Отзыв Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 (2006 г.)
Suzuki XL-7. семейный автомобиль.
Уже начинаю сбиваться со счета, какая это у меня машина. Не подумайте, что меняю их как перчатки, даром получается (до этого проездили на субарике 4 года). Остаюсь приверженцем японского автопрома: мазда-ниссан-субару-мазда-сузуки.
На предыдущей машине (Субару Аутбэк 1998г. ) за 4 года владения п роехал почти 240 000км., в течении этого периода в ремонт вложил порядка 40% от стоимости покупки (9000). В свое время стройки-ремонта-переездов сильно выручала, огромный багажник и перекладины на крыше позволяли реже прибегать к услугам грузотакси. Сменил в силу подуставшего салона, проблем с системой охлаждения (лопались патрубки и радиатор по причине неисправной пробки, была угроза перегрева мотора). И вообще супруге хотелось машину поновее и с большим салоном, желательно 7-местную, т.к. у которых развито воображение уже двое, выехать имея его вместе и со своими родителями на одной машине. проблема.
Прозванивал объявления в интернете за месяц и и поэтому обменял с доплатой в 10 000 на Сузуки Гранд Витара ХЛ-7, 2,7, 2006г., АКП, серебро, американец, 2 года в РК, пробег 35 000 миль (похож на родной по общему состоянию). Состояние машины по словам хозяина было отличным, однако ремонт кузова спереди присутствовал (фары ДЕПО, накладки на арках с зазорами). Отчет по КАРАФКС, сделанный позже, выявил лобовое столкновение, со штатов машина ушла с аукциона в 2008г. в Литву с пробегом 14500миль. Салон чистый. без царапин и ожогов, тонировка заводская, подкапотное пространство вымыто, состояние там патрубков и деталей почти новое. Доверился на слово на СТО загонять не стали (зря, это, о такой ситуации ниже). Немногие отзывы, найденные в сети, привели к выводу, что машина неплохая, с надежной и простой ходовкой, средней надежности движком и некоторыми характерными болячками, типа ломающейся вискомуфты, гремящих цепей.
Не работает омыватель стекла сузуки гранд витара.
Обмен похоже был предположен судьбой – вышли с супругой из кино, я решил позвонить по объявлению и оказалось, что машина стоит в соседнем доме, как тут было не сходить не посмотреть.
Первое впечатление от Сузуки: высоко сидишь – обзорность вперед и в зеркала хорошая, посадка у водителя удобная, однако у пассажира спереди почему-то нет, 3-ряд сидений не просто детям предназначен и багажник тогда совсем никакой (даже у Шнивы он чем просто), головной свет вкупе с противотуманками хорош. Машина женско-семейная: зеркало в козырьке водителя, 6 подстаканников и 3 розетки прикуривателя в сумме на всей машине, несколько кармашков и боксов, кондиционер для задних пассажиров, крепления для автокресел IZOFIX. Но вот подсветки в бардачке нету L. Супруга одобрила (ей ездить) – сделка состоялась.
Омыватель стекла поиск и устранения неисправности
Омыватель стекла,поиск и устранения неисправности!Адекватный способ выявить неисправность,когда предохра.
Начал подгонять машину под себя: поменял масло в ДВС (ENEOS 5W-30 полусинт), раздатке и мостах (ENEOS 75W-90 и 80W-90 соответственно), тормозную жидкость (Родот4) с прокачкой, колодки, воздушный салонный и топливный фильтры (похоже последние 2 стояли родные). Тут столкнулся с той целью, что по каталогу пробиваются другие з/ч и фильтра – на европейцев, пришлось подбирать по образцу. Взял маленький гидравлический домкрат на 3 тонны, т.к. родного не произошло.
Теперь где о поломках, которые вылезли за недолгое время владения:
- При замене масла выяснилось, что был слабо закручен сливной болт на раздатке – хорошо, что вовремя решил сменить масло.
- С пыльника рулевой тяги капало масло, через неделю после покупки – масло полилось. Попал на замену рулевой рейки – трещины в блоке управления (по видимому от удара), взял б/у от ХЛ-7 2003г. за 540 110 замена. Морально был готов к сюрпризам, т.к. уж больно быстро совершилась сделка и продавец спешил слить машину.
- Не горел один габарит – оплавился контакт, починил сам.
- Несколько раз в пробках резко подымалась температура до максимума, но через минуту падала до прежнего уровня, проверил вискомуфту и термостат – в норме, долил антифриз. вроде нормализовалось, вам пробка не стравливает избыточное давление.
- Кондиционер не работает, наверняка утечка фреона (делать не буду – ибо лето у нас короткое).
- Омыватель заднего стекла не работает, увы стекло практически не забрызгиваеца – конечно не делать.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 2006 г
Резюме: хорошая недорогая семейная машина, подходит для загородной жизни и большой семьи, требует к себе внимания, однако платит за это надежностью.
- Высокий клиренс
- Мощный движок, соответствующий весу машины
- Простая ходовка (1 большой рычаг спереди с запрессованной шаровой – вырывание её не грозит)
- Хорошая обзорность в стекла и зеркала
- Цепной привод ГРМ, не нужно париться с заменой ремня
- 7-местный салон
- Отличный головной свет
- Обогрев и корректор зеркал
- Писалки омывателя с 3-дырками (мелочь, увы лобовое стекло лучше отмывается)
- Расход бензина 14-15л. Аи92 на сотню, город/трасса – 70%/30%
- Умный компьютер отключает передний аэрбэг в процессе установки детского автокресла спереди, на задних обоих рядах конечно крепления IZOFIX
- Практичный немаркий цвет кузова
Рама и неразрезной мост – по грунтовке машина козлит
Постоянный задний привод, на мокром асфальте немного таскает
Трассу держит неуверенно, встречаются ощущение неустойчивости, чем просто 120км/ч ехать страшновато (на субаре уверенно ездили 140-150 км/ч по трассе)
Совсем маленький багажник при разложенном 3-ряде сидений, в бокс для инструмента ничего не влазит
с б/у запчастями напряженка, новые главным образом под заказ
обзор через заднее стекло плохой – мешает запаска
радио с нечётными частотами – сделают самому, однако пока не напрягает
долго греется печка
без грязевой резины внедорожные качества слабые, колеса зарываются в грязь
ресурс цепей небольшой – на 120 тыс.км. необходима дорогая замена цепей с натяжителями и успокоителями
частая замена масла в двс на пробеге меньше 6-7 тыс.км