какие движки есть вариант ставить на ваз 2115
Задумался я как то что, что нельзя ли просто поменять головку 8 на 16 клапанную, так то блок то однообразный обязан ВОТ ЧТО НАРЫЛ ТОВАРИЩИ, заместо того чтобы движок поменять с 8 клапанного на 16 клапанный конечно головки только перекинуть с наименьшими затратами. Для любого издавна не тайна, что что остается сделать нашему клиенту рекорды мощности мотора ВАЗ достигнуты на движках с 16ти клапанными головками блока цилиндров. Не принципиально, атмосферный иначе говоря турбованный движок плюсов от установки 16ти клапанной головки еще чем просто, чем минусов. Движки с этой головкой блока бывают вариации получить еще большее заполнение цилиндров топливовоздушной консистенцией, что, самостоятельно, ведет к повышению мощности. Возьмем и сравним два мотора ВАЗ с схожим объемом, но с различными головками блока.
Движок ВАЗ объем 1500 кубическим см снаряженный 8ми клапанной головкой блока цилиндров выдает 77 лошадиных сил, а движок ВАЗ с таким же объемом, однако снаряженный 16ти клапанной головкой блока выдает уже порядка 90 л. С. Достоинства 16ти клапанного мотора на этом деле не завершаются. По причине модифицированной формы камеры сгорания 16ти клапанный движок имеет несколько завышенную детонационную стойкость, миф параметр очень важен сегодня, т. К.
Горючее которое мы используем раз в день недостаточно развит. Очередное немаловажное которым обладают игровые слоты это организация остывания мотора. У 16ти клапанных движков охлаждающая система работает еще лучше, это составляет надежность самого мотора. Кроме этих принципиальных различий стали компоновочное отличие.
У 16ти клапанного мотора, в противоположность 8ми клапанного, разнесены впускной и выпускной тракты по различные стороны головки. Это упрощает установку геометрически правильных впускных и выпускных коллекторов тюнинг. Если у вас все-же установлен 8ми клапанный инжекторный движок ВАЗ, не следует сходу бежать и брать новый 16ти клапанный движок. Есть вариант видоизменять ваш движок (сделать тюнинг мотора) и оснастить его 16ти клапанной головкой блока цилиндров. Для этой цели вам будет нужно разборка вашего мотора. Давайте перечислим детали, которые не потребуется поменять.
1. Блок цилиндров 3.5. Вал коленчатый 3.
Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗ
Установка турбокомплекта на cтандартный мотор ВАЗ 1600 8кл. Мы сняли Данный сюжетик для возможности показать.
Тюнинг ВАЗ 2112, OPEL 2.0, ЭБУ Январь 7.2, панель Приора.
Другие видео канала TheWikiHow Конфиг мотора: 1) Высочайший блок 197.1мм, .
Насос масляный 4. Маховик и сцепление 5. Подводящая трубка тосола 6. Масляный картер 7.
Термостат (можно бросить, но лучше установить усовершенствованный 2112) 8. Дроссельный патрубок с датчиками 9. Модуль зажигания 10. Датчик коленчатого вала 11. Датчик детонации 12.
Датчик давления масла 13. Датчик температуры тосола. 14. Топливные форсунки Сейчас поглядим перечень запчастей, которые нам пригодятся для модернизации. 1.
ГБЦ 21126 в сборе. 3.5. Кожух ГРМ 3. Ролики ГРМ 4. Ремень ГРМ 2112 5.
Водяной насос 2112 6. Рампа топливная нагая с трубкой 7. Проводка форсунок 8.
Поршни 21124 82,0 9. Пальцы поршневые 2110 10. Стопорные кольца 11. Болты гбц 2108 доработанные 12.
Ресивер впускной 13. Прокладка выпускного коллектора 14. Выпускной коллектор (паук 4-2-1) 15. Прокладка ГБЦ доработанная 16.
Щуп масляный 17. Сапун дюралевый 18. Шланг сапуна нижний (толстый) 2112 19. Демпфер 2112 20. Шкив коленчатого вала 2112 21.
Крышка клапанная 21126 22. Шкивы ГРМ 25. Свечки зажигания 2112 26. Болт коленчатого вала 27. Болты распределительного вала 28.
Шайбы болта распределительного вала 29. Болты клапанной крышки 30. Гайки роликов ГРМ 31. Шайбы роликов ГРМ 32. Дистанционные шайбы 4мм под ролики.
33. Провода высоковольтные 2112 34. Болты крепления кожуха грм.
Для установки 16-ти клапанной головки вы столкнетесь с несколькими аспектами, про которые мы на данный момент поведаем. Болты, которые притягивают головку к блоку цилиндров, отличаются в 16-ти клапанном варианте от 8-ми клапанного длиной и поперечником. А потому что у нас блок цилиндров от одной книги мотора, а головка от другого, то нам пригодятся измененные болты. Эти болты имеют поперечник как 8-ми клапанный болт, а длину как 16-ти клапанный. Для возможности эти болты могли пройти в отверстия крепления шестнадцати клапанной головки, они заблаговременно рассверливаются.
Кроме головки также при желании дорабатывается прокладка головки блока цилиндров, т. К. Там отверстия под болты тоже как правило бывают мелкие (находится в зависимости от производителя и даты производства прокладки). Устанавливая измененные болты, вы сходу увеличиваете надежность собственного мотора. Перед установкой самой головки блока цилиндров надо собрать сам блок цилиндров. Конструктив поршней 8ми и 16ти клапанных поршней отличается.
Потому потребуется поменять и их. В неких более старенькых моторах с завода также были установлены шатуны старенького эталона. Отличие от новых в таком разрезе, что поршневой палец запрессовывается у них, а что остается сделать нашему клиенту 16ти клапанные поршни приспособлены только под шатун нового эталона.
Если у вас шатуны старенького эталона ВАЗ 2108, то их нужно поменять на шатуны ВАЗ 2110. Когда вы соберет весь мотор, придется мало доработать проводку. По причине, что некие датчики мало сдвинуты на 16ти клапанном моторе, необходимо будет удлинить провода до их. Чтобы не попадать на дополнительные растраты по смене блока управления движком, рекомендуется бросить старенькый модуль зажигания и подключить его к свечкам зажигания средством высоковольтных проводов ВАЗ 2112. Также, чтоб сберечь еще некое количество средств и получить дополнительный прирост мощности, рекомендуется установка сходу тюнинг выпускного коллектора (паука), т. К.