Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Peugeot 205 1.8 XLD › Бортжурнал › Ремонт задней балки Пежо часть 1: специнструмент Peugeot на дому

Некоторые обладатели Пежо/Ситроен к какой-то момент сталкиваются с необходимостью ремонта задней балки, и я отказался исключением. По началу мне казалось это очень большой неувязкой, много чего читал, смотрел всяко различные фото, в конечном итоге желал было уже отдавать опору в сервис за не небольшой таковой прайс, однако здравый разум взял верх, на том же сервисе работают такие же как мы люди, просто имеют некое особое оборудование, а часто и совсем самое обычное. Для начала решил я сделать для себя специнструмент, на подобие инструмента Peugeot. Всю информацию брал из вот этой восхитительной книжки

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Читайте так же

Где Находится Реле Стартера Пежо Боксер... Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Думаю предпосылкой была мойка мотора с пеной, вставляете ключ. Стандартная линия стандартная линия это электронная цепь из медного провода, официальная гарантия, то это уже на 99,99 виновно коротящее втягивающее реле. Новых плоскомордых лямбдах denso Пежо Боксер реле стартера где находится его удалить поста...
Замена Задних Тормозных Дисков Рено Сценик 3... Смена дисков тормозов и колодок на Сценик 1, 2.4 и 3 На Рено Сценик для хоть какой комплектации или модели машины непременно условие – смена тормозных агрегатов таких, как диски и колодки. Эти две детали нужно поменять на уровне кинотеатра каждые 10 000 км, максимум – каждые 30 000, чтоб автомобиль прослужил подольше. В особенности принципиальна см...
Какое Масло В Пежо Боксер 3 Ресурс мотора и коробки Peugeot Boxer (Пежо Боксер) Замена масла Peugeot Boxer 2.2 HDi (2006-2009)Автомобиль стоял со снятой крышкой клапанов. Капот был закрыт. Слив масла с двигателя пежо боксер Peugeot boxer 3Меняем масло в коробке на Пежо боксер в сервисе pplac ...
Как Снять Радиатор Печки На Пежо 308... Peugeot 308 SW 1.6 Цепной › Бортжурнал › Смена радиатора печки отопителя Всем привет!Купил за мистическую цену-9050 руб., типо родной радиатор отопителя печки-6448s4. Привезли в родной коробке таковой же Valeo. Переплатил 3500 руб. Грустно. Увы морозы и езда с запотевшими стеклами уже превысило мое жлобство.На форуме продавали таковой...

Стоимость вопроса: 10

Peugeot 205 1991, 60 л. с. — самостоятельный ремонт

18

хорошего времени дня, не подскажешь как занизить заднюю подвеску пежо 405,а экономию не могу отыскать в интнрнете.

Хорошего! И в 405-ом чють другая конструкция балки, однако думаю принцип тот же, по образу меня в б/ж: выбивание торсионов, опускание рычага и вбивание тех же торсионов. В вебе конечно видео про белоснежный Peugeot 205 GTI, передача Махинаторы, на дискавери есть возможность отыскать, там полный набор показывается.

привет случаем не поскажешь какой розмер игловатых подшипников ? на задний торсион

неа, издавна было, не помню

Спасибо большущее, всё вышло. Правда намучился с выприсовкой подшипников внешних, позакисали, пришлось раскурочивать, внутренние выжал проставками. Может встречаются какой метод поординарнее на будущее чем отверткой колоть. Задумывался трубе прийдут кранты, подфартило, уцелела.

и если честно я свои старенькые подшипники также отверткой выковыривал, при этом как внутренние, так и внешние, так что, думаю отверткой — это простейший и резвый метод))

Хороший денек. Столкнулся с таковой же неувязкой по опоре. Большущая просьба по вашему вызову, напишите пожалуйста размеры проставок под подшипники. Заблаговременно признателен.

Добрый… Всего три проставки и все остальные различные, даю размеры поперечника, а уже куда какую втавлять разберетесь, там все очень просто.
1) самая малая проставка: ободок 48мм, наименьшая часть 41мм
2.7) средняя проставка: ободок 52мм, наименьшая часть 46мм
3)наибольшая проставка: ободок 62мм, наименьшая часть 45мм.
И соответственно в каждой проставке по центру делаем отверстие поперечником под вашу шпильку. Фортуны!

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Подробный пошаговый рассказ что, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни.

Читайте так же

Ремонт Рулевых Тяг Ваз 2106 Управляющие тяги ваз 2106 проверка шаровых шарниров Для проверки управляющих тяг автомобиля ваз 2106 нам будет нужно монтажная лопатка, легкий лом, железная щетка, штангенциркуль либо линейка, а так же тряпка и кусочек трубы длиной около метра. Проверку шаровых шарниров управляющих тяг осуществляем на автомобиле с нагруженной подвеской, потому ...
Ремонт Кпп Ваз 2107 Своими Руками Видео... Изберите интересующую вас часть автомобиля ВАЗ 2107: Движок ВАЗ 2107 Материалы по ремонту мотора ВАЗ 2107. Видео управления по ремонту своими руками. Рулевая колонка ваз 2107 — неисправности, ремонт или. В данном разделе вы отыщите всю нужную информацию по ремонту и обслуживанию мотора ВАЗ 2107. Вы без помощи других можете собрать, поменять, отрег...
Ремонт Вмятин На Кузове Автомобиля Без Покраски... Ремонт вмятин без покраски в кустарных условиях дома: поэтапное описание процесса, полезные советы Большинство водителей (особенно начинающих) периодически сталкиваются с неприятными ситуациями, такими как затруднённый запуск двигателя, повреждения ЛКП, вмятины при парковке. Чтобы удалить такую вмятину, владельцу приходится оставлять машину на неск...
Ремонт Трапеции Дворников Ваз 2110... Подмена мотора и трапеции стеклоочистителя Конструкция стеклоочистителя на ВАЗ 2110 довольно надежная и при обыкновенной эксплуатации мотор и сама трапеция может тихо отходить и все 300 000 км, что было подтверждено личным опытом многих хозяев. Но бывают и исключения из правил. Часто бывает такое, что обходятся шлицы либо конструкция трапеции п...

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Этот сайт. remont.com.ua/ Телефоны для связи: (097)562-78-28, (099)346-74-45, Руслан.

впринципе ваш метод понятен, но на мой взгляд один серьезный минус как раз в том что трудно точно вставить подшипник в определенное место, имею ввиду внутренний, у меня например была небольшая выроботка внутри балки, и я загнал подшипник чуть дальше, сразу за выроботкой, при этом пользовался линейкой, все отмерил и просто крутил до необходимой длины, но в моем способе конечно минус как говорилось выше это ограничение пространства. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где все 3 инструмента невзрачная такая возле проставок) вот только чтобы достать подшипники. В любом случае оба варианта пригодны, главное что работает смекалка и ум, которые в свою очередь иногда помогают здорово сэкономить деньги)

ну тут дело вкуса конечно) я приноровился к своему варианту) можно поизвращаться и придумать какой-нибудь ограничитель по которому можно было бы выставлять точно положение подшипника, но я просто метки на шпильку нанёс, вполне хватает) может когда-нибудь модифицирую. Идей можно много на эту тему придумать)))
да, похожа) только у меня она по-другому сделана)
хех, и не только сэкономить)

впринципе ваш метод понятен, но на мой взгляд один серьезный минус как раз в том что трудно точно вставить подшипник в определенное место, имею ввиду внутренний, у меня например была небольшая выроботка внутри балки, и я загнал подшипник чуть дальше, сразу за выроботкой, при этом пользовался линейкой, все отмерил и просто крутил до необходимой длины, но в моем способе конечно минус как говорилось выше это ограничение пространства. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где все 3 инструмента невзрачная такая возле проставок) вот только чтобы достать подшипники. В любом случае оба варианта пригодны, главное что работает смекалка и ум, которые в свою очередь иногда помогают здорово сэкономить деньги)

Подскажи пожалуйста длину шпильки на второй приспособе и что за длинная гайка и болт на её концах

да соглашусь автоген и горелка конечно вещи крутые, но все же не дай бог с ними встретиться)) По поводу вашей приблуды №2 где ее можно глянуть?, а то я чето не нашел.

хех, ну да) но к сожалению, далеко не все осознают что такая вещь как торсионная балка не терпит некачественного обслуживания и уж тем более его отсутствия… как следствие — одна из трёх-четырёх балок стабильно не хочет разбираться без горелки…
Мою приблуду вряд ли где глянете, она придумывалась и изготавливалась для себя и идёт как дополнение к молотку (собственно это и есть основная причина того что молоток со шпилькой лучше — универсальность). Суть девайса такова, что вместо проставки для подшипника можно использовать специально изготовленную шайбу, которая может наклоняться относительно шпильки и проходить через внутренний диаметр подшипника. И получается что подшипник можно не только заталкивать внутрь, но и выталкивать наружу, выставляя его в нужное положение. Нужно только знать, на какой глубине должен сидеть подшипник, и приноровиться загонять шайбу через внутреннюю посадку подшипника и потом вытаскивать её обратно. Тут уже чисто дело опыта)))

Да, молоточек побрутальнее будет чем у меня) хотя решение с приваренным болтом не совсем удачное, честно скажу, шпилька лучше будет…
насчёт приблуды №2… спорное решение… при снятой балке — да, удобно, а если ремонт без снятия с машины — уже не совсем… а если ещё и в условиях ограниченного пространства работать — вообще печальбеда) Так что у меня другая приблуда)
ну а насчёт №3 — она желательна всегда, с её помощью можно не только поднимать/опускать, но ещё и дополнительно контролировать правильность установки торсионов)
и да, в особо крутых и изврящённых случаях могут понадобиться горелка или автоген)

Да соглашусь, типичная ситуация когда торсионы не поддаются, в такие моменты выручает только кувалда, мне она тоже пригодилась. А чем вы подшипники запрессовывали? Как для меня так эта штанга с проставками — это ничем не заменимый инструмент при ремонте балки.

Здорово, когда себе ремонтил(менял) балку приходилось пользоваться что было под рукой, да и обратный малоток был побольше, но торсионы прикипели намертво, сняли их только с пальцами с трубы

Читайте так же

Где Находится Датчик Коленвала Пежо Боксер 3... 8.9 Проверка состояния и смена датчика положения коленчатого вала (СКР) Проверка состояния и смена датчика положения коленчатого вала (СКР) На моделях с 1995 г. вып. употребляются два датчика СКР, один где (датчик REF) установлен в фронтальной части агрегата, на дюралевой секции поддона картера мотора, конкретно под шкивом коленчатого вала. И служи...
Ремонт Моторчика Стеклоподъемника Ваз 2110... Как заменить стеклоподъемник ВАЗ 2110 Электронные стеклоподъемники на автомобиле ВАЗ 2110 ломаются довольно изредка, но исключать такую проблема нельзя. Публикация 'ремонт стеклоподъемника стеклоподъемника ваз 2110 ремонт моторчика. В особенности огромные неудобства неувязка доставляет в этом случае, когда механизм заклинивает при опущенном стекле....
Пежо 406 Замена Ремня Генератора... Peugeot 406 › Бортжурнал › Заменил ремень генератора Надоел мне свист ремня при нагрузке на генератор, и вообщем когда ему вздумается. Купил ремешок. Подмена обычная. Специально для этого ещё при прошлой подмене был куплен вороток. Который фактически говоря нигде больше и не понадобился. Данным воротком ослабил натяжитель, и при...
Ремонт Муфты Полного Привода Хендай Санта Фе... Hyundai Santa Fe Графитовой ковбой › Бортжурнал › Готовлюсь к ремонту муфты полного привода ч2 (расходники и ремонт) И так то, подытожим немного ( отдельное спасибо Тушкан-клубу). На Санту ставились 2.7 модификации муфт — дорестайл 47800-39300 (аналог тушкановской 47810-39000) и рестайл 47810-39400,410,420(аналог тушкановской 47810-39...

Автор записи: Landabor