Смена тормозных колодок задних колес Форд Фокус, дисковые
- 6912 Просмотров
Тормозные колодки требуют смены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.
Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед сменой тормозных колодок инспектируйте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», нужно откачать часть воды (к примеру, мед шприцем либо резиновой грушей), так как после смены изношенных колодок новыми уровень подымется.
Для вас потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, круглогубцы.
1. Включите I передачу (переведите селектор механизированной коробки в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса. Выключите стояночный тормоз.
5. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
3. Подденьте отверткой, извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора внешней колодки из отверстий подвижной
4. снимите фиксатор.
5. Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.
6. Выкрутите направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок
Замена задних тормозных дисков Форд Фокус 2. #018 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)
Замена задних тормозных дисков Форд Фокус 4. #018 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379) Подробный обзор замены .
Kак правильно заменить тормозные колодки и диски задних колёс в Ford Focus 3 2012
Kак верно заменить тормозные колодки и диски задних колёс в Ford Focus 3 2012.
7. Снимите с направляющей колодок подвижной скобы, проследив, чтоб не натягивался как еще его называют не перекручивался тормозной шланг.
8. Снимите внешную.
9. Ивнутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.
10. Осмотрите пружинный фиксатор внешней колодки. Очень деформированный иначе говоря корродированный фиксатор поменяйте.
При каждой смене тормозных колодок непременно инспектируйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены либо их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, поменяйте защитные втулки
11. При помощи круглогубцев утопите поршень в тормозной цилиндр, вращая его и сразу вдавливая в тормозной цилиндр.
12. Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, оборотном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
13. Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску.
14. Установите колесо.
15. Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
16. Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы станете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку как еще его называют проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза длительно не будут очень действенными.