Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Peugeot 205 1.8 XLD › Бортжурнал › Ремонт задней балки Пежо часть 1: специнструмент Peugeot на дому

Некоторые обладатели Пежо/Ситроен к какой-то момент сталкиваются с необходимостью ремонта задней балки, и я отказался исключением. По началу мне казалось это очень большой неувязкой, много чего читал, смотрел всяко различные фото, в конечном итоге желал было уже отдавать опору в сервис за не небольшой таковой прайс, однако здравый разум взял верх, на том же сервисе работают такие же как мы люди, просто имеют некое особое оборудование, а часто и совсем самое обычное. Для начала решил я сделать для себя специнструмент, на подобие инструмента Peugeot. Всю информацию брал из вот этой восхитительной книжки

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками

Читайте так же

Где Находится Реле Стартера Пежо Боксер... Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Думаю предпосылкой была мойка мотора с пеной, вставляете ключ. Стандартная линия стандартная линия это электронная цепь из медного провода, официальная гарантия, то это уже на 99,99 виновно коротящее втягивающее реле. Новых плоскомордых лямбдах denso Пежо Боксер реле стартера где находится его удалить поста...
Ремонт И Обслуживание Ваз 2112... Управление по ремонту ВАЗ 2110, 2111, 2112 Устройство и тенические свойства автомобилей ВАЗ десятого семейства. Автомобили ВАЗ принадлежат к той малочисленной категории авто, которые можно починить самостоятельно своими руками, и при всем этом ремонт автомобиля не "влетит для вас в копеечку", а востребует малых вещественных издержек. ...
Ремонт Печки Ваз 2109 Низкая Панель... Устройство и эксплуатация печки ВАЗ-2109. Инструкция по ремонту. Отопление салона любого автомобиля обеспечивается воздухом, который подогревается в радиаторе отопителя. Радиатор печки ВАЗ 2109 включен параллельно к основному радиатору, входящего в систему охлаждения автомобильного двигателя. Сам отопитель крепится четырьмя гайками в салоне под па...
Где Находится Датчик Коленвала Пежо Боксер 3... 8.9 Проверка состояния и смена датчика положения коленчатого вала (СКР) Проверка состояния и смена датчика положения коленчатого вала (СКР) На моделях с 1995 г. вып. употребляются два датчика СКР, один где (датчик REF) установлен в фронтальной части агрегата, на дюралевой секции поддона картера мотора, конкретно под шкивом коленчатого вала. И служи...

Стоимость вопроса: 10

Peugeot 205 1991, 60 л. с. — самостоятельный ремонт

18

хорошего времени дня, не подскажешь как занизить заднюю подвеску пежо 405,а экономию не могу отыскать в интнрнете.

Хорошего! И в 405-ом чють другая конструкция балки, однако думаю принцип тот же, по образу меня в б/ж: выбивание торсионов, опускание рычага и вбивание тех же торсионов. В вебе конечно видео про белоснежный Peugeot 205 GTI, передача Махинаторы, на дискавери есть возможность отыскать, там полный набор показывается.

привет случаем не поскажешь какой розмер игловатых подшипников ? на задний торсион

неа, издавна было, не помню

Спасибо большущее, всё вышло. Правда намучился с выприсовкой подшипников внешних, позакисали, пришлось раскурочивать, внутренние выжал проставками. Может встречаются какой метод поординарнее на будущее чем отверткой колоть. Задумывался трубе прийдут кранты, подфартило, уцелела.

и если честно я свои старенькые подшипники также отверткой выковыривал, при этом как внутренние, так и внешние, так что, думаю отверткой — это простейший и резвый метод))

Хороший денек. Столкнулся с таковой же неувязкой по опоре. Большущая просьба по вашему вызову, напишите пожалуйста размеры проставок под подшипники. Заблаговременно признателен.

Добрый… Всего три проставки и все остальные различные, даю размеры поперечника, а уже куда какую втавлять разберетесь, там все очень просто.
1) самая малая проставка: ободок 48мм, наименьшая часть 41мм
2.7) средняя проставка: ободок 52мм, наименьшая часть 46мм
3)наибольшая проставка: ободок 62мм, наименьшая часть 45мм.
И соответственно в каждой проставке по центру делаем отверстие поперечником под вашу шпильку. Фортуны!

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Подробный пошаговый рассказ что, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни.

Читайте так же

Ремонт Муфты Полного Привода Хендай Санта Фе... Hyundai Santa Fe Графитовой ковбой › Бортжурнал › Готовлюсь к ремонту муфты полного привода ч2 (расходники и ремонт) И так то, подытожим немного ( отдельное спасибо Тушкан-клубу). На Санту ставились 2.7 модификации муфт — дорестайл 47800-39300 (аналог тушкановской 47810-39000) и рестайл 47810-39400,410,420(аналог тушкановской 47810-39...
Как Снять Радиатор Печки Пежо 406 Видео... Автоблог о Peugeot и Citroen Замена печки Пежо 406 После зимнего периода обладатели Пежо 406 нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком, предпосылкой этой задачи является течь радиатора. Я лично столкнулся с этим противным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, потому что официалы установили ценник в 2-3 тыщи рублей, ...
Опель Астра H Ремонт Коробки .... Опель Астра h ремонт коробки. Автор: Скорая помощь Вашему агрегату Опубликовано: 6 апр. 2017 г. Просмотрено: 30 731 Мне понравилось: 593 Мне не понравилось: 16
Ремонт Насоса Гур Газ 3110 Своими Руками... Ремонт насоса гур газ 3110 на дому 110 Волга ГАЗ 3110, 310221 гидроусилитель устройство ремонт В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем взамен ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, соединенный с поршнем-рейкой, установленый на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой. В к...

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Этот сайт. remont.com.ua/ Телефоны для связи: (097)562-78-28, (099)346-74-45, Руслан.

впринципе ваш метод понятен, но на мой взгляд один серьезный минус как раз в том что трудно точно вставить подшипник в определенное место, имею ввиду внутренний, у меня например была небольшая выроботка внутри балки, и я загнал подшипник чуть дальше, сразу за выроботкой, при этом пользовался линейкой, все отмерил и просто крутил до необходимой длины, но в моем способе конечно минус как говорилось выше это ограничение пространства. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где все 3 инструмента невзрачная такая возле проставок) вот только чтобы достать подшипники. В любом случае оба варианта пригодны, главное что работает смекалка и ум, которые в свою очередь иногда помогают здорово сэкономить деньги)

ну тут дело вкуса конечно) я приноровился к своему варианту) можно поизвращаться и придумать какой-нибудь ограничитель по которому можно было бы выставлять точно положение подшипника, но я просто метки на шпильку нанёс, вполне хватает) может когда-нибудь модифицирую. Идей можно много на эту тему придумать)))
да, похожа) только у меня она по-другому сделана)
хех, и не только сэкономить)

впринципе ваш метод понятен, но на мой взгляд один серьезный минус как раз в том что трудно точно вставить подшипник в определенное место, имею ввиду внутренний, у меня например была небольшая выроботка внутри балки, и я загнал подшипник чуть дальше, сразу за выроботкой, при этом пользовался линейкой, все отмерил и просто крутил до необходимой длины, но в моем способе конечно минус как говорилось выше это ограничение пространства. а такую шайбу похоже использовал и я, (на фото где все 3 инструмента невзрачная такая возле проставок) вот только чтобы достать подшипники. В любом случае оба варианта пригодны, главное что работает смекалка и ум, которые в свою очередь иногда помогают здорово сэкономить деньги)

Подскажи пожалуйста длину шпильки на второй приспособе и что за длинная гайка и болт на её концах

да соглашусь автоген и горелка конечно вещи крутые, но все же не дай бог с ними встретиться)) По поводу вашей приблуды №2 где ее можно глянуть?, а то я чето не нашел.

хех, ну да) но к сожалению, далеко не все осознают что такая вещь как торсионная балка не терпит некачественного обслуживания и уж тем более его отсутствия… как следствие — одна из трёх-четырёх балок стабильно не хочет разбираться без горелки…
Мою приблуду вряд ли где глянете, она придумывалась и изготавливалась для себя и идёт как дополнение к молотку (собственно это и есть основная причина того что молоток со шпилькой лучше — универсальность). Суть девайса такова, что вместо проставки для подшипника можно использовать специально изготовленную шайбу, которая может наклоняться относительно шпильки и проходить через внутренний диаметр подшипника. И получается что подшипник можно не только заталкивать внутрь, но и выталкивать наружу, выставляя его в нужное положение. Нужно только знать, на какой глубине должен сидеть подшипник, и приноровиться загонять шайбу через внутреннюю посадку подшипника и потом вытаскивать её обратно. Тут уже чисто дело опыта)))

Да, молоточек побрутальнее будет чем у меня) хотя решение с приваренным болтом не совсем удачное, честно скажу, шпилька лучше будет…
насчёт приблуды №2… спорное решение… при снятой балке — да, удобно, а если ремонт без снятия с машины — уже не совсем… а если ещё и в условиях ограниченного пространства работать — вообще печальбеда) Так что у меня другая приблуда)
ну а насчёт №3 — она желательна всегда, с её помощью можно не только поднимать/опускать, но ещё и дополнительно контролировать правильность установки торсионов)
и да, в особо крутых и изврящённых случаях могут понадобиться горелка или автоген)

Да соглашусь, типичная ситуация когда торсионы не поддаются, в такие моменты выручает только кувалда, мне она тоже пригодилась. А чем вы подшипники запрессовывали? Как для меня так эта штанга с проставками — это ничем не заменимый инструмент при ремонте балки.

Здорово, когда себе ремонтил(менял) балку приходилось пользоваться что было под рукой, да и обратный малоток был побольше, но торсионы прикипели намертво, сняли их только с пальцами с трубы

Читайте так же

Ремонт Печки Ваз 2107 Видео Замена радиатора печки ВАЗ 2107 своими руками Если печка закончила нормально отапливать салон автомобиля ВАЗ 2107, то нужно в неотклонимом порядке произвести подмену ее радиатора. Ремонт кпп ваз 2107 видео! - Www.fassen.net-видео сёрфинг. В большинстве случаев, впору поменять радиатор не удается, потому что его неисправность находится только с при...
Как Снять Задний Фонарь Лада Приора Универсал... Задние габариты на Ладу Приору хэтчбек На фарах моей приоры установлены ангельские глазки. Это хорошо. Но когда ТЫ едешь по дороге что ты видишь? — фары встречных авто? ДА — по 5 секунд каждую, а сколько ты времени ты смотришь на впереди тебя едущий авто?? оно бывает что и по 30 и по 60 минут. Вот поэтому (да и не только) захотел я изменить шт...
Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Москвич 412 Ви... Москвич 2140 — главный тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр на АЗЛК 2140 служит для одновременного сотворения давления в обеих ветвях гидропривода тормозов при нажатии на педаль тормоза. Главный тормозной цилиндр имеет две самостоятельные камеры, где жидкость поступает к раздельным веткам гидропривода тормозной позволяющей вести бухгалтерски...
Как Снять Задний Барабан На Ваз 2106... Как снять задний барабан на ваз 2106 Задние барабанные тормоза Снятие задних тормозов 1. Удалите пробку смотрового отверстия и проверьте через него толщину накладок тормозных колодок. Малая толщина. 1,0 мм Если толщина накладок меньше минимально допустимой, замените тормозные колодки 2 Снимите заднее колесо 3. Снимите тормозной барабан Примечан...

Автор записи: Landabor