Подмена радиатора печки на Фольксваген Passat B5
Поначалу снимаем боковые заглушки торпедо. Вид справа.
Боковые заглушки торпедо слева.
Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль.
Дальше снимаем нижнюю полку с водительской стороны.
После чего снимаем также и кожух подрулевого переключателя.
Открутив 4 болта опускаем рулевую колонку вниз в сборе.
Следующим шагом снимаем приборную панель.
Далее разбираем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок управления климат-контролем.
«Внутренности» центральной консоли.
Снятие торпеды volkswagen passat b5
снятие приборной панели пассат б5.
Как снять приборную панельпассат б5
Группа ВКонтакте VW Passat B5+ Снятие торпеды , снятие приборки , снятие подлокотника …
Далее, открутив 2 самореза, вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.
После извлечения корпуса центральной консоли и магнитолы приступим у снятию бардачка.
Далее вынимаем из салона торпедо.
Видим пассажирскую подушку безопасности и отключаем ее (желтая фишка).
Снимаем центральный воздуховод.
Далее из-под капота вынимаем ЭБУ и отключаем все разъемы под ним.
Снимаем металлический усилитель торпедо.
Далее откручиваем трубки кондиционера и спускаем хладагент (под капотом).
Выдвигаем на себя корпус радиатора печки и вытаскиваем радиатор вверх.
Далее ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность — разложить аккуратно в обратном порядке жгуты проводки.
Фотоотчет о том, как заменить радиатор печки на автомобиле Фольксваген Passat B5+, двигатель AWT.
Необходимо учесть, что если Вы решили произвести замену радиатора печки самостоятельно, то данная процедура хоть и не является особо трудной, принимайтесь за работу, если уверены в дальнейших своих действиях, поскольку хоть из инструментов нужно и не много (несколько отверток), но разбирать придется пол салона, назад можно и не сложить…