Основные нюансы ремонта рулевой рейки Форда Фокус 3
Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она это силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, } миф узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.
Основные проблемы с рулевой рейкой
Причины выхода из строя рулевой рейки как правило бывают разнообразны. Намного проще их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:
- Поврежденные втулки червячной пары. Эта неисправность проявляется характерным стуком из-под передней подвески, появляющимся при поворотах руля. Решает проблему замена разбитых деталей.
- Поврежденные сальники как еще его называют коррозия для них, Вы, пропускают жидкость. Основные симптомы неполадки: течь жидкости и опустение бачка. Помочь в нашем примере может замена поврежденных коррозией частей механизма как еще его называют неисправных сальников.
- Износ зубьев червячной пары или штока распределителя. Определяется появлением солидного люфта при повороте руля. Решение проблемы – замена изношенных деталей по другому ремонт штока.
- Износ зубьев червячной пары может проявляться и «закусыванием» руля. Специалисты тогда производят замену поврежденных узлов.
- Коррозия рулевой рейки, влекущая затруднения при управлении рулем. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать от коррозии нашему клиенту остается затронутые места, в добавок отремонтировать шток.
Как снять рулевую рейку форд фокус 2.
Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После такого факта может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.
Демонтаж и разбор рейки
Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 а возможно демонтирована в СТО как еще его называют самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:
- Поднять Ford Focus 3 на подъемнике как еще его называют заехать на смотровую яму.
- Открутить и опустить подрамник.
- Снять рулевой вал, открутив его.
- Достать рейку.
Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется что остается сделать нашему клиенту поврежденные детали.
Ford Focus 3 как снять рулевую рейку
я в вконтакте ? я в одноклассниках ? я в drive2.ru .
После замены, собираете рулевую рейку и устанавл
Как подтянуть рулевую рейку форд фокус 2.
иваем ее в район. Что остается сделать нашему клиенту собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если нашему клиенту остается прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь бывают устранены успешно.
Все ли проблемы решаемы?
Однако, оказывается, что далеко не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, главным образом по неровной дороге.
Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не составит труда, а такая особенность, присущая модели. То конечно, стучит, значит так и надо сделать! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было реальна не всякому.
Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.
В конечном итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Что остается сделать нашему клиенту официальные дилеры получили распоряжение о том безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.
KEY-DOP
Что нужно, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.
Народные средства
Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО иначе говоря самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.
Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения туда специального резьбового герметика.
Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук появится быстро.
Просто подтянуть рейку, убирая зазор вы не сможете, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,4 мм) все-таки нужен. Иначе можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и а возможно даже опасно, как отмечают специалисты. То, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.
Как снять рулевую рейку форд фокус 3.
Если вы желаете быть, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную конечно не вынимать, а просто дополнить ее новой.
После такого апгрейда и сбора узла на место назначения ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, чем просто не потребуется, ничего не просто не стучит.