Подробное описание движков Лады Веста
Наверное российскему автовладельцу будет любопытно, какие типы движков будут применены при конечной комплектации Лады Весты. По воззрению абсолютного большинства водителей, движок Лады Весты имеет исключительную значимость для будущих хозяев авто.
К счастью, свойства мотора Лада Веста уже стали доступны общественности, так как доподлинно известны марки и типы силовых агрегатов, которыми планируется оснастить новейшую модель «АвтоВАЗ». На данный момент времени на вопрос, какой движок стоит на Ладе Веста, можно дать целых четыре ответа – и предложенная линейка движков нуждается в описании и сопоставлении.
ВАЗ-11189
Данный движок считается самым слабеньким, вероятным к установке на Ладу Весту. На это показывает беспристрастное сопоставление технических черт движков Лада Веста – на этом агрегате все характеристики существенно ниже, чем на других версиях.
По собственной сущности, ВАЗ-11189 является прямой модификацией более старенького ВАЗ-11186 – единственным различием движков являются разные клапана впуска и выпуска, а сам мотор остался прежним.
По предшествующему опыту концерна «АвтоВАЗ», чей движок ВАЗ-11189 был установлен на Гранте и Приоре в базисных комплектациях, этот агрегат отлично проявлял себя в сборке с пятиступной механической коробкой. Но стоит учесть, что размеры и, соответственно, вес Лады Весты довольно-таки значительно выше – а это означает, свойства мотора возможно окажутся недостающими.
На данном шаге конструкторы подумывают о том, чтоб отрешиться оснащать автомобиль Ладу Весту данным агрегатом. Если мощность мотора, составляющая всего 87 лошадиных сил при объеме 1.6 литра, окажется вправду недостаточной, это может серьезно пошатнуть авторитет модели в целом.
ВАЗ-21129
Существенно большей мощностью и привлекательностью обладает модель мотора ВАЗ-21129. В отличие от ВАЗ-11189, эта вариация при схожем объеме мотора в 1.6 литра имеет мощность 106 лошадиных сил. Основное различие, приводящее к схожей разнице в мощности – это количество клапанов. На ВАЗ-11189 их всего восемь, а в данной версии – шестнадцать.
Этот движок новейшей Лады Весты, по всей вероятности, будет доступен уже в базисной комплектации, тогда как для Гранты и Приоры его устанавливали исключительно в машины комплектации Люкс. Все же, при учете большей массы Весты, наибольшая скорость и разгон авто навряд ли будут более массивными и выраженными, чем у той же Приоры на ВАЗ-11189.
Доподлинно понятно, что хэтчбек Лада Веста будет оснащаться силовыми агрегатами данного типа, и ВАЗ-21129 будет доступен уже при покупке модели «Классик» в комплекте с механической трансмиссией передач МКПП. В целом, движок отлично проявляет себя в критериях русских дорог. Единственное, на что стоит направить кропотливо внимание – это ремень ГРМ: при его обрыве клапана мотора могут стремительно придти в негодность. Если же не допускать схожих заморочек – ресурс мотора Лада Веста по долговечности довольно велик.
Лада Веста (Lada Vesta) Двигатель обзор
Лада Веста (Lada Vesta). Какие двигатели инсталлируются на Лада Веста (Lada Vesta)? Обзор движков Лада Веста.
ЛАДА ВЕСТА Новый двигатель 1.8
Lada Vesta производство нового двигателя обьемом 1.8 новый двигатель лады весты получил индекс 21179 мощность …
Недостаток ВАЗ-21129 – это высокий уровень создаваемого шума, который, ко всему прочему, не всегда бывает ровным. После длительной эксплуатации двигатель даже в относительно хорошем состоянии может начать стучать и троить.
ВАЗ-21176
Наиболее мощным и производительным среди вазовских двигателей, устанавливаемых на Весту, является модификация ВАЗ-21176 (или – ее более продвинутая сборка 21179 1.8 литра). По всей видимости, именно этим двигателем будет оснащена спортивная Веста (если она будет выпускаться не только для гонок, но и для продажи простым обывателям), а также – долгожданный, обещанный конструкторами «АвтоВАЗ» полноприводный универсал Лада Веста Кросс.
По проверенным данным, данный двигатель будет идти в комплекте с роботизированной пятиступенчатой АКПП, что сделает укомплектованные автомобили более современными и удобными в управлении. Стоит отметить, что, вполне вероятно, этот двигатель будет ставиться на Ладу Весту в комплектации «Люкс».
Характеристики этого силового агрегата внушают уважение. Это единственный серийный двигатель 1.8 литра для Лады Весты, и он же считается самым мощным в линейке (в том числе – и по сравнению с зарубежными аналогами, но об этом позже). Его мощность составляет 122 лошадиных силы в заводской комплектации, однако ее можно повысить, установив некоторые дополнительные элементы (можно посмотреть на предложенном фото).
Естественно, что более высокий уровень мощности и больший объем довольно значительно увеличат расход топлива по сравнению с предыдущими моделями. Тем не менее, возможность развития большей максимальной скорости, более уверенный разгон и возможность резкого старта «со светофора» привлекает многих водителей больше, чем может оттолкнуть лишний литр-другой топлива на сотню километров пути.
HR16DE-H4M
При этом наивысшую цену будет иметь отнюдь не самый мощный двигатель. Дороже всех остальных в линейке будет стоить импортный двигатель, устанавливаемый на многие автомобили концерна Nissan, под маркировкой HR16DE-H4M.
Стоит сразу обозначить технические характеристики двигателя HR16 для Весты. Он имеет объем, схожий с «младшими» версиями вазовских двигателей – 1.6 литра, однако мощность его составляет 114 л.с. – двигатель отнюдь неплох. Даже из достаточно тяжелого автомобиля (каким, несомненно, стоит считать Весту благодаря ее солидным размерам, приближенным к классу C) такой агрегат способен сделать достаточно мобильный и скоростной автомобиль – что, несомненно, очень важно как для городских жителей, так и для часто выезжающих за город водителей.
Стоит отметить высокий уровень надежности этого двигателя. По оценкам автомобильных экспертов, ресурс его долговечности при бережном использовании и регулярном ТО практически в полтора раза выше, чем на стандартном вазовском агрегате того же объема.
Данный двигатель планируется к установке на купе Лада Веста – автомобиль благодаря нему приобретет экспрессию и некоторые претензии на спортивность.
Будет ли Лада Веста поставляться в продажу с возможностью установки дизельного двигателя – пока не совсем ясно. Дизельные двигатели более экономичны – следовательно, над этим вопросом конструкторы завода должны так или иначе задуматься.
Неясен лишь один момент: будет ли устанавливаться на Ладу Весту двигатель ВАЗ-11189, или же его использование окончательно признают не имеющим особого смысла? По мнению многих авторитетных автомобильных экспертов, 87 лошадиных сил для габаритов Весты – это действительно несерьезно, и по этой причине, скорее всего, ВАЗ-21129 будет самым «младшим» двигателем, использованным для комплектаций «Классик» и «Комфорт».