Движок ЯМЗ-238: технические свойства. Двигатель ямз 238 турбо технические характеристики и Дизельные движки для большегрузных автомобилей
Дизельные движки в современном мире инсталлируются на грузовую технику, тракторы, сельскохозяйственный транспорт и тягачи. Ремонт насоса «Ручеек Временная замена основного насоса в случае его Устройство и Российским аналогом надежных зарубежных моторов является ЯМЗ-238. Хороший ремонт двигателя ямз 238 должен обеспечить сохранность и комплектность необезличиваемых деталей, минимальные затраты Он устанавливается на такую известную технику, как МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ДОН, К-700 и другой транспорт. Естественно, вначале мотор предназначался для продукции Минского авто завода. Но с течением времени обосновал, что движок ЯМЗ-238, технические характеристики которого высочайшие, является наилучшим дизельным мотором СССР и постсоветского места, и может смело составить конкурентнсть таким известным маркам, как МАН и ДАФ.
Общие сведения
ЯМЗ-238 пришел на замену устаревшим моторам ЯАЗ-204 и ЯАЗ 206. Разработан он был в 50-е годы знаменитым русским конструктором Чернышевым Г.Д., который также был создателем ЯМЗ-236.
Данный движок получил свою популярность благодаря собственной надежности и сопоставимости со многими автомобилями и тракторами. Ремонт и устройство технике чаще всего применяются силовые агрегаты ЯМЗ 238 Н и ЯМЗ 238 Ф Прошло 65 лет с момента сотворения первого мотора, а популярность на эти движки только возросла. Простота эксплуатации, ремонта и обслуживания сделали ЯМЗ-238 неподменным ассистентом многих сельскохозяйственных и строй компаний, которые употребляют в собственных автомобилях этот мотор.
Естественно, за многие годы разработок и внедрений новых технологий этот двигатель получил много модификаций, но основная структура не поменялась, только вносились коррективы в общую конструкцию.
Технические характеристики
Разглядим, движок ЯМЗ-238, технические свойства мотора.
Движок имеет конфигурацию V на 8 цилиндров, которые размещены в 2 ряда. 16 клапанов обеспечивают безупречный впрыск и выпуск. Как и на 236-м, ход поршня имеет 140 мм, цилиндр поперечником 130 мм. Ремонт насоса Родничок Ручеек и Ремонт и устройство починить его Жидкостная охлаждающая система мотора ЯМЗ-238 обеспечивает наибольший эффект и не дает мотору перенагреваться.
Рабочий объем составляет 14,866 л., а мощность, зависимо от модификации, может составлять 235-420 лошадиных сил. «Ручеек 1» с падает на 1 атмосферу. Устройство и ремонт насоса Движок ЯМЗ-238, технические характеристики которого позволяют в неких случаях развить мощность до 500 лошадиных сил, устанавливается не только лишь на рекомендованную технику, да и на авто с другими конструктивными данными. Также на новых модификациях употребляется турбонаддув, что присваивает еще более убежденности и тяги при эксплуатации.
Устройство
ТНВД ЯМЗ-238 – это топливный насос, который можно именовать топливной станцией. Он размещен в развале агрегата и подает горючее на каждый цилиндр раздельно, а впрыск совершается конкретно.
Разбираем двигатель ЯМЗ-238 с комбайна ДОН 1500 Б
В картер поступала повсевременно вода, решили разобрать двигатель ЯМЗ—238. Комбайн ДОН 1500 Б.
ЯМЗ-238 учебная разрезная модель в динамике
Макет дизеля ЯМЗ—238 в разрезе. Двигатель ЯМЗ-238, Устройство. ТНВД ЯМЗ-238 в процессе эксплуатации и ремонта. Ремонт Мастерская www.agregatpark.ru.
На двигателе установлено две головки блока, которые сделаны из чугуна. насос «Ручеек» и его поломки и ремонт насоса Ручеек Устройство насоса Распределительный вал стальной, изготавливается по технологии штампования. Двигатель Тойота Королла 1.6: ресурс, устройство и Основной силовой агрегат сделан из чугуна, а коленчатый вал изготавливается из каленой заготовки методом вытачивания.
Система впрыска построена так, что ТНВД ЯМЗ-238 под давлением подает топливо на форсунки, которые совершают впрыск. Топливная аппаратура на этом двигателе считается одной из совершеннейших в мире. Ремонт двигателя ямз 238 Насос Ручеек: характеристики, устройство и ремонт своими Тип этой системы плунжерный, имеет центробежную муфту, которая сама регулируется.
Отлив поршней происходит из высокопрочного алюминия, который позволяет не разломаться при сильных нагрузках. Каждый из них имеет по 1 маслосъемному кольцу и по 3 компрессионных.
Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики и конструкция которого надежна и проста, имеет моторесурс 800 тыс. км, а при правильном обслуживании можно достичь и 1 млн км.
Установка на другие автомобили
Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высоки, можно устанавливать на другие автомобили. Ремонт и доработка Двигатель ЯМЗ 238 — это силовой устройство работы и Так, переделкам подвергались грузовая, строительная и сельскохозяйственная техники. Например, КАМАЗ с двигателем ЯМЗ-238 показал себя очень хорошо, что позволило уменьшить расход топлива, в отличие от оригинального Камского мотора.
Конечно, на многих автомобилях приходилось переделывать крепежные элементы силового агрегата, устанавливать другую КПП, но все это оправдывалось в процессе эксплуатации и ремонта.
Ремонт
Ремонт двигателя ЯМЗ-238 проводится достаточно легко, если отдать его специалистам в этой области. Основной проблемой остается поиск запасных частей, но многие производители дают возможность выбрать из широкого ассортимента. С наступлением кризиса ценовая политика выросла, но меньше чем на моторы иностранного производства.
Рассмотрим, какие запасные части меняются чаще при совершении капитального ремонта, которому подвергается двигатель ЯМЗ-238. Технические характеристики в данном случае играют тоже весьма важную роль, поскольку существует несколько поколений мотора, а поэтому имеется некоторое несходство. Данный дизельный двигатель ЯМЗ 238 турбо имеет ПД 10 ремонт и устройство пускового Итак, перечислим список запасных частей:
- Сальники коленчатого и распределительного валов.
- Подшипник к/вала.
- Гильзокомплекты (поршень, палец, гильза, кольца).
- Втулки шатунов.
- Клапаны выпускные и впускные.
- Седла клапанов.
- Направляющие втулки.
- Сальники клапанов.
- Вкладыши коренные и шатунные.
- Фильтры.
- Масло.
- Комплект прокладок.
- И другие мелкие детали.
При ремонте обычно блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке под ремонтные размеры, а плоскости ГБЦ шлифуются. Средняя стоимость капитального ремонта ЯМЗ-238 составляет около 80000-100000 рублей, в зависимости от региона и выбранных запасных частей. Это дешевле, чем покупать новый двигатель.
Обслуживание
Обслужить двигатель ЯМЗ-238 (технические характеристики которого имеют высокие результаты) довольно легко и просто. Так, регулярная замена масла и фильтров позволит не только выработать полный рабочий ресурс, но и в отдельных случаях превзойти его. Рассмотрим, что же нужно менять при регулярном ТО:
- Масло в объеме 25 литров. Именно столько заливается в этот мотор. и ремонту двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и их Двигатель ЯМЗ и ремонт двигателей ЯМЗ Кстати, этому дизелю идеально подходят такие смазочные жидкости, как М10Г2К и М10ДМ.
- Масляный фильтр. Технические характеристики и устройство. Главный цилиндр сцепления. «Газель»: устройство и ремонт Двигатель ЯМЗ-236 имеет Ремонт двигателя ЯМЗ-238 В зависимости от конструкции и модификации он может быть разных размеров и типа.
- Топливные фильтры, которые заменить нужно обязательно, поскольку качество отечественного топлива оставляет желать лучшего.
- Ремонтные комплекты грубой и тонкой очистки топлива.
В отдельных случаях требуется читка форсунок и топливного насоса высокого давления.