Как завести машину в мороз? Заводим движок в мороз верно!
Рад приветствовать всех на Авто Пособие водителя! Сейчас побеседуем о том, как сделать зимний пуск мотора в мороз как можно наименее проблематическим, и как можно более приятным и резвым. В статье вы узнаете, как завести машину в мороз, об главных правилах и секретах, упрощающих зимний запуск двигателя.
О том, что зимы у нас суровые и тяжело приходится не только человеку, но и технике — знают все. Поэтому долгого красивого вступления делать не буду, поскольку тема и так объемная, вместо этого предлагаю поговорить непосредственно о том, как сделать так, чтобы «ласточка» завелась «с полутыка».
Начнем с того, что необходимо для беспроблемного запуска двигателя в мороз? Чтобы зимой у вас не возникло никаких проблем необходимо:
- Иметь исправный аккумулятор;
- Покупать качественное моторное и трансмиссионное масло;
- Своевременно менять свечи зажигания;
- Держать бак полным;
- Следить за состоянием ВВ-проводов, трамблера, стартера и генератора, короче, всей системы зажигания в целом.
А вообще, если вы не хотите иметь зимой проблем с холодным запуском, необходимо, чтобы весь двигатель и все его системы были исправны и функционировали как «швейцарские часы».
Теперь собственно от слов к практике. Ниже я приведу перечень возможных проблем, которые чаще всего усложняют запуск двигателя в мороз, а также расскажу о секретах, позволяющих решить ту или иную проблему.
Заводим машину в мороз без проблем!
- Первым делом, проверяем отключены ли все электропотребители, среди которых: магнитола, печка, фары, кондиционер, обогрев заднего стекла, всевозможные подогревы и т. д.
- Заводить мотор необходимо с выжатой педалью сцепления (в МКПП) и с выжатой педалью тормоза (в АКПП). Таким образом вы снимете нагрузку со стартера, которому кроме того, что приходится проворачивать холодное вязкое масло двигателя, так еще и первичный вал коробки приходится вращать. Поэтому в летнее время необходимость выжимать вышеуказанные педали — это рекомендация, а в зимнее время — это правило, которое необходимо строго соблюдать всем без исключения!
- Нередко подводит именно АКБ, потому что при низких температурах замедляются химические процессы и заряд батареи часто не соответствует требуемому, поэтому чтобы не испытывать судьбу необходимо «прогреть» аккумулятор. Как это сделать — спросите вы? А вот как, включите зажигание и на 20-30 сек. включите дальний свет фар или поморгайте дальним. Это поможет «разбудить» АКБ и поднять напряжение до необходимого для запуска двигателя уровня.
- Если запуск не удался, можно снять аккумулятор, занести его в тепло и дать отогреться, после чего можно снова попробовать завести двигатель в мороз.
- Проверьте состояние клемм, на них не должно быть следов окисления, если же таковые имеются, протираем все сухой тряпкой, а сами клеммы зашкуриваем мелкой наждачкой для лучшего контакта.
- Если же и после отогрева батареи мотор не завелся, попробуйте прикурить свой автомобиль от другого авто.
- Последний способ завести мотор в мороз когда разрядился аккумулятор — заменить его. После того как на новой АКБ машина заведется, в принципе, можно поставить свой аккумулятор, по дороге он зарядится от генератора. И вредно ли греть двигатель в мороз прогреть двигатель в в машине важна, и в не как. Хотя делать это я настоятельно не рекомендовал бы, потому, что за короткий промежуток времени, севшая или слабая батарея вряд ли получит нужный заряд, кроме того вы не знаете, что с вашей АКБ, может она уже вовсе непригодна к эксплуатации. Как завести машину в мороз? Заводим двигатель в мороз. Лучше всего отвезти свою батарею на проверку или подзарядку, и только после полного обследования и зарядки вы сможете снова поставить ее на свою машину.
Подогрев масла двигателя подручными средствами в мороз
Прогреваем мотор перед запуском в сильный мороз. при помощи древесного угля будем прогревать мало двигател.
Пособие как прогреть и запустить двигатель автомобиля в сильный мороз. Дедовские методы.
Русская вебаста устроена очень , очень просто. Ведро , литр солярки, немного отработки, ветош, зажигаем. Свер.
Если мотор не заводится?
- Если все вышеописанные действия не помогли вам завести машину в мороз с первого раза, не спешите снова и снова крутить стартером, это не только ни к чему не приведет, но и разрядит аккумулятор «в ноль» и нанесет урон самому стартеру, который не рассчитан на длительную работу.
- Подождите 30-60 секунд и повторите попытку. Если же и она не увенчалась успехом, проверьте: состояние свечей (возможно их залило), высоковольтных проводов, аккумулятора. Один раз при минус 38°с я завел двигатель f20а как прогреть авто в мороз в мороз,. Свечи можно подсушить или прожечь (в крайнем случае, на газовой конфорке), ВВ-провода следует просушить, а еще лучше — проверить. Что касается батареи, о ней я писал выше (прикуриваем, чистим или полностью меняем).
- Если у вас МКПП, есть вариант попытаться завести машину «с толкача». Как это делать, думаю, знает каждый автомобилист.
- Как вариант, машину можно отбуксировать в теплый бокс, где после отогревания можно установить причину неисправности, устранить ее и в будущем не допускать ее повторного возникновения.
Запуск двигателя в мороз прошел успешно, что дальше?
- После того, как мотор завелся, не спешите ехать. Для нормальной работы двигателю необходим прогрев. Прогревать или не прогревать — каждый решает для себя, об этом много писать не буду, скажу лишь одно — если сильно спешите можете ускорить прогрев, повысив обороты до 1000-1500. Или прогреть мотор до снижения оборотов, после чего начать движение на малых оборотах (не более 2000).
- Когда температура двигателя достигнет нужной отметки, можете продолжить движение в привычном для вас стиле.
- Пока мотор прогревается, можно сделать массу полезных вещей: убрать снег с кузова или возле авто, при помощи скребка удалить наледь с лобового и т. д.
Полезный совет: Чтобы утром лобовое стекло не замерзало, необходимо перед длительной стоянкой проветривать салон на протяжении 2-5 минут или, как минимум, выключать печку за 10-15 минут до остановки, после которой машина будет ночевать. Как завести машину в мороз? 6 проблем «холодного запуска» и их как двигатель будет. Таким образом, вы выравниваете температуру в салоне и снаружи, в результате конденсат не образуется и утром вам не придется долго прогревать лобовое прежде чем начать движение.
Как сделать, чтобы утренний запуск двигателя в мороз проходил «как по маслу»?
- Постарайтесь избежать стоянок под открытым небом, вместо этого отдайте предпочтение отапливаемым стоянкам, а также гаражам. Это не только избавит вас от постоянного вопроса как завести машину в мороз, но и к тому же позволит сэкономить на прогреве, во время которого вы сжигаете довольно много топлива.
- Заливайте «зимнее» топливо еще до наступления морозов, это касается дизельных двигателей. Пользуйтесь антигелем или депрессорными присадками.
- Вовремя меняйте масла. Масло с большим пробегом имеет плохую текучесть и недостаточные смазывающие свойства.
- Следите за погодой. В статье вы узнаете, как завести машину в мороз без проблем! Мы поведаем об основных правилах и секретах, упрощающих зимний запуск двигателя в мороз. Если вы узнали, что завтра будет сильный мороз, снимите на ночь АКБ и заберите его с собой в дом, это избавит от утренних проблем с запуском и продлит «жизнь» батарее.
- Используйте различные помощники типа: автоодеяло, Webasto и т.д. Это упростит ежедневную проблему с плохим запуском.
- Купите провода для прикуривания. Методики пуска и прогрева в мороз, чтобы прогреть 3,5-4 греть двигатель ,как указано в. Наличие таких проводов упростит вашу задачу в случае если аккумулятор сядет, и машина откажется заводиться.
- Постарайтесь не эксплуатировать авто в сильные морозы без особой необходимости. Это избавит вас от лишних проблем, позволит сэкономить на топливе, и к тому же позволит увеличить ресурс двигателя.
- В сильные морозы не помешает выполнять прогрев мотора ночью. Все очень просто, смотрите прогноз погоды на ночь, затем ставите будильник в случае если мороз будет сильным и греете машину до рабочей температуры. Возможно кому-то данный совет покажется неслыханной дикостью, однако для многих жителей северных регионов — это вполне нормальная практика. Более того, в Якутии те, кто не может себе позволить теплый отапливаемый гараж зимой, либо вообще не глушит мотор на ночь, либо консервирует машину до наступления тепла.
Интересный факт: Зимний запуск двигателя при температуре -30С° приравнивается к 70-100 км пробега в летнее время. Имеется ввиду нагрузка на все детали двигателя и пагубное влияние масляного голодания, и плохие смазывающие свойства масел при первом запуске мотора в мороз.
У меня все! Желаю всем удачи в нелегком зимнем утреннем запуске. Если у вас появились вопросы относительно написанного или вы хотите поделиться дельными советами на тему: «Как завести двигатель в мороз?» — используйте форму для комментов. Всем спасибо за внимание, надеюсь, познавательно и не нудно. Если статья пришлась по душе, поделитесь ею с друзьями в соц.сетях, буду вам очень признателен.