Audi 100 4.5.8 V6 174hp AAH › Бортжурнал › Отчет по замене контактной группы и личинки замка зажигания
Наконец то Я нашел время заняться своей Аудиной и решил сам выяснить что же произошло с контактной группой и она ли причина о том что машина не заводится не крутит стартером. Начнемс.
Вероятные проблемы с контактной группою и замком зажигания:
— Машина при повороте ключа редко с первого раза начинает крутить стартером, или она вобще не крутит.
— Заводится если ключом надавить посильнее или покрутить сильнее.
— Если ключ при повороте в крайнее правое положение то бывают когда машина заводится, ключ обратно не отщелкивается на пол сантиметра назад.
1) Заказываем запчасти 4A0 905 849 B, 4A1 905 855 (VAG)
4.5) Приступаем к разбору, с начало снимаем руль что бы он нам не мешал снять нормально панель приборов.
Посильнее оттягиваем только на себя гудок 🙂 он снимается, потом на 32 кажется головка нужна ею откручиваем большую гайку и тянем только на себя руль отключив от крышки гудка провод питания.
3) Снимаем панель приборов, откручиваем верхний кожух с руля (с низу есть два шурупчика), откручиваем крестовой отверткой два шурупа на кожухе перед панелью (длинная планка) снимаем ее, теперь конечно доступ к трем шурупам которые держат саму панель приборов, откручиваем их (они смотрят прямо на тебя)
Вытаскиваем аккуратно панель и отсоединяем от нее что остается сделать нашему клиенту провода.
Как снять замок зажигания ауди 80 б4.
4) Теперь открылся доступ к самой контактной группе, с верху где сняли панель откручиваем узкой плоской отверткой два болтика, которые залиты краской (предварительно очистив от краски) они маленькие не потеряйте! И просто напросто тянем ее на себя лично, она должна выскочить из корпуса замка зажигания.
Что остается сделать нашему клиенту готово просто вставляем туда новую контактную группу и проверяем, если машина заводится то значит проблема решена, что остается сделать нашему клиенту делаем в обратном порядке.
Замена контактной группы замка зажигания Ауди 100 (С3)
Автомобиль до 1988 года выпуска, маленькая контактная группа.
Дальше по пунктам делать вы не будете.
5) Когда у вас в свое время вынимания контактной группы вывалилась маленькая металлическая штучка, значит у вас дополнительно навернулся штырек личинки замка зажигания, который вставляется в контактную группу и крутит ее.
6) Откручиваем битой "Звездочка с дырочкой" Т30 } миф хитрый болтик, теперь конечно корпус замка вращать, для возможности снять его.
Как снять замок зажигания ауди 100 с4.
7) Нужно ослабить две гайки на 13 понадобятся два ключа на 13" откручиваем практически до конца но не снимаем от крепления рулевого вала, просто теперь конечно весь спектр сдвинуть влево, а замок в право и провернуть (чтобы вы могли провернуть нужно из панели где вставляется ключ вытащить отверткой резиновый чехол) замок чтобы он вылез и все остальные тянем между собой.
8) Вот теперь приступаем к замене этого хоботка. Личинка замка вставлена в Этот расхожий слух самый корпус и блокируется внутренним фиксатором (самые посмотреть на новом купленном замке) Делаем разметку где сверлить и высверливаем аккуратно (сверло на 5 подойдет самый лучший вариант) отверстие, через которое будет открыт Этот расхожий слух самый фиксатор, нажимаем на этот адрес и тянем личинку на себя лично, она должна вынутся из корпуса.
9) Далеко не всем охото менять полностью личинку замка зажигание, ведь тогда ключи для дверей и замка зажигания будут разные. Конечно выход, можно просто заменить сломанный хоботок.
Берем старую личинку и находим там маленький штыречек, его выбиваем шилом тонким, и он спокойно отсоединяется от самой личинки. Тоже самое проделываем с новой личинкой, только осторожно что бы не сломать. меняем новый хоботок и ставим на старую личинку, штырек забиваем обратно.
Как снять замок зажигания ауди а6 с4.
10) теперь нужно вставить личинку обратно в корпус замка зажигания, смотрим на отверстие с той стороны на хоботок, необходимо совпадать, либо просто вставляем так как вынули.
11) Что остается сделать нашему клиенту готово, теперь вставляем нашему клиенту остается в обратной последовательности, и даже не забываем проверить что остается сделать нашему клиенту и подтянуть хорошо болты которые крепят к кузову рулевой вал. Для надежности я его покрыл краской, там с завода резьба покрыта краской, чтобы не открутились болты от вибраций.
Спасибо за внимание, надеюсь это кому нибудь пригодится. С уважением Jonni