Подмена масла в движке на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Моторное масло оно находится в фактически любом автомобиле, так как за счёт него смазываются детали системы, тем миниатюризируется трение и ресурс мотора увеличивается. Но как и хоть какое другое вещёство масло так же просит периодичной подмены, но к огорчению не все люди знают как менять масло в движке, и потому специально для таких людей мы написали увлекательную статью, в какой всё тщательно описано.
Для подмены масла, для вас необходимо будет запастись: Главным набором гаечных ключей, а так же может пригодится особый ключ для откручивания масляного фильтра либо же заместо специального ключа можно будет пользоваться толстой отвёрткой. Ещё для замены масла, возьмите с собой чистую тряпку чтоб можно было вытереть руки от грязищи и воронку для более комфортного заливания масла в движок автомобиля! (О том как смотрится особый ключ, для откручивания масляного фильтра, вы сможете поглядеть в самом низу статьи, в рубрике «Для новичков!»)
Когда нужно менять моторное масло в двигателе?
- Если придерживаться совету завода изготовителя, то масло в движке необходимо поменять каждые «10.000-15.000 тыс. км» пробега, либо же после «1-2 лет» с момента заливки масла в движок. (Зависимо от того что наступит ранее)
На периодичность подмены, оказывает влияние так же: Состояние мотора, марка того масла которые было залито в систему, а так же качество бензина которым вы заправляете машину! (Более тщательно об сроках подмены масла, вы сможете выяснить из статьи под заглавием: «Периодичность подмены масла и его выбор»)
Как заменить масло в двигателе на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
1) Для начала поставьте автомобиль на ровненькую поверхность.
Замена масла в двигателе на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Хочешь более тщательно выяснить о том как поменять моторное масло на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? А так же интересуешься…
Замена масла на ваз 2108 09 99
В видео рассмотрена подробная подмена масла в двигателе ВАЗ 2109 1,5 карбюратор с промывкой и подменой воздушног…
2) Потом отверните и снимите крышку маслоналивной горловины с мотора автомобиля.
3) После этого отверните пробку сливного отверстия, которая находится понизу мотора.
Перед тем как начать отворачивать пробку сливного отверстия , подставьте под нее пустую емкость, для того что бы слить в неё всё отработанное масло с мотора!
4) После того как все отработанное масло соединится с мотора, закрутите пробку сливного отверстия назад.
5) Следом попытайтесь отвернуть масляный фильтр руками.
В этом случае если же масляный фильтр не отворачивается руками, тогда отверните его с помощью специального ключа!
1) Сначала залейте в новый масляный фильтр, новое моторное масло.
Заливать новое моторное масло в новый масляный фильтр, необходимо только на третья часть его объема!
2) Потом смажьте новым моторным маслом, уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
3) И после этого заверните новый масляный фильтр, назад.
4) Следом залейте новое моторное масло, в маслоналивную горловину мотора.
Что бы не пролить моторное масло на движок, пользуйтесь воронкой!
5) Дальше подождите около 2-3 минут пока масло стечет в картер мотора, и после этого извлеките из мотора щуп проверки уровня масла.
Новое моторное масло в движок необходимо заливать до отметки «MAX» на щупе!
Запомните одну вещь, масло в автомобиле всегда необходимо поменять лишь на прогретом движке после поездки, так как нагретое масло стекает из мотора намного лучше чем прохладное, а так же при нагретом движке намного больше возможность того что со стен поддона так же сойдут остатки масла!
Вопрос: Как смотрится особый ключ, для откручивания масляного фильтра?
О подробностях подмены масла в движке, вы так же сможете поглядеть в видео-ролике ниже, в каком всё наглядно описано и показано.