Brexit показывает отсутствие аккумуляторов для электромобилей в автомобильном секторе Великобритании

brexit, отсутствие, аккумулятор, сектор, великобритании

Производство аккумуляторов в Великобритании ограничено одним сайтом, который поставляет пакеты для электрических хэтчбеков Nissan Leaf. На фото производство листьев в Сандерленде, Англия.

Британия должна наращивать производство аккумуляторов для электромобилей в ближайшие годы, иначе она проиграет Европейскому Союзу в усиливающейся гонке за производство подключаемых к электросети автомобилей, предупредила группа автомобильной торговли страны.

Сделка Brexit, достигнутая 24 декабря, дает автопроизводителям и их поставщикам мало времени для локализации производства, сказал Майк Хоуз, генеральный директор Общества автопроизводителей и трейдеров на брифинге с журналистами.

30% содержимого аккумуляторных батарей должно быть получено из Великобритании или ЕС, чтобы торговать по тарифам бесплатно в рамках соглашения, а с 2024 года эти требования ужесточаются.

Гибридные и электрические автомобили также будут подпадать под действие правил происхождения, которые легче начать по сравнению с автомобилями, работающими на двигателе внутреннего сгорания, учитывая отсутствие местного производства аккумуляторов в настоящее время. Но они тоже станут жестче через три года.

По словам Хоуза, эти требования поставили британские автомобильные заводы в затруднительное положение. Аккумуляторные блоки тяжелые, и их доставка с заводов в ЕС будет дорогостоящей, поэтому ключевым моментом будет наличие заводов в Великобритании, обеспечивающих сборку автомобилей.

READ  Обновленный Lexus LS уже доступен для заказа в Великобритании

На данный момент производство аккумуляторов в Великобритании ограничено одним сайтом, который поставляет пакеты для электрических хэтчбеков Nissan Leaf в Сандерленде, Англия. В прошлом месяце стартап Britishvolt объявил о планах построить завод на северо-востоке Англии, но компания не сообщила подробностей о том, как он будет финансировать проект.

Известные производители аккумуляторов, такие как LG Chem и Samsung Electronics, а также стартапы, включая Northvolt, планируют в ближайшие годы значительно увеличить емкость в других странах Европы. Германия и Франция входят в число национальных правительств, выделяющих миллиарды на поддержку проектов.