Певица только что построила современный Safari 911, о котором я не знала

Singer Vehicle Design реставрировала Porsche 911 уже около десяти лет, и в течение этого времени компания, как правило, придерживалась оптимизации 911 раннего поколения для использования на дорогах с настроенными двигателями, более легкими панелями кузова и модернизированным интерьером. Однако в своем последнем начинании Singer делает что-то действительно амбициозное. и результат выглядит феноменально.

Это исследование Зингера для соревнований по бездорожью, или сокращенно ACS. Созданная в сотрудничестве с Ричардом Тутхиллом, парнем, который кое-что знает о модификации 911-х для раллийных гонок, ACS начала свою жизнь как 911-й 964-го поколения 1990 года, прежде чем Сингер взял его под нож и превратил в величайшую дань Safari.

Подвеска была полностью переработана, чтобы обеспечить максимально возможный ход, в комплекте с двумя регулируемыми в пяти направлениях амортизаторами за 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, установленными внутри огромных шин BFGoodrich. ACS всегда полноприводная и оснащалась каркасом безопасности, соответствующим требованиям FIA. сиденья и ремни безопасности, гарантирующие, что автомобиль не только выглядит готовым к ралли, но и полностью очищен, чтобы защищать свою честь.

На этом улучшения не заканчиваются. 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель был оснащен двойным турбонаддувом для выработки 450 лошадиных сил, хотя Зингер отмечает, что «рабочие характеристики двигателя могут быть настроены в зависимости от требований конкурентов и владельца». еще одно доказательство того, что эта вещь предназначена. гоняться, а не просто смотреть.

певица, современный, safari, который