Ford Mondeo 2.3♻ отМаздав с ручкой> Регистратор> Ремонт жгута проводов для Mondeo 4
Понедельник. тяжелый день, тем не менее Добрый день!
Даже при покупке автомобиля диагноз давал ошибку «закрытия света номерного знака», и с этим нужно было что-то сделать. Увидев много записей в BZ о легком ремонте комплекта, я решил 7 мая найти и припаять сломанные провода от WedbeR.
Когда я снял гофрировку, не было предела удивлению. Привет, мой любимый прошлый владелец!
Понадеюсь, что все искривилось, как должно, я просто припаял провода. Всего было четыре витка, заменили секции 35 см, использовали акустический кабель 0,75 мм в силиконовой изоляции. Было мало времени, поэтому я собрал запас и. И ничего не получилось, оказалось, что правая лампа заднего хода тоже не горит. Но время шло низко, и я пошел «домой без соли».
Вчера, решив довести дело до логического конца, снова направился к WedbeR.
Сначала я, естественно, решил разобраться с проводами, к которым нужно подключиться. Один белый-черный отвалился сам по себе, и осталось понять три одинаковые черные провода.
Отметили их и начали связываться друг с другом. Сначала ничего не происходило, и я решил подключиться, поскольку это было изначально, и когда я хотел перевернуть последний, появился CZ! Бинго! Сразу же возникла мысль, что на заднюю лампу есть проводник и идет к освещению комнат.
Был найден еще один провод, и теперь обе лампы фонаря сожгли.
Теперь у нас осталось два провода, и это показалось довольно близким! Но тогда началось самое продолжительное действие. С различными вариантами электропроводки подсветка номера горит в полу свечения и постоянно, даже когда автомобиль был в состоянии тревоги или вообще не горел. Мои нервы не выдержали!
После часа всех видов действий я решил полностью удалить жгут и попытаться позвонить ему. В этой суматохе пролетели два других провода, поэтому «Пойдем, Миша, это все чертовски ново!»
Снятие плафонов крышки багажника форд мондэо
Как снять плафоны с крышки богажника форд мондэо.
Перебиты провода в гофре багажника Мондео 4
Ремонт перебитых проводов.
Искав канатную дорогу, решил посмотреть, сколько нового, но, увидев, что самый дешевый для 7000 понял, что пути назад нет.
Я назвал тестера все контакты, все припаяны и надел термоусадочную пленку. Мы вставляем все фишки, мы начинаем тест. Все работает, кроме подсветки номеров! Как так ?! Снова я снял телефонные звонки, все в порядке, где это необходимо.
Я думаю, может быть, где, какой предохранитель горел от короткого замыкания. Я начал смотреть в Интернете, но, конечно, ничего не нашел, потому что мозг в Mondeo занят светом. Неисправность в цепи и мозге просто отключает ее! Поэтому мы бежим к капоту, снимаем зажим, подождим минутку, отложим его, соединим жгут и о чудо ЗА РАБОТОЙ !
Продолжая пребывать в радости, что проблема была окончательно решена, ее начали обматывать лентой, потому что черная фабрика почти полностью удалилась.
Я решил смазать провода чем-то, чтобы предотвратить изоляцию изоляции. Сервис дал некоторую смазку интересного цвета, в первый раз, когда я это вижу. Положил больше жира, для себя ведь не жалко!
Обернул ленту небольшим шагом для прочности, а вместо возможного перегиба прошел второй слой в противоположном направлении. Остальная часть скрученной не такая смелая, исключение. место ветвящихся проводов.
WedbeR дал мне огромную моральную поддержку.
После того, как все было изолировано и «забронировано», все стало на месте, после того, как проверили еще раз работу всех устройств.
Я хотел добавить, что для удобства мы сняли пластиковые крышки с крышки багажника. Это делается элементарно, главное. осторожно снять накладку с эмблемой.
После того, как вы удалили кожу, вы можете начать шумоизоляцию автомобиля с крышки багажника. Мы купили один лист вибрации и рулон шумоизоляции. Это было уже в 21:00, для всей работы потребовалось около двух часов.
Виброизоляция приклеивала все, где он мог встать, почти весь верхний металл внутри и место при дополнительном стоп-сигнале. Наклеив аналог, просто вставив его на подкладку. единственное, что вам нужно, чтобы нарезать место прикрепления ручки. так как после этого я едва мог ее зацепить. Вибра 1 м2 не хватало, хорошо, что у WedbeR было немного собственного.
Тем не менее остается немного прикоснуться и смазать силиконовый герметик точками крепления ремня безопасности, чтобы остановить подтопление ствола 🙂
Спасибо всем, кто решил прочитать так много замечательного поста, как всегда я надеюсь, что кому-то он будут полезны!