигателю переместите и после чего ремень с него снимите, если же вам не нужно его менять а нужно просто отрегулировать тогда вставьте между двигателем и между самим генератором монтажную лопатку (см. фото ниже), и при помощи неё (Использовав лопатку как рычаг) смести генератор от двигателя и удерживая лопаткой в таком положение, затяните верхнюю гайку крепления генератора к планке и нижнюю гайку его крепления, после чего отпустите монтажную лопатку и выньте её, проверьте натяжение ремня и по необходимости проделайте операцию повторно (Это в том случае, если натяжение не укладывается в норму), о том как добиться правильного натяжения ремня мы уже писали выше и картинку к этому прикладывали.
Ах да насчёт снятия ремня, когда обе гайки отвернёте то снимайте сперва ремень с самого верхнего шкива а только потом уже со стальных (Самый верхний шкив, это шкив помпы охлаждения), а так же перед тем как вообще снимать ремень, если у вас инжекторный автомобиль, то снимите с него в добавок датчик положения коленчатого вала а иначе он не позволит его снять, или вы датчик сломаете (О том как снять датчик положения, читайте в статье: «Замена датчика положения коленвала»)
1) При установке ремня нужно знать некоторые нюансы, а именно ремень должен в начале устанавливаться на шкив коленвала (На фотографию выше смотрите на ней данный шкив указан цифрой 3, та самая фотография где ещё схема показана трех шкивов, она 3 по счёту если идти сверху), потом на шкив генератора (Указан цифрой 2 всё на той же схеме) и в завершение на шкив помпы (Цифра 2), для удобства до конца сдвиньте генератор к двигателю, если он сдвинут но ремень всё равно не устанавливается, тогда аккуратно прокрутите рукой шкив насоса (Это самый верхний шкив), или в крайнем случае (Но это не на всех автомобилях получиться), попросите помощника чтобы он вам при помощи кривого стартера (Он на фото ниже показан стрелкой и куда его нужно вставлять тоже можно на фото увидеть) шкив коленчатого вала по не многу крутил, а вы в это время наденьте ремень на верхний шкив помпы.
Если вы желаете узнать как ремень можно поменять, тогда изучите ролик ниже:
В том случае если ремень вам менять не нужно, а только отрегулировать его натяжение требуется, тогда уже другой ролик по этому поводу просмотрите, он тоже ниже находиться!