Сравнение Киа Оптима И Тойота Камри 2016

Toyota Camry против Kia Optima

Модели Toyota Camry и Kia Optima являются сильными игроками в сфере торговли среднеразмерных седанов. Что касается территории стран СНГ, данный кузов продолжает оставаться однозначным символом комфорта и престижа. Тойота Кэмри реально считается легендарной моделью, которая заслужила признание потребителей своей надежностью. Корейский автогигант своим недавним выпуском на рынок модели Киа Оптима продемонстрировал полную готовность составить уверенную конкуренцию японским бестселлерам.

Toyota Camry является 4-дверным переднеприводным седаном на 5 мест, который относится к классу «D». Продаются сегодня представлено 7-е поколение известной модели. Рестайлинговая версия автомобиля дебютировала в августе 2014 года.

Kia Optima по сути есть переднеприводный 4-дверный седан «D-класса» на 5 мест. Автомобиль был впервые представлен публике в 2010 году. Сегодня автосалоны предлагают обновленную версию модели, которую представили весной 2013 года.

Наш сравнительный тест Toyota Camry и Kia Optima был проведен на автомобилях с бензиновыми атмосферными силовыми установками. Toyota Camry оснастили 4.5-литровым мотором Dual VVT-i, пару которому составила гидротрансформаторная 6-ступенчатая автоматическая КПП. Kia Optima получила 3.5.4-литровый двигатель GDi, который трудится парно с 6-ступенчатой коробкой автоматом Sportmatic.

Экстерьер

Сравнение Киа Оптима И Тойота Камри 2016

Сравнение киа оптима и тойота камри 2016.

Toyota Camry

Рестайлинг слабо изменил общую внешность автомобиля, хотя некоторые дизайнерские штрихи позволяют сразу отличить новейшую модель. Заметно выделяется обновленная головная оптика и радиаторная решетка. Более строгие линии сделали фронтальную часть агрессивнее. Нижняя часть фронта удачно подчеркнута хромированными штрихами, которые особенно ярко дополнили оформление противотуманных фар. Профиль машины выдержан в классическом стиле, колесные арки подчеркнуты, однако не броско. Корма автомобиля получилась массивной и солидной, крупные стоп-фонари условно разделены на две части полосой хрома на кромке багажника.

Читайте так же

Как Отключить Подушку Безопасности Тойота... Управление аирбэгом За всегда с момента внедрения в авто, подушки безопасности сломали тыщи носов и выручили миллионы жизней. Вообщем, подушки входят в пассивную систему безопасности автомобилей. С начала нулевых они инсталлируются на все без исключения машины зарубежного производства. Русские инженеры ранее пока не дошли, но, саму систему спец...
Тойота Ленд Крузер 200 Дизель Не Заводится... 14.5 Не заводится – полезные советы 14.5. Не заводится – полезные советы Ваше техническое оснащение надо сделать безупречным – ведь время, которым вы располагаете, бывают те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже конечно. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук как еще его называют прожженная утюгом брючина стану...
Замена Масла В АКПП Тойота Королла Спасио... Замена масла в АКПП Toyota Corolla Безусловно, аппаратная замена масла в АКПП Тойота быстрее и безопаснее, чем ручная. Однако совсем не обязательно для замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Тойота Королла посещать сервисный центр и переплачивать какую-то определённую сумму за услуги механика. Эту нехитрую операцию вполне можно вы...
Как Снять Торпеду На Камри 40... Как снять торпеду на Тойота Камри 40 печка. | Автор темы: Nathaly хорошего времени суток. печка работает в 2 режимах, слабенький ( low ) и сильный ( hi). перед этим поменял мотор печки, потому что старенькый свое отработал, после подмены средний и пропал. поразмыслил может быть неувязка в самом переключателе, снял панель, видимых заморочек не н...

Kia Optima

Что касается состояния модели после рестайлинга, то дизайнеры бренда Kia подошли к этому вопросу с максимальной осторожностью. Что существует, что машина еще значально получилась очень удачной по дизайну. Поэтому заметные обновления коснулись только отдельных линий переднего бампера, головной и задней оптики, радиаторной решетки, и конечно крышки багажника. Нота спорта прослеживается в оформлении профиля, куда прозрачно намекают «жабры» передних крыльев. Покатая крыша отлично вписывается в стремительный облик корейского седана. Задняя часть автомобиля выделяется крупной оптикой, которая далеко вторгается в область задних панелей кузова.

Объективно сравнивать японский и корейский седаны по оформлению состояния стоит с упором на общую концепцию дизайна. Если вести речь о Тйота Кэмри, то данный седан воспринимается целиком и полностью машиной бизнес-класса с разными вытекающими. Солидность, респектабельность и намек на роскошь присутствуют в каждой линии экстерьера. Киа Оптима выглядит добротно и даже не менее солидно, однако сохраняет вдобавок четкий посыл активного драйва в своем облике. В данный момент сравнение Toyota Camry и Kia Optima определяет именно корейский автомобиль более предпочтительным вариантом. Такой вывод основан на том, что у модели Оптима конечно отличное сочетание индивидуальности и узнаваемости, чем не способен похвастать хоть и стильная, увы «обезличенная» на лоне других авто новейшая Тойота Камри.

Интерьер

Сравнение Киа Оптима И Тойота Камри 2016

Toyota Camry

В салоне автомобиля в большей мере использованы материалы качественной работы. Присутствуют как мягкие вставки в верхних частях торпедо, так и обычный жесткий пластик для отдельных панелей. По качеству сборки замечаний нет. Доминирующим цветом стал черный. Спорным моментом с эстетической стороны является вставки «под дерево» в облицовке центральной панели и тоннеля. Материал отделки кресел хорошего качества, швы аккуратные и плотные. Жесткость наполнителя средняя, заметен акцент на комфорте. Боковая поддержка присутствует полностью, однако профиль сидений не особо плотно фиксирует спину и бока.

Центральная консоль выполнена строго, упор сделан на два больших круглых регулятора в верху комплекса бухгалтерских программ мультимедиа, дополнительно на солидный экран. Оформление блока управления климатом в салоне выполнено предельно просто. Узкая полоса дисплея с индикаторами по периметру окружена кнопками, одной где стала клавиша аварийной сигнализации. Если честно, выглядит немного старомодно. Рулевое колесо в Тойота Камри мультифункциональное, с джойстиками и клавишами на горизонтальных спицах. Обод средний по толщине, радиус подобран удачно. Приборная панель выделяется большим экраном бортового компьютера между тахометром и спидометром.

KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Тойота Камри в уме. Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6

Настолько ли быстра Киа Оптима GT? Какое количество здесь спорта? Проверяем корейца одним из конкурентов.

Kia Optima

Салон корейского седана выполнен качественно, сборка и подгонка всех элементов на высоте. Мягкие вставки удачно скомпонованы с твердыми пластиковыми панелями. Черный цвет с отдельными серебристыми элементами и штрихами является основным. Особое значение имеют черные лакированные вставки на центральном тоннеле, вокруг комплекса бухгалтерских программ климата и в низу обода рулевого колеса. Центральная консоль в Киа Оптима развернута к водителю, что оказалось очень практично и отдаленно напоминает решения в премиальном BMW.

Главным элементом консоли стал экран мультимедийной комплекса бухгалтерских программ в декоративной нише. Единственная кнопка «аварийки» условно отделяет второй ряд клавиш для управления системой внутрисалонного климата. Блок климатической бухгалтерской системы имеет удобные регуляторы. Сиденья жестковаты, однако только лучшую малость. Профиль не просто рассчитан на вальяжную и свободную посадку, хотя подобие боковой поддержки не смотря на это конечно. Рулевое колесо легкое, мультифункциональное, с удобным диаметром и тонковатым ободом. Кнопок на руле много, так что в квартиру необходимо привыкнуть. Симпатично выполнена приборная панель под небольшим щитком. Зона приборов окружена серебристым контуром, который имитирует привычные «колодцы».

Читайте так же

Какое Масло В Тойота Камри В 50... Меняем масло в АКПП Камри, выбор масла Тойота для АКПП " data-medium-file="http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg" data-large-file="http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg" class=" wp-image-1547" src="http://m...
Как Снять Генератор На Тойота Камри... Как снять генератор на Камри На большей части автомобилей Тойота Камри, снять генератор не составляет особенного труда. Как снять передний бампер на Нива Шевроле: видео, фото Кроме версий с моторами объёмом 3,5 литра — размещение подвесного оборудования в их не отличается удобством, и для доступа к нему либо же снятия иногда приходится значительно ...
Как Почистить Клапан Егр Тойота... Субару Impreza -Черная лошадка-СВАП2.0 › Бортжурнал › Очистка клапана EGR! Хорошего всем денька!На улице весна, птички, не плохое настроение и …… и руки зачесались, им захотелось повозиться с темной лошадкой.Думаю любой из Вас не раз создавал функцию с чисткой дроссельной заслонки.Кто то ее моет каждые 15-20 тыс. км. кто то моет кажды...
Как Установить Круиз Контроль На Тойота Королла... Установка круиз-контроля на Тойота Corolla Установка круиз-контроля на авто Тойота Королла вызывает довольно нередко некие трудности у автовладельцев, решившихся производить этот процесс своими руками. Как установить защиту картера двигателя и КПП на Kia Rio без посторонней помощи. Подробное описание установки защиты, советы. Дело в том, что эта си...

Если сравнить Toyota Camry и Kia Optima, тогда невольно отмечается заметное улучшение качества отделки в корейском автомобиле и некоторое ухудшение в японском. С помощью арок Камри добротнее Оптима, увы отрыв теперь минимален. Что касается дизайна, то Киа Оптима показался даже более привлекательным автомобилем сравнительно с именитым японцем. Разворот центральной панели к водителю, интересное оформление приборного щитка, уютная подсветка и продуманная эргономика выступают главными козырями модели Kia. В салоне Toyota комфортно и удобно, ко всяким обстоятельствам приятно дотрагиваться. К главным минусам относятся цветные вставки, призванные обогатить с помощью арок визуально. Именно они вызвали спорные чувства. Вторым недостатком Тойота Камри является излишнюю скромность в оформлении центральной консоли, особенно для автомобиля этого класса. Итогом сравнения интерьера становится которым обладают игровые слоты Toyota Camry, однако уверенной победой это назвать нельзя. Японская модель оказалась впереди только благодаря немного более качественным материалам отделки салона.

Ходовые качества

Toyota Camry

Начать сравнительный тест драйв Toyota Camry и Kia Optima было решено с японского автомобиля. Работа силового агрегата на холостом ходу в салоне не ощущается, нет дрожи на руле, вибрации отлично гасятся. Переводим селектор КПП в режим «драйв» и начинаем движение.

К работе АКПП никаких претензий нет. Проверенный гидротрансформатор практически незаметно для водителя и вполне линейно дозирует тягу мотора. При спокойной езде в назначенное место стрелка тахометра редко взбирается чуть выше двух тысяч оборотов. АКПП Aisin на 6 ступеней настроена на экономию горючего, работа агрегата на грани. Запаса мощности двигателю хватает. Силовая установка заметно оживает в диапазоне 3-4 тыс. оборотов, а подхвата достаточно как при езде в пределах города, так и при перестроениях и обгонах на трассе. Связка мотора и коробки в большей мере направлена на спокойную, уверенную езду, так как в рваном темпе при чувствуется легкая задумчивость при нажатиях на педаль газа.

Подвеска Тойота Камри с МакФерсоном спереди и многорычажкой сзади целиком и полностью заточена под комфорт. Электроусилитель руля не лишен остроты, однако малоинформативен. Руль легкий на парковках, однако от упора по полной программе нужно сделать целых 3.1 оборота. Автомобиль спокойно и уверенно проходит волны асфальта и мелкие трещины, слегка покачивается на ямах поглубже. Рестайлинговая модель получила более мягкую ходовую со свежими амортизаторами, здесь управляемость осталась на должном уровне. В поворотах конечно склонность к сносам, однако они хорошо сглажены электроникой. Кренится автомобиль на приемлемом уровне, так что есть вариант достаточно уверенно войти по дуге на разумной скорости. Подвеска отрабатывает тихо и мягко даже глубокие выбоины. Особенно стоит отметить вдобавок шумоизоляцию Кэмри, поскольку последнее поколение получило доработанную «шумку» пола и дверей. В машине тихо, уютно и мягко.

Kia Optima

Пересаживаемся в корейский седан и встречаться} искать ответ на вопрос, что лучше: Toyota Camry по другому Kia Optima? После запуска двигателя и нескольких попыток активного разгона сразу отмечаем, что массивному кузову Оптима агрегата и его 180 л.с. оказалось чем. Дополнительно к этому нужно отметить дополнительно посредственную шумоизоляцию моторного отсека, так как двигатель отчетливо слышно в салоне при раскрутке, а звук его работы назвать приятным нельзя. Если для спокойной езды в городском режиме связки мотора и коробки хватит вполне, то на загородной трассе с затяжными обгонами вам понравятся сложнее. Резкое нажатие на педаль газа вызывает некоторую задумчивость, так что «выстрелы» со светофоров не являются коньком данного автомобиля. АКПП работает мягко, момент переключения передач зачастую практически не ощущается.

С настройками шасси у Киа Оптима нашему клиенту остается оказалось неожиданно хорошо, особенно как для «корейца». Спереди трудится проверенный временем МакФерсон, задняя часть оборудована многорычажной подвеской. Плавность хода на мелких ухабах и трещинах асфальта очень даже хороша. На волнах асфальта седан не склонен к сильной раскачке, что однозначно плюс для корейского авто. Однако ямы поглубже уже вызывают немедленный и относительно гулкий пробой. Возможность настройки рулевого управления скорее игрушка, чем практическое решение. Усилие на руле создается, однако оно полностью искусственное, так что о какой-либо развитой связи с клиентами говорить не нужно. Рядом со входом в поворот удивили слабо сильные крены и приемлемая управляемость. Столкнуться со сносом по осям можно, однако только при очень неразумном выборе скорости.

Давайте теперь поставим оценку ездовым качествам и ответим, какая машина лучше: Toyota Camry или Kia Optima? Первый вопрос, что корейский автомобиль является не очень честным с покупателем. Большая и красивая машина со спортивной внешностью оказалась пригодной только для комфортного и абсолютно неспешного передвижения в пределах города, причем исключительно по хорошему асфальту. Вам, ситуация меняется с иными} глазами моторами, которые доступны для этой модели в США, но 3.2.4-литрового агрегата в СНГ для Киа Оптима явно недостаточно. Отдельные претензии возникли к шумоизоляции, причем как двигателя, так и колесных арок, пола и т.д. Тут оценка на «тройку с плюсом», менее. Что касается Тойота Кэмри, то эта машина на все катушку раскрывает весь потенциал японского автогиганта. Продать, модель не гоночная, увы тяги хватает. Управляемость средняя, зато для большого седана эталонная мягкость ходовой, какой} {занимается знаменита данная марка, стоит в списке плюсов на первом месте и перекрывает некоторые потенциальные недостатки. Дополнительным бонусом является улучшенную шумоизоляцию. Совокупность таких преимуществ позволила Тойота Камри стать уверенным лидером по ездовым качествам по причине конкурента.

Читайте так же

Тойота Камри Какие Лампы В Фарах... Лампа близкого света Тойота Камри V40 Ближний свет в любом автомобиле позволяет освещать часть дороги и обочину, а это понижает возможность ослепления водителя встречного транспорта. Беря во внимание, что транспорт по дорогам Рф движется в хоть какое время суток с включенным светом, нагрузка на эти лампы бывает большая. Замена лампы на Тойота Камри...
Kia Niro, Optima и Sedona могут получить полноприв... Kia может внедрить полноприводные системы в Optima, Sedona и Niro, говорит вице-президент Kia Motors в области планирования и стратегии. Говоря с Car Buzz на автосалоне в Нью-Йорке, Орт Хедрик сказал, что южнокорейский автопроизводитель активно изучает полноприводные варианты для трех автомобилей. «Мы активно изучаем это для Седоны и Оптимы. Мы см...
Volvo S90 2016 Технические Характеристики... Volvo S90 2016-2017 - новый премиум автомобиль По воззрению многих профессионалов, новый автомобиль Volvo S90 является наилучшим творением шведских инженеров за последние годы. Данная модель может повытрепываться симпатичным внешним обликом, шикарной отделкой снутри салона, хорошими техническими способностями и относительно доступной ценой, но,...
Как Проверить Уровень Масла В Коробке Тойота... Проверка уровня масла в АКПП на Тойоте Королле: инструкция Кто современный автомобиль с коробкой автоматом переключения передач нуждается в своевременном в качественном обслуживании. В данной статье мы поговорим о том, как правильно проверять уровень масла в АКПП на Тойоте, а также расскажем: зачем нужно проверять уровень, какие проблемы могут быть...

Автор записи: Kathririn