Не заводится машина, в чем причина?
Здрасти
Обстоятельств этой препядствия сильно много, разглядим самые нередкие:
1-ая, это севший аккумулятор — это довольно всераспространенная неувязка — человек запамятовал выключить магнитолу, фары, освещение в салоне, и без подпитки от генератора АКБ разрядится за период одной ночи. Бывает и такое, что просто сняли клемму и запамятовали надеть ее вспять.
Предпосылкой неработающего аккума будут также окислившиеся клеммы, нет контакта меж электродом и клеммой и ток не поступает на стартер.
При попытке завести движок с севшим аккумом вам придется слышать щелчок втягивающего реле стартера. Аккумулятор по различным причинам может выйти из строя — сульфатация, замыкание банок. Тогда необходимо нашему клиенту остается кропотливо проверить, в особенности отлично ли обеспечивается контакт с клеммами.
Следущая причина, это стартер — это накладный и трудозатратный агрегат, который состоит из разных частей, соответственно если что-то вышло из строя, то завести машину будет проблематично. К примеру, если с АКБ что остается сделать нашему клиенту в порядке, увы стартер не крутит, неувязка вам понравятся в «пятаках», истертых графитовых щетках якоря, перегоревшей проводке. Стоит увидеть, что такие препядствия не появляются на ровненьком месте, им предшествует нехорошая работа стартера.
Важен также и таковой элемент стартера, как бендикс — его шестеренка передает вращение вала якоря стартера на маховик коленвала, соответственно эта шестеренка с течением времени ломается, стираются также и шлицы вала, с помощью которого прогуливается бендикс. Если стартер начинает плохо крутить, возникает запах гари, то необходимо поскорее разобраться в чем неувязка.
Дополнительная причина заморочек с пуском мотора — система зажигания. Здесь необходимо проверить наличие искры на проводах, которые входят в крышку распределителя. Достаточно вытащить центральный провод и укрепить на какую-нибудь деталь мотора, которая имеет контакт с массой. Если искра встречаются, означает неувязка не в распределителе, хотя конечно проверить также состояние проводов под крышкой — необходимо быть сухими и неоплавленными.
Когда вы видите, что искры нету, то необходимо проверить состояние катушки зажигания — исправны ли контакты, нет ли у них грязищи. По схеме проводки перед катушкой стоят датчик зажигания и коммутатор, через их ток поступает на катушку, их состояние тоже конечно протестировать, хотя лезть в проводку — это достаточно опасное дело, вам лучше доверить эту работу спецам Неувязка может крыться и в свечках зажигания — необходимо быть на сто процентов сухими, там не является ни следов масла, ни воды, ни накипи. Высоковольтные провода, которые крепятся к свечкам тоже бывают в неплохом состоянии и обеспечивать неплохой контакт с электродом свечки — это можно проверить, сняв провод со свечки. Если вы узрели, что неувязка в высоковольтных проводах, то снимать их необходимо в очередности, которая указана в аннотации, в особенности если у вас инжектор. Приобрести новый набор проводов конечно во всяком магазине запчастей, обычно они пронумерованы — какой провод на какую свечу одевается.
Не запускается двигатель Пежо 308
Peugeot 308 закончила заводиться. Питермега торопится на помощь Сейчас выпуск посвящен одному из наших клиентов.
MOV08: PEUGEOT 206 не заводится, а стартер крутит
В основной массе заморочек, когда не крутит стартер, повинет не аккумулятор, как считают некоторые юзеры.
Если с проводкой что остается сделать нашему клиенту нормально, то причина может крыться в неработающем топливном насосе, забитых трубках, топливном фильтре, в нестабильной работе дроссельной заслонки как еще его называют карбюратора. Самое обычное в этом случае — это без помощи других попробовать поменять топливный фильтр, может быть он забит так, что горючее через него не проходит.
В инжекторных движках проверить работу топливной достаточно трудно без определенных способностей, там нет подсоса горючего, используя который конечно подкачать бензин.
Здрасти
Обстоятельств этой трудности сильно много, разглядим самые нередкие:
1-ая, это севший аккумулятор — это довольно всераспространенная неувязка — человек запамятовал выключить магнитолу, фары, освещение в салоне, и без подпитки от генератора АКБ разрядится за период одной ночи. Бывает и такое, что просто сняли клемму и запамятовали надеть ее вспять.
Предпосылкой неработающего аккума будут также окислившиеся клеммы, нет контакта меж электродом и клеммой и ток не поступает на стартер.
При попытке завести движок с севшим аккумом вы станете слышать щелчок втягивающего реле стартера. Аккумулятор по различным причинам может выйти из строя — сульфатация, замыкание банок. При таких обстоятельствах необходимо что остается сделать нашему клиенту кропотливо проверить, в особенности отлично ли обеспечивается контакт с клеммами.
Следущий повод, это стартер — это накладный и трудозатратный агрегат, который состоит из разных частей, соответственно если что-то вышло из строя, то завести машину будет проблематично. К примеру, если с АКБ что остается сделать нашему клиенту в порядке, однако стартер не крутит, неувязка а возможно в «пятаках», истертых графитовых щетках якоря, перегоревшей проводке. Стоит увидеть, что такие задачи не появляются на ровненьком месте, им предшествует нехорошая работа стартера.
Важен также и таковой элемент стартера, как бендикс — его шестеренка передает вращение вала якоря стартера на маховик коленвала, соответственно эта шестеренка в течении времени ломается, стираются также и шлицы вала, с помощью которого прогуливается бендикс. Если стартер начинает плохо крутить, возникает запах гари, то необходимо поскорее разобраться в чем неувязка.
Следующая причина заморочек с пуском мотора — система зажигания. Здесь необходимо проверить наличие искры на проводах, которые входят в крышку распределителя. Достаточно вытащить центральный провод и укрепить на какую-нибудь деталь мотора, которая имеет контакт с массой. Если искра есть, означает неувязка не в распределителе, хотя есть вариант проверить также состояние проводов под крышкой — необходимо быть сухими и неоплавленными.
Когда вы видите, что искры нету, то необходимо проверить состояние катушки зажигания — исправны ли контакты, нет ли у них грязищи. По схеме проводки перед катушкой стоят датчик зажигания и коммутатор, через их ток поступает на катушку, их состояние тоже можно протестировать, хотя лезть в проводку — это достаточно опасное дело, вам лучше доверить эту работу спецам Неувязка может крыться и в свечках зажигания — необходимо быть стопроцентно сухими, у них не будет ни следов масла, ни воды, ни накипи. Высоковольтные провода, которые крепятся к свечкам тоже должны являться в неплохом состоянии и обеспечивать неплохой контакт с электродом свечки — это можно проверить, сняв провод со свечки. Если вы узрели, что неувязка в высоковольтных проводах, то снимать их необходимо в очередности, которая указана в аннотации, в особенности если у вас инжектор. Приобрести новый набор проводов конечно в каждом магазине запчастей, обычно они пронумерованы — какой провод на какую свечу одевается.