Подмена масла через щуп своими руками
Сама по для себя процедура подмены масла легкая. Но она просит наличия ямы и неких инструментов. В большинстве случаев у водителей в гаражах ямы нет, потому они обязаны обращаться в сервисные центры. Естественно, там берут средства за услугу подмены ГСМ. И хотя это стоит не достаточно (около 250-300 рублей), частая подмена масла обойдется недешево. Вобщем, есть методы подмены масла через щуп, которые не подразумевают загона автомобиля на специальную яму техобслуживания. Об этом и побеседуем.
Замена масла через трубку
Как осуществляется подмена масла через трубку масляного щупа? Сама процедура осуществляется просто и занимает около 15-20 минут. Основное время уходит на ожидание, пока масло из поддона будет перетекать в специальную емкость. Есть особые установки для подмены масла через щуп, цена которых маленькая. Одна такая установка стоит около 1000 рублей.
Необходимо отметить, что многие автосервисы употребляют это устройство для подмены масла через щуп, но в главном оно совершенно подходит для самостоятельного использования, когда нет способности обратиться на станцию техобслуживания.
Приспособление для замены масла через щуп
Этот устройство довольно прост, и его механизм работы основан на разработке разности давлений снутри и снаружи емкости. Он состоит из:
- Основного бака.
- Насоса для откачивания воздуха из бака и сотворения разности давлений.
- Шланга, по которому будет перетекать масло из масляного поддона.
Процесс смотрится последующим образом:
- Соединяете все эти элементы. Другими словами подключаете шланг к баку, вставляете в него насос сверху.
- Вставляете шланг в отверстие для масляного щупа до упора. Другими словами до того времени, пока кончик шланга не упрется в днище поддона. Сам шланг довольно узкий, потому просто просачивается в отверстие.
- Откачиваете воздух насосом и создаете разность давлений. Откачивать необходимо до того времени, пока не станет тяжело.
- После насос можно убрать. Из-за наличия оборотного клапана в главном баке давление снутри никуда не денется. Масло из мотора начнет медлительно перетекать в основной бак.
Зависимо от того, какой конкретно вязкости употребляется масло и в каком оно состоянии, процесс подмены масла через щуп будет продолжаться около 10-15 минут. Изредка это продолжается 20 минут, если подмена осуществляется на автомобиле с огромным мотором.
Достоинства
Плюс такового метода состоит в том, что не надо откручивать нижнюю защиту и болты и загонять машину на яму. Как минимум, это дозволит сберечь средства и время, ведь не придется гнать автомобиль на 100 для подмены ГСМ. Все это займет около 5-10 минут, менее того. По желанию можно даже использовать автоматический насос (не ручной), который практически всегда есть у водителей на случай подкачки колеса. С ним масло откачивается еще резвее. Фактически, это все плюсы подобного способа.
Недостатки
Необходимо отметить, что подмена масла через щуп воспринимается не наилучшим образом на разных форумах. Многие обладатели автомобилей говорят, что так делать нельзя, хотя в почти всех 100 мастера прибегают конкретно к такому методу.
Самый основной аргумент против подмены масла в движке через щуп состоит в том, что при работе мотора масло изнашивается, и многие его присадки, которые непременно есть в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязюка и продукты сгорания присадок, остается лежать на деньке. Производя подмену масла через щуп своими руками, нереально достать со дна весь этот осадок, и он даже после подмены будет лежать там. Влив новое масло, старенькый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена. Полностью разумно, что с каждой новейшей откачкой через щуп осадок будет оставаться огромным, и в итоге это серьезно понизит ресурс мотора. Потому вывод такой: подменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит. Как минимум, создавать подмену обыденным образом (сливая масло со дна через сливные болты) нужно после каждой подмены ГСМ через щуп, но зачем?
Замена масла : сливать или откачивать
Штампованные поддоны мотора всегда имеют приваренную снутри гайку и этим обуславливается остаток масл…
Вся правда о экспресс замене масла!
Экспресс замена масла Мы провели увлекательный опыт и сравнили 2 метода подмены моторного масла. Смотр…
Все просто. Когда мастер сливает масло через пробку для слива, все отложения вкупе с маслом стекают снизу. В итоге грязищи в движке не остается. Естественно, какие-нибудь остатки все равно будут, но в любом случае их содержание будет ниже. Так что возможный остаток товаров горения присадок и масла на деньке при откачке масла через щуп – это основной недочет данного метода.
Вобщем, есть и другие представления автолюбителей. К примеру, если дать мотору поработать несколько минут, то весь осадок смешается с маслом. Если после чего начать откачку масла сходу, то весь осадок не успеет выпасть на дно, тогда и он также будет откачан в специальную емкость.
Мнение специалистов
Справедливо отметить, что некие спецы не согласны с воззрением, что продукты горения могут выпадать в осадок. Если использовать не плохое масло и поменять его, как минимум, через каждые 10 тыщ км, то никакого осадка быть не может. Это вполне сводит на «нет» недочеты подобного метода. Косвенным доказательством этому является тот факт, что на многих авто 100 есть такие устройства для откачки масла без необходимости съема защиты и сливных болтов. А раз мастера прибегают к такому методу, то это гласит о его безвредности. Также в неких моделях движков (к примеру, в моторах для катеров) масло можно поменять только таким методом. Конструктивно моторы для лодок не достаточно чем отличаются от авто движков, ведь они «едят» таковой же бензин и употребляют такое же масло для смазки. А раз сам производитель предугадывает подмену масла средством ее откачки при помощи насоса, то и в автомобиле так делать тоже можно.
Эффективность такого способа
Многие обладатели колеблются в эффективности подмены масла данным способом. Это справедливо, ведь есть возможность, что не все масло будет откачано через отверстие для щупа. Вобщем, многие проводили тест, и откачивали поначалу масло при помощи насоса через щуп, а уже потом откручивали пробку на деньке. Со дна нельзя было собрать ни одной капли масла, так что можно с уверенностью подтвердить эффективность использования схожих установок. Масло откачивается все до последней капли, но осадок может оставаться на деньке.
Секреты правильной замены
Самое главное при подмене – разогреть движок до рабочей температуры и подождать 5 минут, пока масло на сто процентов стечет вниз. Нагретое масло является более подвижным, потому его откачка через трубку для подмены масла через щуп будет осуществляться резвее. А если на деньке и остались какие-либо продукты выработки масла и присадок, то они тоже смешаются с ГСМ и просто выйдут совместно с отработанным маслом.
2-ой принципиальный момент – машина должна стоять на совершенно ровненькой поверхности. Если она будет стоять хотя бы под маленьким уклоном, то нереально будет выкачать все масло из мотора, и какая-то его часть непременно остается.
Возможные проблемы
Время от времени нереально использовать щуп для подмены масла. Точнее, использовать его можно, но машину загонять на яму все равно придется. В неких моделях автомобилей масляный фильтр находится около защиты либо в месте, куда нереально добраться из-под капота. А менять масло без подмены масляного фильтра – это процесс никчемный. Потому некие автолюбители могут вообщем не мыслить о том, какой метод подмены лучше, ведь им все равно придется загонять машину на яму, снимать снизу защиту и сливные болты. Может быть, это даже и к наилучшему, беря во внимание вероятный осадок товаров горения масла.
Приборы для замены масла
На рынке существует много устройств, которые позволяют без помощи других поменять масло. При этом есть механические модели, в каких создавать отрицательное давление необходимо при помощи ручного насоса, а есть и электронные. 1-ые являются дешевенькими, и их стоимость варьируется от одной тыщи рублей до 2-ух тыщ. Более дорогие электронные модели продаются в очень широком ценовом спектре: от 4 до 15 тыщ рублей.
Самой пользующейся популярностью является установка HC 2081 с емкость бака 80 л.. Естественно, предназначается она не для разового использования. Такие модели можно устанавливать на разных 100, куда каждый денек приезжают водители для слива/заправки ГСМ.
Что касается обыденного механического приспособления, то его вообщем можно сделать своими руками. Пригодится только длиннющий шланг, который бы пролез через отверстие для щупа с жестким несгибаемым наконечником, насос для откачки воздуха, также емкость, куда все масло будет поступать. Тут основная сложность заключается в разработке герметичного места снутри этой емкости. В неприятном случае разность давлений сделать не получится, и масло так и остается в движке.
Плюсы и минусы замены масла через щуп
Плюсы данного метода явны всем:
- Это просто сделать. Не надо откручивать защиту мотора, снимать сливные болты и за ранее загонять машину на яму. Естественно, это не касается тех автомобилей, у каких для подмены масляного фильтра приходится лезть под саму машину.
- Это безвозмездно. Купив в один прекрасный момент такое устройство, его можно эксплуатировать очень длительно. При всем этом не надо растрачивать 250-300 рублей за подмену.
Что касается недочетов:
- Есть возможность, что на деньке остаются продукты сгорания присадок и масла. Это не точно, потому утверждать этого нельзя. Представления профессионалов по этому поводу противоречивы.
- Время от времени не выходит откачать все масло. Это может быть в этом случае, если оно очень вязкое (плотное) либо автомобиль находится под уклоном.
- Отсутствие полезности для автомобилей, у каких подмена фильтра осуществляется на яме.
Заключение
Многие обладатели употребляют подобные приборы для самостоятельной подмены масла. Они даже используются на 100, так что если для вас нередко приходится платить за эту услугу, может быть, есть смысл потратиться один раз и приобрести устройство для самостоятельной подмены? Самые обыкновенные из их обойдутся всего в 1000-2000 рублей, что достаточно незначительно. Они окупаются в течение 3-4 заправок.