Сравнение Киа Оптима И Тойота Камри 2016

Toyota Camry против Kia Optima

Модели Toyota Camry и Kia Optima являются сильными игроками в сфере торговли среднеразмерных седанов. Что касается территории стран СНГ, данный кузов продолжает оставаться однозначным символом комфорта и престижа. Тойота Кэмри реально считается легендарной моделью, которая заслужила признание потребителей своей надежностью. Корейский автогигант своим недавним выпуском на рынок модели Киа Оптима продемонстрировал полную готовность составить уверенную конкуренцию японским бестселлерам.

Toyota Camry является 4-дверным переднеприводным седаном на 5 мест, который относится к классу «D». Продаются сегодня представлено 7-е поколение известной модели. Рестайлинговая версия автомобиля дебютировала в августе 2014 года.

Kia Optima по сути есть переднеприводный 4-дверный седан «D-класса» на 5 мест. Автомобиль был впервые представлен публике в 2010 году. Сегодня автосалоны предлагают обновленную версию модели, которую представили весной 2013 года.

Наш сравнительный тест Toyota Camry и Kia Optima был проведен на автомобилях с бензиновыми атмосферными силовыми установками. Toyota Camry оснастили 4.5-литровым мотором Dual VVT-i, пару которому составила гидротрансформаторная 6-ступенчатая автоматическая КПП. Kia Optima получила 3.5.4-литровый двигатель GDi, который трудится парно с 6-ступенчатой коробкой автоматом Sportmatic.

Экстерьер

Сравнение Киа Оптима И Тойота Камри 2016

Сравнение киа оптима и тойота камри 2016.

Toyota Camry

Рестайлинг слабо изменил общую внешность автомобиля, хотя некоторые дизайнерские штрихи позволяют сразу отличить новейшую модель. Заметно выделяется обновленная головная оптика и радиаторная решетка. Более строгие линии сделали фронтальную часть агрессивнее. Нижняя часть фронта удачно подчеркнута хромированными штрихами, которые особенно ярко дополнили оформление противотуманных фар. Профиль машины выдержан в классическом стиле, колесные арки подчеркнуты, однако не броско. Корма автомобиля получилась массивной и солидной, крупные стоп-фонари условно разделены на две части полосой хрома на кромке багажника.

Читайте так же

Замена Масла В Роботе Тойота Королла 2008... Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года При техническом обслуживании всех марок автомобилей в список неотклонимых работ заходит подмена либо доливка масла в двигатель транспортного средства. Ниже 2 видео замена масла в АКПП И Да авто у меня октавия А5 масло в мкпп-5. Шкода а5 1.6 fsi Но не стоит забывать, что в коробке передач также содержится масло ...
Замена Втулок Стабилизатора Тойота Рав 4... Тоета RAV4 offroad корч › Бортжурнал › 13. Отчет. Замена втулок стабилизатора. Начал потихоньку приводить подвеску в порядок. Начать решил с замены втулок стабилизатора. Почему именно с них? Ответы:— Достали стуки при проезде ямок, лежачих копов и прочих неровностей. Все эти признаки обычно указывают на них.— Уровень сложности — Very ...
Как Снять Торпеду На Камри 40... Как снять торпеду на Тойота Камри 40 печка. | Автор темы: Nathaly хорошего времени суток. печка работает в 2 режимах, слабенький ( low ) и сильный ( hi). перед этим поменял мотор печки, потому что старенькый свое отработал, после подмены средний и пропал. поразмыслил может быть неувязка в самом переключателе, снял панель, видимых заморочек не н...
Сколько Будет Стоить Новая Тойота Камри... Освеженная Toyota Camry 2017 в кузове V50 26 августа 2014 г свершилась презентация освеженного автомобиля Тоета Camry V50 для евро рынка – премьера автомобиля для широкой публики прошла в рамках Столичного автомобильного салона. Напомним, переделанный вариант Тойота Камри 2016-2017 для Северной Америки проявили еще в апреле 2014-го, но заморский с...

Kia Optima

Что касается состояния модели после рестайлинга, то дизайнеры бренда Kia подошли к этому вопросу с максимальной осторожностью. Что существует, что машина еще значально получилась очень удачной по дизайну. Поэтому заметные обновления коснулись только отдельных линий переднего бампера, головной и задней оптики, радиаторной решетки, и конечно крышки багажника. Нота спорта прослеживается в оформлении профиля, куда прозрачно намекают «жабры» передних крыльев. Покатая крыша отлично вписывается в стремительный облик корейского седана. Задняя часть автомобиля выделяется крупной оптикой, которая далеко вторгается в область задних панелей кузова.

Объективно сравнивать японский и корейский седаны по оформлению состояния стоит с упором на общую концепцию дизайна. Если вести речь о Тйота Кэмри, то данный седан воспринимается целиком и полностью машиной бизнес-класса с разными вытекающими. Солидность, респектабельность и намек на роскошь присутствуют в каждой линии экстерьера. Киа Оптима выглядит добротно и даже не менее солидно, однако сохраняет вдобавок четкий посыл активного драйва в своем облике. В данный момент сравнение Toyota Camry и Kia Optima определяет именно корейский автомобиль более предпочтительным вариантом. Такой вывод основан на том, что у модели Оптима конечно отличное сочетание индивидуальности и узнаваемости, чем не способен похвастать хоть и стильная, увы «обезличенная» на лоне других авто новейшая Тойота Камри.

Интерьер

Сравнение Киа Оптима И Тойота Камри 2016

Toyota Camry

В салоне автомобиля в большей мере использованы материалы качественной работы. Присутствуют как мягкие вставки в верхних частях торпедо, так и обычный жесткий пластик для отдельных панелей. По качеству сборки замечаний нет. Доминирующим цветом стал черный. Спорным моментом с эстетической стороны является вставки «под дерево» в облицовке центральной панели и тоннеля. Материал отделки кресел хорошего качества, швы аккуратные и плотные. Жесткость наполнителя средняя, заметен акцент на комфорте. Боковая поддержка присутствует полностью, однако профиль сидений не особо плотно фиксирует спину и бока.

Центральная консоль выполнена строго, упор сделан на два больших круглых регулятора в верху комплекса бухгалтерских программ мультимедиа, дополнительно на солидный экран. Оформление блока управления климатом в салоне выполнено предельно просто. Узкая полоса дисплея с индикаторами по периметру окружена кнопками, одной где стала клавиша аварийной сигнализации. Если честно, выглядит немного старомодно. Рулевое колесо в Тойота Камри мультифункциональное, с джойстиками и клавишами на горизонтальных спицах. Обод средний по толщине, радиус подобран удачно. Приборная панель выделяется большим экраном бортового компьютера между тахометром и спидометром.

KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Тойота Камри в уме. Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6

Настолько ли быстра Киа Оптима GT? Какое количество здесь спорта? Проверяем корейца одним из конкурентов.

Kia Optima

Салон корейского седана выполнен качественно, сборка и подгонка всех элементов на высоте. Мягкие вставки удачно скомпонованы с твердыми пластиковыми панелями. Черный цвет с отдельными серебристыми элементами и штрихами является основным. Особое значение имеют черные лакированные вставки на центральном тоннеле, вокруг комплекса бухгалтерских программ климата и в низу обода рулевого колеса. Центральная консоль в Киа Оптима развернута к водителю, что оказалось очень практично и отдаленно напоминает решения в премиальном BMW.

Главным элементом консоли стал экран мультимедийной комплекса бухгалтерских программ в декоративной нише. Единственная кнопка «аварийки» условно отделяет второй ряд клавиш для управления системой внутрисалонного климата. Блок климатической бухгалтерской системы имеет удобные регуляторы. Сиденья жестковаты, однако только лучшую малость. Профиль не просто рассчитан на вальяжную и свободную посадку, хотя подобие боковой поддержки не смотря на это конечно. Рулевое колесо легкое, мультифункциональное, с удобным диаметром и тонковатым ободом. Кнопок на руле много, так что в квартиру необходимо привыкнуть. Симпатично выполнена приборная панель под небольшим щитком. Зона приборов окружена серебристым контуром, который имитирует привычные «колодцы».

Читайте так же

Как Снять Плафон Освещения Салона Тойота Камри... Как снять плафон Тойота Камри Чтоб снять плафон на Тойоте Камри нам пригодиться последующий инструмент: малая шлицевая отвертка; большая шлицевая отвертка. Перед снятием плафона лучше отключить аккумулятор . Как снять плафоны: передних и задних пассажиров 1. Потолочный плафон задних пассажиров Для снятия плафона нужно воткнуть неболь...
Сколько Будет Стоить Новая Тойота Камри... Освеженная Toyota Camry 2017 в кузове V50 26 августа 2014 г свершилась презентация освеженного автомобиля Тоета Camry V50 для евро рынка – премьера автомобиля для широкой публики прошла в рамках Столичного автомобильного салона. Напомним, переделанный вариант Тойота Камри 2016-2017 для Северной Америки проявили еще в апреле 2014-го, но заморский с...
Замена Масла АКПП Камри 50 2.5 Меняем масло в АКПП Камри, выбор масла Тойота для АКПП " data-medium-file="http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg" data-large-file="http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg" class=" wp-image-1547" src="http://m...
Как Снять Сиденье Тойота Королла 150... Для чего снимать заднее сиденье на автомобиле Тойота Corolla В большинстве случаев ремонт автомобиля длится в течении долгого времени. Фактически, подмена изношенной/сломанной детали не затягивается на длительно. Как снять задние сидения в Тойота Королла 2001г. 120кузов Мастер растрачивает еще больше времени на то, чтоб добраться до подходящей дета...

Если сравнить Toyota Camry и Kia Optima, тогда невольно отмечается заметное улучшение качества отделки в корейском автомобиле и некоторое ухудшение в японском. С помощью арок Камри добротнее Оптима, увы отрыв теперь минимален. Что касается дизайна, то Киа Оптима показался даже более привлекательным автомобилем сравнительно с именитым японцем. Разворот центральной панели к водителю, интересное оформление приборного щитка, уютная подсветка и продуманная эргономика выступают главными козырями модели Kia. В салоне Toyota комфортно и удобно, ко всяким обстоятельствам приятно дотрагиваться. К главным минусам относятся цветные вставки, призванные обогатить с помощью арок визуально. Именно они вызвали спорные чувства. Вторым недостатком Тойота Камри является излишнюю скромность в оформлении центральной консоли, особенно для автомобиля этого класса. Итогом сравнения интерьера становится которым обладают игровые слоты Toyota Camry, однако уверенной победой это назвать нельзя. Японская модель оказалась впереди только благодаря немного более качественным материалам отделки салона.

Ходовые качества

Toyota Camry

Начать сравнительный тест драйв Toyota Camry и Kia Optima было решено с японского автомобиля. Работа силового агрегата на холостом ходу в салоне не ощущается, нет дрожи на руле, вибрации отлично гасятся. Переводим селектор КПП в режим «драйв» и начинаем движение.

К работе АКПП никаких претензий нет. Проверенный гидротрансформатор практически незаметно для водителя и вполне линейно дозирует тягу мотора. При спокойной езде в назначенное место стрелка тахометра редко взбирается чуть выше двух тысяч оборотов. АКПП Aisin на 6 ступеней настроена на экономию горючего, работа агрегата на грани. Запаса мощности двигателю хватает. Силовая установка заметно оживает в диапазоне 3-4 тыс. оборотов, а подхвата достаточно как при езде в пределах города, так и при перестроениях и обгонах на трассе. Связка мотора и коробки в большей мере направлена на спокойную, уверенную езду, так как в рваном темпе при чувствуется легкая задумчивость при нажатиях на педаль газа.

Подвеска Тойота Камри с МакФерсоном спереди и многорычажкой сзади целиком и полностью заточена под комфорт. Электроусилитель руля не лишен остроты, однако малоинформативен. Руль легкий на парковках, однако от упора по полной программе нужно сделать целых 3.1 оборота. Автомобиль спокойно и уверенно проходит волны асфальта и мелкие трещины, слегка покачивается на ямах поглубже. Рестайлинговая модель получила более мягкую ходовую со свежими амортизаторами, здесь управляемость осталась на должном уровне. В поворотах конечно склонность к сносам, однако они хорошо сглажены электроникой. Кренится автомобиль на приемлемом уровне, так что есть вариант достаточно уверенно войти по дуге на разумной скорости. Подвеска отрабатывает тихо и мягко даже глубокие выбоины. Особенно стоит отметить вдобавок шумоизоляцию Кэмри, поскольку последнее поколение получило доработанную «шумку» пола и дверей. В машине тихо, уютно и мягко.

Kia Optima

Пересаживаемся в корейский седан и встречаться} искать ответ на вопрос, что лучше: Toyota Camry по другому Kia Optima? После запуска двигателя и нескольких попыток активного разгона сразу отмечаем, что массивному кузову Оптима агрегата и его 180 л.с. оказалось чем. Дополнительно к этому нужно отметить дополнительно посредственную шумоизоляцию моторного отсека, так как двигатель отчетливо слышно в салоне при раскрутке, а звук его работы назвать приятным нельзя. Если для спокойной езды в городском режиме связки мотора и коробки хватит вполне, то на загородной трассе с затяжными обгонами вам понравятся сложнее. Резкое нажатие на педаль газа вызывает некоторую задумчивость, так что «выстрелы» со светофоров не являются коньком данного автомобиля. АКПП работает мягко, момент переключения передач зачастую практически не ощущается.

С настройками шасси у Киа Оптима нашему клиенту остается оказалось неожиданно хорошо, особенно как для «корейца». Спереди трудится проверенный временем МакФерсон, задняя часть оборудована многорычажной подвеской. Плавность хода на мелких ухабах и трещинах асфальта очень даже хороша. На волнах асфальта седан не склонен к сильной раскачке, что однозначно плюс для корейского авто. Однако ямы поглубже уже вызывают немедленный и относительно гулкий пробой. Возможность настройки рулевого управления скорее игрушка, чем практическое решение. Усилие на руле создается, однако оно полностью искусственное, так что о какой-либо развитой связи с клиентами говорить не нужно. Рядом со входом в поворот удивили слабо сильные крены и приемлемая управляемость. Столкнуться со сносом по осям можно, однако только при очень неразумном выборе скорости.

Давайте теперь поставим оценку ездовым качествам и ответим, какая машина лучше: Toyota Camry или Kia Optima? Первый вопрос, что корейский автомобиль является не очень честным с покупателем. Большая и красивая машина со спортивной внешностью оказалась пригодной только для комфортного и абсолютно неспешного передвижения в пределах города, причем исключительно по хорошему асфальту. Вам, ситуация меняется с иными} глазами моторами, которые доступны для этой модели в США, но 3.2.4-литрового агрегата в СНГ для Киа Оптима явно недостаточно. Отдельные претензии возникли к шумоизоляции, причем как двигателя, так и колесных арок, пола и т.д. Тут оценка на «тройку с плюсом», менее. Что касается Тойота Кэмри, то эта машина на все катушку раскрывает весь потенциал японского автогиганта. Продать, модель не гоночная, увы тяги хватает. Управляемость средняя, зато для большого седана эталонная мягкость ходовой, какой} {занимается знаменита данная марка, стоит в списке плюсов на первом месте и перекрывает некоторые потенциальные недостатки. Дополнительным бонусом является улучшенную шумоизоляцию. Совокупность таких преимуществ позволила Тойота Камри стать уверенным лидером по ездовым качествам по причине конкурента.

Читайте так же

Как Снять Плафон Освещения Салона Тойота Камри... Как снять плафон Тойота Камри Чтоб снять плафон на Тойоте Камри нам пригодиться последующий инструмент: малая шлицевая отвертка; большая шлицевая отвертка. Перед снятием плафона лучше отключить аккумулятор . Как снять плафоны: передних и задних пассажиров 1. Потолочный плафон задних пассажиров Для снятия плафона нужно воткнуть неболь...
Как Поменять Втулки Стабилизатора На Тойота Королл... Подмена втулки стабилизатора на тойота corolla 2008 года Тойота Corolla, как и другие авто известного японского производителя, отличается надежностью и выносливостью. Все же, долговременный не значит нескончаемый – означает, необходимость ремонта различной степени трудности появляется временами у каждого автолюбителя. Почти всегда идет речь о о...
Объявлены российские цены на обновленный Kia Optim... Российские цены на обновленную Kia Optima стали известны. Модель будет предлагаться с предыдущими энергоблоками - бензиновым атмосферным и «турбо-кватерным» - по цене 1 219 900 рублей. Это на 10 тысяч рублей дешевле, чем машина для дорестания. Испытание двух «заряженных» автомобилей, предназначенных для разных моделей: Skoda Octavia RS против Kia ...
Замена Ступичного Подшипника Тойота Королла... Подмена подшипника ступицы на Тойоте Кролле Время от времени случаются такие моменты, когда в колесах начинает что-то шуметь либо скрестись. Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодкой, то тогда это износившийся подшипник ступицы, который требует незамедлительной замены. Шум может исходить как из перед...

Автор записи: Kathririn