Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Альмера Н16

Управляющая рейка Ниссан Альмера

Управляющая рейка Nissan Almera Classic – это очень принципиальный элемент машины. Неважно какая неисправность ведет к увеличению риска для жизни. В связи с этим, если увидели трудности во время работы данного узла, то непременно проверьте его.

Замена сальника

Смена сальника управляющий рейки проводится в таком порядке:

  1. Отыскать коробку воздуховода на Алмере. Ее необходимо снять, чтоб было удобнее далее работать.
  2. С червя рейки необходимо убрать грязюка. Вывернуть управляющий кардан и входящие туда трубки.
  3. Вынуть сборку червя. Промыть и обезжирить.
  4. Сборку необходимо разобрать. Дальше необходимо вытащить сальник и подшипник. Делаем это максимально осторожно для сохранения прокладки.
  5. Производим смену сальника управляющий рейки Nissan. Используя специальную оправку подходящего размера, прессуем новый подшипник по полной программе. Главное – использовать высококачественные ремкомплекты, чтоб потом не разбирать механизм снова.
  6. Устанавливаем сборку на собственное мастерство место, там являются отметки, чтоб верно и ровно установить руль. Закручиваем не спеша в оборотном порядке.
  7. Необходимо залить жидкость в бачок ГУРа, прокачать.

Чтоб снять трубки и карданчик, пригодятся особые ключи.

Запомните, что сальник управляющий рейки в Ниссан Альмера N16 нуждается в размеренной и аккуратной работе вместе с ним, потому что это рулевое, и ошибок не будет.

Обслуживаем вал

Читайте так же

Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Фабия 2... Как хоть какой расходный материал, тормозные колодки на любом автомобиле нужно поменять с определенной периодичностью пройденных км. Не обходит это дело стороной и Skoda Fabia 4. Смену как фронтальных дисковых, так и задних барабанных сделают без помощи других без воззвания на 100. А что бы это сделать верно не столкнутся с определенными трудностям...
Замена Масла В АКПП Фрилендер 2 Дизель... Замена масла в АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2.7 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, так как масло может быть очень горячим. Убедитесь в таком, что селектор АКПП передач находится в положении ' Р' и стояночный тормоз полностью затянут. Очистите зону около пробки заливного отверстия коробки передач. Снимите заливную пробку коробки пер...
Замена Тормозных Колодок Рено Логан Своими Руками... Замена передних тормозных колодок на Рено Логан Пока приступить к замене колодок в Renault Logan, необходимо поставить машину на «ручник», а к задним колесам подложить колодки (иначе говоря кирпич), чтобы машина самопроизвольно не покатилась. Вследствии этого отворачиваем колпак колесного диска и ослабляем болты, крепящие диски для коле...

Порядок смены крестовины:

  1. Необходимо снять весь пластик, находящийся в салоне. Вывернуть болт, держащий карданчик на шпицах.
  2. То же делаем, увы около управляющий рейки Nissan Almera N
  3. Отыскать пластмассовый кожух, герметизирующий моторный щит и вал. Он находится на хомуте. Его нужно снять.
  4. Со шлицов сбить вал. Снять нашему клиенту остается. Поставить метки на шлицах. Это необходимо, чтоб после сборки руль не стоял криво.
  5. Пользуйтесь болгаркой как еще его называют просто провести аккуратное выбивание крестовины.
  6. Взять новейшую крестовину и установить. Забить чашечки. Сделать зарубки, чтоб не смогли вылететь чашечки.

Смена крестовины – достаточно обычная операция, однако будьте осторожнее, чтоб не разрушить что-либо.

Процесс демонтажа и ремонта

Чтоб была осуществлена переборка, делаем последующее:

  1. Провести фиксацию руля с применением 2-ух слоев изоленты. Это необходимо, чтоб болты на карданах были в комфортных положениях.
  2. Необходимо снять что остается сделать нашему клиенту, что будет препятствовать работе: корпус фильтра воздуха и гофру с датчиком, которая идет к дроссельной заслонке. Лучше прочистить место разбора.
  3. Высосать жидкость из бачка.
  4. Снять карданчики. Вывернуть трубки давления: на 17 и 14 мм под соответственный ключ. Некая часть жижи стечет. Разводным ключом на 11 ослабить мелкие трубочки.
  5. Вывернуть болты-звездочки. Используем насадку-карданчик.
  6. Помыть оставшуюся грязюка.
  7. Верхним концом вала просто стукнуть об молоток. Вынуть его.
  8. Взять подходящий размер головки (по эталону – на 17). Поставить на сальник и легонько стукнуть молотком, необходимо вышибить его совместно с подшипником.
  9. Потребуется обточить сальник по внешнему поперечнику.
  10. Произвести сборку в обратном порядке. Еще нужно помнить провести смазку внутренностей корпуса с применением жижи, чтоб легче вошел сальник и подшипник.
  11. Набить нижний сальник, используя литол (другая смазка тоже подойдет). Его еще необходимо нанести на червь вала.
  12. Поставить назад.
  13. Вполне не засовывать корпус. Необходимо наживлять тонкие трубки. Слабо толкнуть корпус вниз и закрутить болты-звездочки.
  14. Прикрутить что остается сделать нашему клиенту оставшиеся трубки и подтягивать их по полной программе.
  15. Жижу залить в бачок.
  16. Собрать все другое.
  17. Необходимо сесть автомобилей и крутить до максимума в оба государства руль пару раз. Если пригодится, доливаем жижу.

КАК ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ РУЛЕВОГО ВАЛА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Самостоятельная замена крестовины рулевого вала на автомобиле Ниссан Альмера Классик. Принципиально!!! ДРУЗЬЯ.

Рулевая крестовина альмера н 16

Застучало рулевое колесо (маленькая дрожь) при езде по маленькому гравию и щебёнке, также немного увы изредка закусы.

Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Альмера Н16

Читайте так же

Ниссан Х Трейл Т31 Замена Передней Ступицы... Замена фронтальной и задней ступицы на Nissan X-Trail T30, T31 Диагностика неисправности узла Как найти, что существует неувязка конкретно со ступицей? Всё просто - неисправность ясно чувствуется при 80 км/ч. Необходимо прислушаться к шуму со стороны передней и задней части машины. Слышен низкочастотный рокот в салоне авто при прямом движении -...
Замена Ступичного Подшипника Ауди А4... Открусиваем ступичную гайку (зависимо от года выпуска А4 она а возможно разной). Сейчас необходимо будет поотсоединять разъемы тормозных колодок и Abs, также вытащить шланги чтоб не мешались при отсоединении рычагов. Тормозной суппорт конечно отсоединять как раздельно от скобы так и все остальные в сборе, потом подвязать суппорт к стойке. Так же сн...
Замена Масла В АКПП Тойота Королла 150... Как поменять масло в автоматической коробке передач Тойота Королла? Всегда, когда осуществляется замена масла в АКПП Тойота Королла, мы предотвращаем преждевременный износ коробки автомат и значительно улучшаем работу всей комплекса бухгалтерских программ. Проводить замену масла нужно своевременно и без отлагательства. Коробка автомат особенно нужд...

Ремонт управляющий рейки в Nissan Almera Classic изготовлен. Сейчас необходимо провести регулировку на особом щите.

Порядок демонтажа механизма

Эту функцию непременно проводить на эстакаде, воспользуйтесь смотровой канавой.

  1. Отыскать под капотом резонатор воздушного тракта, снять его.
  2. Взять головку 10-го размера с удлинителем. Отыскать и вывернуть болт в закреплении теплозащитного экрана рейки.
  3. Выкачать жижу из бачка ГУРа, используя грушу. Пригодится смена управляющих тяг: будет нужно от поворотных кулаков отсоединить наконечники 2-ух управляющих тяг.
  4. Отыскать муфту и приводную шестерню руля. Муфту отсоединить от шестерни.
  5. Понизу авто находятся жгуты проводов кислородного датчика. Его отсоединить от держателя (из пластмассы) теплозащитного экрана.
  6. Взять головку с 10-м размером. Отыскать впереди снизу два болта нижнего закрепления теплозащитного экрана к картеру руля и один болт заднего закрепления экрана к подрамнику, который относится к фронтальной подвеске.
  7. Сейчас необходимо снять теплозащитный экран.

Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Альмера Н16

  1. Поставить под картер огромную емкость для воды, которая будет вытекать.
  2. Снизу машины необходимо отвернуть гайку третьего закрепления кронштейна. Для этой цели используем ключ с размером 13.
  3. Необходимо отвернуть штуцер 2-ой трубки сливной магистрали. Для этой цели берем ключ с размером 19.
  4. Необходимо отвернуть штуцер первой трубки нагнетательной магистрали. Используем 17-й размер ключа.
  5. Вывести управляющие наконечники трубок из «дырок» картера руля и установить в «дырки» трубок и картера заглушки подходящего размера.
  6. Взять головку на 18. Выкрутить болт крепления руля к подрамнику.
  7. Также отвернуть закрепляющий болт с правой стороны. Заднюю опору необходимо снять с агрегата. Дальше нужно отжимать Такой агрегат вперед (в свое время движения авто).
  8. Установить подпор из дерева, упирая его в поддон и подрамник. Брус обязан быть приблизительно 35 см.
  9. Двинуть механизм руля вниз. Вывести приводную шестерню из отверстия в низу.
  10. Вытащить механизм руля на лево.
  11. Установить нашему клиенту остается в оборотном порядке на Nissan Almera Classic.

Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Альмера Н16

Пожалуйста, что управляющая рейка в Ниссан Альмера Классик должна занимать серединное положение: при использовании зажимов разверните приводную шестеренку по полной программе, а после поверните ее в обратную сторону на полтора оборота. Дальше нужно залить в бачок ГУР жидкость и из комплекса бухгалтерских программ убрать воздух.

После ремонта рейки будет нужна подтяжка на особом щите. Не забывайте ее подтянуть и верно отрегулировать зазор.

Заключение

Чтоб провести эти операции на Nissan Almera Classic своими силами, принципиально разбираться в собственной машине, быть осторожным, чтоб не разрушить какие-либо хрупкие части. Если что-то пойдет не в такой мере, обратитесь в собственный 100 за советом и помощью.

Читайте так же

Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Рено Дас... Меняем ролик натяжителя ремня генератора на Рено Логан своими руками Для того, чтоб автомобиль не подвёл Вас в пути, нужно делать для него своевременное техническое сервис. замена рычага передней подвески Рено замена рычагов передней 308 Рено Дастер Замена масла в коробке передач на Рено Дастер Замена рычага демонтировать рычаг передней подвески. 1...
Замена Передних Тормозных Колодок Опель Астра H... Тормозные колодки являются обычным расходным материалом тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), имеющие определенный ресурс эксплуатации, как и остальные детали. Колодки нужно поменять каждые 35-50 тыс. км, исходя из критерий эксплуатаций автомобиля и стиля вождения. При появлении первых симптомов «изношенности» колодок –...
Замена Грм Ауди А6 С5 2.4 Предыстория такая, что загодя до того как я стал владельцам Audi А6 С5 4.5.4 бензин, предшествующий владелиц поменял ремень ГРМ и натяжитель. Как досадно бы это не звучало но натяжной и обводной ролик, помпу, термостат, сальники никто не менял. Что из этого вышло спустя 30 000 км пробега смотрите в видео. Но корень всех бед. Ауди A6 1997, движок...

Автор записи: Tebar