Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Peugeot 205 1.8 XLD › Бортжурнал › Ремонт задней балки Пежо часть 1: специнструмент Peugeot на дому

Некоторые обладатели Пежо/Ситроен к какой-то момент сталкиваются с необходимостью ремонта задней балки, и я отказался исключением. По началу мне казалось это очень большой неувязкой, много чего читал, смотрел всяко различные фото, в конечном итоге желал было уже отдавать опору в сервис за не небольшой таковой прайс, однако здравый разум взял верх, на том же сервисе работают такие же как мы люди, просто имеют некое особое оборудование, а часто и совсем самое обычное. Для начала решил я сделать для себя специнструмент, на подобие инструмента Peugeot. Всю информацию брал из вот этой восхитительной книжки

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Читайте так же

Замена Сайлентблоков Задней Балки Тойота Королла 1... Меняем сайлентблоки балки заднего моста на Тоета Королла E120 в кустарных условиях Почти все обладатели Тойота Corolla Е120 сталкивались с той целью, что приходила необходимость поменять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и здесь в подвеске слышен железный гул и стуки. Видеоматериал о замене сайлентблоков задней ба...
Ремонт Амортизаторов Ваз 2101 Своими Руками Видео... Сходу надо отметить, что передняя подвеска ВАЗ-2107 двухрычажного типа, так же как и на большинстве заднеприводных машин. Временами нужно создавать контроль технического состояния всех узлов подвески, потому что это оказывает влияние на нормальную маневренность автомобиля, также на комфорт водителя и пассажиров. Иной раз, качество многих девайсов н...
Как Снять Задний Бампер Фольксваген Пассат Б5... Смена бампера на Фольксваген Passat B5 Для снятия и смены бампера и его усилителя ставим авто на яму. Откручиваем решётку радиатора, она крепится на 2-х болтах. Отстегиваем фишку от замка капота. Отстегиваем решётку с нижних креплений Сейчас начинаем откручивать сам бампер. Откручиваем крепления фронтального бампера. Незабываем открутить ...

Стоимость вопроса: 10

Peugeot 205 1991, 60 л. с. — самостоятельный ремонт

18

хорошего времени дня, не подскажешь как занизить заднюю подвеску пежо 405,а экономию не могу отыскать в интнрнете.

Хорошего! И в 405-ом чють другая конструкция балки, однако думаю принцип тот же, по образу меня в б/ж: выбивание торсионов, опускание рычага и вбивание тех же торсионов. В вебе конечно видео про белоснежный Peugeot 205 GTI, передача Махинаторы, на дискавери есть возможность отыскать, там полный набор показывается.

привет случаем не поскажешь какой розмер игловатых подшипников ? на задний торсион

неа, издавна было, не помню

Спасибо большущее, всё вышло. Правда намучился с выприсовкой подшипников внешних, позакисали, пришлось раскурочивать, внутренние выжал проставками. Может встречаются какой метод поординарнее на будущее чем отверткой колоть. Задумывался трубе прийдут кранты, подфартило, уцелела.

и если честно я свои старенькые подшипники также отверткой выковыривал, при этом как внутренние, так и внешние, так что, думаю отверткой — это простейший и резвый метод))

Хороший денек. Столкнулся с таковой же неувязкой по опоре. Большущая просьба по вашему вызову, напишите пожалуйста размеры проставок под подшипники. Заблаговременно признателен.

Добрый… Всего три проставки и все остальные различные, даю размеры поперечника, а уже куда какую втавлять разберетесь, там все очень просто.
1) самая малая проставка: ободок 48мм, наименьшая часть 41мм
2.7) средняя проставка: ободок 52мм, наименьшая часть 46мм
3)наибольшая проставка: ободок 62мм, наименьшая часть 45мм.
И соответственно в каждой проставке по центру делаем отверстие поперечником под вашу шпильку. Фортуны!

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Подробный пошаговый рассказ что, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни.

Читайте так же

Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2110 Своими Руками... ВАЗ-2110. Рулевая рейка ВАЗ-2110: регулировка, ремонт, замена в кустарных условиях Система управления автомобилем отвечает за направление его движения, и конечно в значительной мере за безопасность водителя и пассажиров. Одним из важнейших элементов этой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) является рулевая рейка. Ее роль заключается в перед...
Ремонт Автомагнитолы Ремонт автомагнитолы Автор: Akviliq Опубликовано: 21 янв. 2017 г. Просмотрено: 1 241 Мне понравилось: 3 Мне не понравилось: 0
Форд Фокус 2 Дизель 1.8 Ремонт... Форд Фокус расход горючего отзывы Запущенный в создание в 1998 году, малогабаритный автомобиль С-класса Форд Фокус считается одним из самых фаворитных в собственном секторе. Он предлагается сходу в нескольких вариантах кузова: 3-х дверный и 5-и дверный хэтчбек, универсал и автомобиль и благодаря широкой политре силовых агрегатов, может выступать к...

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Этот сайт. remont.com.ua/ Телефоны для связи: (097)562-78-28, (099)346-74-45, Руслан.

впринципе ваш метод понятен, но на мой взгляд один серьезный минус как раз в том что трудно точно вставить подшипник в определенное место, имею ввиду внутренний, у меня например была небольшая выроботка внутри балки, и я загнал подшипник чуть дальше, сразу за выроботкой, при этом пользовался линейкой, все отмерил и просто крутил до необходимой длины, но в моем способе конечно минус как говорилось выше это ограничение пространства. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где все 3 инструмента невзрачная такая возле проставок) вот только чтобы достать подшипники. В любом случае оба варианта пригодны, главное что работает смекалка и ум, которые в свою очередь иногда помогают здорово сэкономить деньги)

ну тут дело вкуса конечно) я приноровился к своему варианту) можно поизвращаться и придумать какой-нибудь ограничитель по которому можно было бы выставлять точно положение подшипника, но я просто метки на шпильку нанёс, вполне хватает) может когда-нибудь модифицирую. Идей можно много на эту тему придумать)))
да, похожа) только у меня она по-другому сделана)
хех, и не только сэкономить)

впринципе ваш метод понятен, но на мой взгляд один серьезный минус как раз в том что трудно точно вставить подшипник в определенное место, имею ввиду внутренний, у меня например была небольшая выроботка внутри балки, и я загнал подшипник чуть дальше, сразу за выроботкой, при этом пользовался линейкой, все отмерил и просто крутил до необходимой длины, но в моем способе конечно минус как говорилось выше это ограничение пространства. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где все 3 инструмента невзрачная такая возле проставок) вот только чтобы достать подшипники. В любом случае оба варианта пригодны, главное что работает смекалка и ум, которые в свою очередь иногда помогают здорово сэкономить деньги)

Подскажи пожалуйста длину шпильки на второй приспособе и что за длинная гайка и болт на её концах

да соглашусь автоген и горелка конечно вещи крутые, но все же не дай бог с ними встретиться)) По поводу вашей приблуды №2 где ее можно глянуть?, а то я чето не нашел.

хех, ну да) но к сожалению, далеко не все осознают что такая вещь как торсионная балка не терпит некачественного обслуживания и уж тем более его отсутствия… как следствие — одна из трёх-четырёх балок стабильно не хочет разбираться без горелки…
Мою приблуду вряд ли где глянете, она придумывалась и изготавливалась для себя и идёт как дополнение к молотку (собственно это и есть основная причина того что молоток со шпилькой лучше — универсальность). Суть девайса такова, что вместо проставки для подшипника можно использовать специально изготовленную шайбу, которая может наклоняться относительно шпильки и проходить через внутренний диаметр подшипника. И получается что подшипник можно не только заталкивать внутрь, но и выталкивать наружу, выставляя его в нужное положение. Нужно только знать, на какой глубине должен сидеть подшипник, и приноровиться загонять шайбу через внутреннюю посадку подшипника и потом вытаскивать её обратно. Тут уже чисто дело опыта)))

Да, молоточек побрутальнее будет чем у меня) хотя решение с приваренным болтом не совсем удачное, честно скажу, шпилька лучше будет…
насчёт приблуды №2… спорное решение… при снятой балке — да, удобно, а если ремонт без снятия с машины — уже не совсем… а если ещё и в условиях ограниченного пространства работать — вообще печальбеда) Так что у меня другая приблуда)
ну а насчёт №3 — она желательна всегда, с её помощью можно не только поднимать/опускать, но ещё и дополнительно контролировать правильность установки торсионов)
и да, в особо крутых и изврящённых случаях могут понадобиться горелка или автоген)

Да соглашусь, типичная ситуация когда торсионы не поддаются, в такие моменты выручает только кувалда, мне она тоже пригодилась. А чем вы подшипники запрессовывали? Как для меня так эта штанга с проставками — это ничем не заменимый инструмент при ремонте балки.

Здорово, когда себе ремонтил(менял) балку приходилось пользоваться что было под рукой, да и обратный малоток был побольше, но торсионы прикипели намертво, сняли их только с пальцами с трубы

Читайте так же

Снять Задний Бампер Шевроле Нива... Снятие и установка заднего бампера Нива Chevrolet Задний бампер на автомобиле Нива Chevrolet снимают по этим же причинам, что и фронтальный для его подмены на новый в случае механической деформации либо при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу его проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте...
Замена Заднего Тормозного Диска Пежо 408... Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео Может ещ столько же проеду. Для свеч нужна многогранная головка на 14. Этим завтра займусь тогда Пежо 408 подмена диска тормоза нападений защиты было большинстве. Риск чтолибо сломать велик даже при плюсовой температуре? И когда нужно поменять. Замена масла Пежо 308 и 408 своими руками, видео Этот тан...
Ремонт Теплообменника Опель Астра Н 1.8... NatK159357 › Блог › Ремонт течи теплообменника Astra H 1.8 Неувязка течи теплообменника всераспространенная, у меня тоже произошла такая бяда. Менял привод и увидел масло на компрессоре кондея, уже пошевелил мозгами что компрессору кирдык, ан нет оказывается на наших моторах есть такая при блуда как теплообменник, и находится он за вы...

Автор записи: Landabor