Замена Ремня Грм Приора 16 Клапанов

Подмена ремня Грм на Приоре

замена ремня грм приора 16 клапановРемень ГРМ предназначен для приведения в действие газораспределительного механизма мотора, передавая к нему вращающий момент от шкива коленчатого вала. В отличие от 8-клапанных моторов, 16-клапанники оборудованы 2-мя распределительными валами, любой из которых имеет свою приводную шестерню.

С учетом конфигурации конструкции привода ГРМ, ремень имеет огромную длину, и проходит не только лишь через ролик натяжителя и шестерню водяного насоса, да и через дополнительный опорный ролик.

Неисправности ремня

Как и хоть какого другого автомобиля с ременным приводом ГРМ, ремень Приоры может иметь последующие неисправности:

Растрескивание и расслаивание рабочей поверхности ремня ГРМ является следствием:

  • долговременной эксплуатации;
  • нередких перепадов температур;
  • попадания на него масла либо охлаждающей воды;
  • нарушения работы водяного насоса (помпы);
  • неисправностью натяжного либо опорного роликов.

Эти же причины, также некорректная регулировка натяжения могут стать предпосылкой деформации ремня и его обрыва.

Зачем менять ремень

Если впору не увидеть проблемы, и не поменять ремень с роликами, обрыв не принудит себя длительно ожидать. Если это случится, спасти движок поможет только полный ремонт. В 90 % случаев обрыва ремня ГРМ на 16-клапанном движке Приоры, клапана выходят из строя (гнутся), вследствие чего повреждается и головка блока цилиндров со всем клапанным механизмом. Не считая этого пострадать может и помпа.

Заметив малейшие повреждения ремня, его нужно срочно менять.

С завода 16 клапанные Приоры идут с усиленными ремнями ГРМ производства конторы «Gates», которая гарантирует 100 тыс. км неопасного пробега. Но беря во внимание наши условия эксплуатации, в особенности в прохладных регионах, также вероятные проблемы в работе водяного насоса, роликов, подмену рекомендуется создавать не пореже, чем через 50 тыс. км пробега.

Менять ремень ГРМ на 16-клапанных движках Лада Приора нужно в комплекте с натяжным и опорным роликом.

Стоимость

Сам ремень газораспределительного механизма на Приору в наших магазинах можно приобрести по стоимости от 1000 рублей зависимо от производителя. Цена комплекта (ремень+2 ролика) варьируется от 2 до 3,5 тыс. руб. Работа по подмене на станции техобслуживания будет стоить от 800 до 1200 рублей.

Если у вас нет желания тратиться на оплату работы на 100, ремень и ролики можно поменять без помощи других. Для этого не надо никаких особых способностей и инструментов. Но поначалу давайте определимся с выбором запчастей. Ниже представлена таблица, в какой указаны производители и каталожные номера уникальных и наилучших подобных им комплектов ГРМ на шестнадцатиклапанный движок Лада Приора.

Замена ремня грм. Приора 16 клапанов.

Читайте так же

Замена Свечей Зажигания Пежо 408... Подмена свеч зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008 Создавать подмену свеч в Пежо необходимо каждые 40000 км по пробегу автомобиля, для 120 ...
Замена Масляного Фильтра Опель Вектра Б... Подмена двигательного масла и масляного фильтра Замечание: При эксплуатации автомобиля в томных критериях интервалы меж очередными подменами двига...

Замена ремня грм. Приора 16 клапанов. Как просто и легко одному открутить шкив коленвала.

 

Замена ремня грм на приоре! Метки грм ВАЗ 2170, 2171,2172!

Как снять, разобрать и собрать стартер на приоре! Обрыв ремня грм лада …

Использовать запчасти сомнительного качества или неизвестных производителей нежелательно.

Замена ремня своими руками

  • ключ-шестигранник на 5;
  • накидной ключ или головка с трещоткой на 15;
  • головка на 17 или ключ;
  • специальный ключ для вращения натяжного ролика;
  • шлицевая отвертка.

1.Располагаем автомобиль на ровной поверхности.

2.Поднимаем капот, отключаем массу, снимаем защитную крышку двигателя.

3.Шестигранником откручиваем 6 винтов, фиксирующих крышку ремня привода ГРМ.

замена ремня грм приора 16 клапанов

4.Отключаем датчик коленвала, разъединив на нем разъем.

5.Проверяем, совпадают ли метки на шестернях распредвалов. Они должны совпадать с треугольными высечками на верхней части кожуха привода ГРМ.

замена ремня грм приора 16 клапанов

6.Если они совпадают, проверяем метки на зубчатке маховика. Для этого в верхней части маховика (под термостатом) извлекаем резиновую заглушку. Под ней будет видно венец маховика с меткой, которая должна совпасть с треугольной высечкой слева.

замена ремня грм приора 16 клапанов

7.Для большей убедительности в правильной регулировке газораспределительных фаз нужно проверить и положение метки на шкиве коленчатого вала.

8.Для этого ослабляем натяжитель ремня генератора. Фиксируем маховик в том положении, в каком он находится, вставив между его зубьев отвертку в отверстие, где располагалась резиновая заглушка.

Читайте так же

Замена Троса Капота Бмв Е39 Диагностика и ремонт системы Абс Бмв E39 своими руками Автомобиль БМВ Е39, как и большая часть современных авто, оборудован системой антиблокиров...
Замена Ремня Грм Ваз 2114 Через Сколько... Подмена ремня грм ВАЗ 2114 своими силами Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Ремень газораспределительного механ...

9.Ключом (головкой или накидным) на 17 откручиваем болт, фиксирующий шкив генератора. Снимаем шкив и откладываем, а болт заворачиваем обратно.

замена ремня грм приора 16 клапанов

10.Под шкивом находится шестерня коленвала, на которой есть метка, она должна совпасть с меткой на боковой крышке масляного насоса.

замена ремня грм приора 16 клапанов

11.Если метки не совпадают, нужно выключить в автомобиле передачу, зафиксировав его стояночным тормозом, и ключом на 17, накинутым на болт шкива генератора, осторожно проворачивать коленвал до совпадения всех меток. Когда метки совпадут, значит, поршень 1-го цилиндра находится в верхней мертвой точке. Теперь можно снимать старый ремень.

12.Ключом на 15 откручиваем болт крепления натяжного ролика, а специальным натяжным ключом проворачиваем его против часовой стрелки. Если планируется и замена роликов, демонтируем его, а после и опорный ролик.

замена ремня грм приора 16 клапанов

13.Снимаем старый ремень ГРМ.

14.Устанавливаем новые ролики.

15.Новый ремень надеваем на шкив коленвала, шестерню помпы и на шестерни распредвалов.

16.Надежно зафиксировав опорный ролик, натягиваем ремень с помощью ролика натяжителя, вращая его за часовой стрелкой. Если нет специального инструмента для измерения натяжения, проверьте его, взявшись пальцами за ремень посредине, и проверните его плоскость горизонтально. Нормально натянутый ремень усилиями пальцев можно провернуть не более чем на 90 градусов.

17.Вынимаем отвертку, которой фиксировался маховик.

18.Проворачиваем коленвал на 2 полных оборота, после чего сверяем положение меток на шестернях распредвалов и на маховике. Если они совпадают, производим монтаж в обратном порядке.

Итог работы

По завершению монтажа запустите двигатель, и прислушайтесь к его работе. При нормальном натяжении ремня никаких посторонних звуков быть не должно. Если ремень слишком натянут, возможен гул или свист натяжного ролика. В этом случае его нужно отпустить, провернув против часовой стрелки.

Читайте так же

Замена Сальника Коленвала Пежо 406... Подмена сальника коленвала Пежо 406 Если при обнаружении утечки масла уровень на щупе указывает ниже малой отметки, нужно мгновенно убрать причину...
Замена Ремкомплекта Рычага Кпп Газель... Подмена ремкомплекта рычага кпп газель Для ремонта отдельных узлов и агрегатов автомобилей употребляются ремонтные комплекты, которые существенно...

Post Author: Kathririn