Отзыв Nissan Juke 1, 6 (117 л
Мой Кракозябрик — любовь не с первого взгляда.
Как-то длинноватым зимним вечерком мой супруг произнес мне — а не поменять ли нам твою машинку на новейшую?
Нет, не так. Все началось кое-где годом ранее. Когда я в первый раз увидела таковой автомобиль в потоке транспорта в центре Москвы. «Боже мой, какое уродство — произнесла я — ну совершенно в этом ниссане с мозга сошли — и все людщи, что ехали со мной совместно, согласились — да, редчайшее уродство — мы длительно ехали следом, рассматривая странноватые изогнутые задние габариты. Больше я про этот автомобиль не задумывалась (либо мне казалось, что не задумывалась — а что задумывалось мое подсознание — я не знала)))
Вернемся к началу — а на какую машинку будем поменять — спрашиваю? И внезапно себе спрашиваю — как для тебя Ниссан Джук?
Неплохой машин — гласит супруг. Прекрасный. Согласен. Берем. Не, ну вкусу собственного супруга я доверяю неоспоримо — человек, который изо всех дам на свете избрал конкретно меня — обладает классным вкусом.
Но я еще мало покапризничала — полезла в веб, почитала о машине — фи, говорю — да это В-класс — в нем же тесновато и нету вообщем подсветки в зеркалах. И пепельница отсутствует — как я ездить-то буду))) И — о кошмар — нету охлаждаемого бардачка)))
Записалась на тест-драйв — ну проехалась — ну, да, машина, ну едет, ну четыре колеса, ну руль, и вообщем — может, я еще на собственной старенькой покатаюсь?
Я еще не знала, что Джук уже крепко просочился в мой мозг и я его скоро начну любить.
Роковой стала фраза жена — ну, ты обзвони салоны, выясни, где что есть, какие комплектации, цены и т.д и т.п.
Вот тут-то я и попалась в бывалые руки менеджеров. В особенности на мои звонки интенсивно среагировали в 2-ух более больших салонах ОД Ниссана (кто брал Ниссаны — знают, кого я имею в виду). Втянувшись в процесс, я сообразила, что эту машину я желаю. Подробности опущу — напишу только-только машину заполучила в том салоне, где — во-1-х, предложили более приемлемую стоимость за мой сид по трейд-ин (не пытаясь уверить меня в укрытых недостатках моего авто) — и — не считая того — со мной индивидуально занимались чуть не целый денек — провели очередной тест-драйв, дали прокатиться от всего сердца, прочуять процесс езды конкретно на этом автомобиле, да к тому же скидку в 15000 дали. И ни 1-го допа не навязывали. А самое забавное — я когда средства стала платить — менеджер открыл мой паспорт и захохотал — я говорю — что такое — он мне — да мы же с Вами на одной улице живем (при том, что салон — в Крылатском, а живем в Измайлово))) судьба.
Все-все, перестаю лить воду и начинаю писать о машине.
Автомобиль темного цвета, комплектация СЕ с вариатором. Вначале желала брать машину сероватого цвета на механике и прошедшего года — но вот не срослось. При этом я железно желала механику — но когда мне в салоне показали наличие 3-х режимов вождения — эко, нормал и спорт — я сообразила, что на спорте не ужаснее, чем на механике. В комплектации — 4 подушки безопасности, климат, круиз, abs, есп, магнитола с блютузом — классная штука — подключаешь к машине телефон (а не машину к телефону, как я поначалу пробовала))) и разговариваешь по звучной связи.
Nissan Juke — Мнение Реального Владельца
Подписаться на канал Про путешествия …
Nissan Juke Диагностика, впечатления от автомобиля!
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Санкт-Петербурге, помощь в выборе подержанного авто:…
Автомобиль, на мой взор, естественно, игрушка для тех, кому он покажется прекрасным, и кто не обременен большой семьей и огромным багажом. Не очень корректно, на мой взор, ассоциировать его с моим предшествующим Киа сиид — но думаю, мне это простите — в сиде просторней и в длину, и в ширину, и багажник больше. В сиде пассажиры сетовали лишь на то, что неловко лезть на задние сидения в трехдверке — а в Джуке задние пассажиры сходу требуют фронтального очень не отодвигаться — им тесновато))) но в принципе, если кому тесновато — можно чудно пройтись пешком, меня никогда не волновало удобство задних пассажиров)))
Я желала написать об этом сходу — ну, напишу на данный момент — мое повествование наверное покажется сумбурным — но, прошу меня простить — во-1-х, тут на веб-сайте только один отзыв про Джука — это раз, и друзья просили меня написать хотя бы 1-ые воспоминания — это два. А то, что я пишу пока рановато — это я и сама понимаю — у меня еще каждый денек какие-то новые чувства бывают.
Главное — что мне больше всего нравится — высоко сижу, далековато гляжу))) Я вообщем выезжая из салона страшилась кого-нибудь задавить — минут через 15 это чувство пропало — но таковой высочайшей машины у меня еще не было — на внедорожниках не ездила — но — уже не боишься ям и бордюров — отлично. Как ни удивительно — мне казалось, что такая узенькая и маленькая машина будет ужаснее держать дорогу — а вот нет — мой сид, про которого я писала, что он прижимается к асфальту как утюг — вел себя еще ужаснее.
Кстати, о габаритах — машина и взаправду узенькая и маленькая. Это и отлично, и плохо. Плохо — я привыкла ставить сумку на сидение под левую руку — здесь она совсем не помещается — приходится засовывать меж сиденьями. Но — здесь я парковалась в узеньком месте — не удалось близко прижаться к бордюру — вышла — смотрю — нормально стоит, не мешает.
Выезжали мы здесь на дачу — поехали 7-го мая, уже не было пробок — так что прокатились от всего сердца — увидели, что скорость в машине не чувствуется — всю дорогу ехали 100-120 км/ч — машинка идет мягко, колею не ощущает. На форуме джуководов многие сетуют на шумку — ну, не знаю, может, я глухая)))
Увлекательную вещь увидела — вот ни на одной машине этого не замечала — поначалу задумывалась — кажется — а здесь супруг на моем джуке уехал на неделю — а я каталась на его элантре — и сообразила — НЕ КАЗАЛОСЬ. Хохот, и только))) Нередко пробуют не пропустить, оттереть от поворота, придавить, глупо опередить (ну, то, на что обычно сетуют девчонки на малеханьких дамских машинках))) я-то уже, естественно, влезу куда мне нужно, но это ТАК весело))), хотя и обидно — машина, на мой взор, — то, что необходимо начинающему водителю — солидный дорожный просвет, хороший обзор (даже без задних парктроников можно расслабленно парковаться) — комфортная, высочайшая посадка — а вот если начинающего водителя начнут так прессовать — ему будет нелегко (хотя, может быть, тяжело в учении — просто в бою)))
Недочеты — в машине вообщем нету места для различных мелочей — все подстаканники открытые, а в бардачке — хоть он и глубочайший — по краям дырки (кто только вымыслил) — если положишь ручку там либо заглушку от розетки — просто вылетит и закатится под сидение — а оттуда задолбаешься доставать.
Очередной недочет — в машине некуда девать локти — локотника нет на дверь руку не положить — неловко. 1-ые деньки у меня жутко болели руки — будто бы томные сумки таскала. Позже привыкла.
Моя дочь высказала какие-то претензии по качеству звучания штатной музыки — я честно скажу — ничего не сообразила, так как она закончила музыкальную школу, а мне медведь на ухо наступил.
Про отсутствие пепельницы и прикуривателя даже ничего не гласить не буду, чтоб не стимулировать рынок на тему вреда курения.
А сейчас о главном — вот мое личное мировоззрение — машина совершенно точно СТОИТ Собственных Средств. Это, естественно, трудно разъяснить, но это было мое 1-ое воспоминание, когда я на ней ехала из салона. А при регистрации в ГИБДД сотрудник, который воспринимал документы, спросил — у Вас механика? Вариатор? Да Вы что? Так дешево? А я думаю, что они понимают, о чем молвят.
Но езда на этом автомобиле доставляет классное наслаждение, невзирая на все его недочеты.
Снова перечитала — бестолковый отзыв вышел, но, наверняка, в месяц с маленьким толковее не написать. Мне, во всяком случае. Наверное что-то упустила — отвечу на все вопросы. Всем фортуны на дороге.