Википедия Peugeot Club 206
Замена антифриза в Peugeot 206
Замена антифриза на седан Peugeot 206.
1.6L (тип TU5JP4)
Во-первых, вам нужно выбрать место, найти эстакаду или яму, чтобы провести там полдня.
Во-вторых. подготовить все, что вам нужно при работе:
1. Антифриз (уже готов для использования в объеме 7-8 литров).
2. Таз или ведро, где используемая жидкость будет слита.
3. Новый зажим для шланга, из которого сливается жидкость. Подходит для любого червячного (ленточного) зажима, например D = 25-40 мм
4. Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским лезвием, плоскогубцы, храповик с набором головок или набор ключей ключа, нож.
5. Это займет чистую воду (например, в канистре), чтобы смыть пропитанный антифризом под капотом.
6. Резиновые перчатки.
7. Колышки или любые тряпки.
8. Кусок прямой пленки.
9. Бутылка йогурта «Гермигурт».
10. Шприц (какой-то большой). Нужно будет откачивать избыток жидкости из ствола расширения, хотя вы можете обойтись без него.
11. Фонарик или перенос могут быть полезны с лампочкой.
Теперь порядок работы:
1. Автомобиль должен быть установлен в положение и затянуть ручной тормоз.
2. Откройте капот, снимите и зафиксируйте в убранном положении отрицательной клеммы аккумулятора.
3. Теперь вам нужно снять детали воздушного фильтра, чтобы получить доступ к отверстиям для откачки.
а) отсоединить гибкий воздуховод (объемную резиновую гофрированную трубку) от корпуса входной полости и извлечь резонатор;
б) я удаляю воздуховод, отсоединяя его второй конец от корпуса воздушного фильтра;
c) отвинтите болт, фиксирующий переднюю кромку корпуса воздушного фильтра, ослабьте зажим от выпускного канала, снимите шланг вентиляции картера (который с желтым замком) и снимите корпус фильтра;
Peugeot 206. Ремонт. Часть 11. Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости.
В этой видео инструкции я покажу Вам процесс масла АКПП и охлаждающей жидкости в автомобиле Peugeot 206. Это.
Peugeot 206 1.4 залил антифриз после езды на воде.
Дунуло прокладку, а ты думаешь, да это чёто искры нету или мап сенсор глючит, подумаешь с троса завели едет.
d) Я открываю отверстия с помощью растягивающей пленки, чтобы пыль и влажность не попадали в каналы.
4. Теперь необходимо снять защиту картера (крепится болтами с шестигранной головкой разных размеров: 2 передних «на 17» и 4 сзади «на 13»). Имеются удобные крючки, на которых корпус сгибается и висит, поэтому его очень легко удалить и установить на место.
5. Затем я чувствую шланги, и я убежден, что охлаждающая жидкость достаточно охладилась.
6. Снимите крышку с расширительного бака, снимите шланг шланга со шланга.
7. Теперь вам понадобится контейнер, который следует сблизить, прежде чем вытащить шланг из патрубка. Как только это будет сделано, хладагент течет повсюду, брызги и разливы немного мимо ведра. Должно быть более осторожным. Кстати, жидкость ядовита.
8. Теперь вам нужно отвинтить пробку из отверстий для откачки. Первый находится на выходном шланге печи, а второй. на корпусе термостата. Все хорошо раскручивается пальцами. Остаточный антифриз теперь сливается из системы.
9. Я положил шланг на трубу радиатора и затянул его новым ярмом.
10. Я положил бутылку йогурта в шейку расширительного барабана. Шея бутылки идет плотно, так что вам не нужно ничего запечатывать. И сама бутылка необходима для обеспечения того, чтобы уровень жидкости в автомобильной системе сообщающихся сосудов в этом месте был выше, и жидкость заполняла все ее части, вытесняя воздух.
11. Теперь вы можете заполнить новую жидкость. Отверстия для откачки оставались открытыми. Заполните аккуратно, пока жидкость не начнет вытекать из последней с ровной тонкой струйкой и быстро вкрутите ее.
12. Давите рукой нижний шланг радиатора, освободите лишние пузырьки воздуха.
13. Я смываю пролитую OJ и протираю тряпками те места, где она попала.
14. Теперь необходимо вернуть всю систему воздушного фильтра на место, действуя в порядке, обратном снятию. И положите терминал на батарею.
15. В бутылке, которая стоит на расширительном бачке, должна быть жидкость!
16. Вы можете запустить двигатель. Я жду отметки в 70 градусов. на датчик температуры и начать погружаться, сохраняя 2000-2500 об / мин. Поэтому я продолжаю, пока вентилятор радиатора не включится дважды.
17. Вся жидкость из бутылки не исчезла, и я выкачал ее шприцем. Он снял бутылку и заменил крышку картера. Затяните колпачок расширительного бачка.
В принципе, вот и все. Затем, дойдя до гаража и уехав из машины, утром уровень жидкости в баке все еще был немного ниже, и нужно было пополнить его. Теперь уровень стабилен.