Смена масла в Коробка автомат Тоета Королла
Непременно, аппаратная смена масла в Коробка автомат Тойота проворнее и безопаснее, чем ручная. Увы совсем не обязательно для смены масла в автоматической коробке автомобиля Тойота Corolla посещать сервисный центр и переплачивать какую-то определённую сумму за услуги механика. Эту нехитрую операцию вполне можно выполнить и своими руками в гараже, если он достаточно тёплый (когда работа проводится в зимнее время) и оборудован удобной ямой с подсветкой. Масло в коробке можно поменять несколькими методами:
- Сделать полную смену на 100, где мастерами делается аппаратная смена масла в Коробка автомат автомобиля Тоета Королла;
- Выполнить самому смену с частичным сливом и добавлением нового масла той же марки в процентном соотношении 1:3 без смены фильтра. Необходимо учитывать, что это выход только на время, и при первой способности рекомендуется выполнить полную смену;
- Произвести смену отработки в кустарных условиях, со снятием поддона и установкой другого, приобретенного масляного фильтра.
Пошаговые действия при замене масла в АКПП Corolla:
- Подмену создавать сходу после поездки, пока движок и масло в КПП ещё тёплые;
- Слить отработавшую жидкость через сливную пробку коробки в старенькую канистру, другой подходящий для будущей утилизации сосуд, дождавшись падения последних капель;
- Открутить старенькый фильтр Коробка автомат и установить на его место новый;
- Надеть на пробку слива новейшую прокладку, потом завернуть её с усилием 50 Н.м;
- Приспособившись так, чтоб не существовало утрат, залить в коробку новое масло через заливной патрубок до отметки COOL;
- В положении Коробка автомат «Р» запустить мотор на месте сделать перевод рычага переключения во что остается сделать нашему клиенту рабочие положения. Возвратить Коробка автомат в положение «Р» и даже не глушить мотор, дать ему пару минут поработать. При всем этом необходимо проверить уровень масла в коробке;
- Произвести повторную проверку уровня уже на прогретом до 80 градусов движке, по мере надобности – долить. При всем этом нельзя допустить излишка масла выше уровня COOL. Если такое наблюдается, то необходимо при помощи шприца с подходящей трубкой (приобрести капельницу конечно в хоть какой аптеке) сделать отбор излишков.
Подробная фотоинструкция автолюбителю
Рис.1 Размещение сливной пробки
Рис. 3.5 Смена кольца на сливной пробке
Замена масла в АКПП Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)
Тут видео мы тщательно поведаем как без помощи других стремительно и отменно не прибегая к особенным усилиям.
ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!
Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Масло реально чёрное даже подумываю еще.
Рис. 3 Масло для смены
Рис. 4 Размещение заливной горловины Коробка автомат
Рис. 5 Крышка-поддон Коробка автомат Тойона Corolla
Рис. 6 Крышка в снятом виде
Рис. 7 Масляный фильтр Коробка автомат Тойона Corolla
При смене фильтра установить под него новейшую прокладку!
Рис. 8 Крепёжные болты и посадочное отверстие фильтра
Рис. 9 Отработавшее масло (отработка) – «виновник торжества»
Четырёхступенчатая коробка переключения передач на Тойоте Каролла считается фактически «неубиваемой». 1-ая смена масла предусмотрена после 150 000 км пробега при добротных дорожных критериях. У нас же лучше создавать эту смену через каждые 50 000 км.
- Применяется спец аппараты;
- Выполнить смену с частичным сливом и добавлением нового масла той же марки в процентном соотношении 1:3 без смены фильтра. Необходимо учитывать, что это временная мера, и при способности рекомендуется выполнить полную смену;
- Произвести полную смену масла своими силами со снятием поддона и установкой приобретенного в автомагазине фильтра.
Самостоятельная замена масла в КПП механического типа (ММТ, МКПП)
Смена масла в механической коробке переключения передач (МКПП) Тойоты Corolla делается через 40 000 км пробега иначе говоря через четыре года эксплуатации. Всё поочередно описано в руководстве по эксплуатации.
Процедура смены масла в МКПП этой модели автомобиля намного проще, чем его смена в Коробка автомат. Увы придётся приобрести и использовать уже другое трансмиссионное масло.
Рис. 10 Масло для смены в МКПП Тойота Каролла
И доступ к контрольно.заливной пробке МКПП уже не снизу, а через снятое левое колесо. В механической коробке фильтр не предусмотрен. Если слитая жидкость растеряла стопроцентно цвет и прозрачность, то последующую смену производят некоторое время назад рекомендуемого срока
Рис. 11 Заливная (она же контрольная) пробка МКПП Тойоты Corolla
Сливная пробка смотрится так же, что и заливная. Доступ к ней снизу и чуток с боковой стороны, она развёрнута относительно заливной на 90 градусов.
Процесс заливки нового масла в МКПП осложнён неловким доступом к заливной горловине и её малыми размерами. Приходиться изобретать что-то схожее на больничную капельницу. Перевёрнутую бутыль из пластика с отрезанным дном подвешиваем с оборотной стороны капота. Дырявим пробку и плотно вставляем в образовавшееся отверстие трубку. Другим концом опускаем её в заливную горловину. Начинаем заливать в бутыль масло. Когда из заливного отверстия оно потечёт наружу, капельницу убираем, пробку завинчиваем на своё место.
Не в такой мере принципиально, каким путём и способом воспользуется автомобилист для смены масла в коробке, в МКПП либо Коробка автомат. Главное, чтоб эта смены изготовлена впору, за длительное время без выполнения качественной установки, как коробка с утерявший свои характеристики жидкостью начнёт издавать противные звуки, здесь и в коробки попятятся признаки нарушения работы.