Почему ВАЗ-2107 не заводится? Советы автомеханика
Автогигант ВАЗ подарил отечественным автолюбителям множество моделей транспортных средств, которые сегодня стали классикой. Они все еще пользуются необыкновенной популярностью. Случается, в системах автомобиля происходит сбой. Машина не способен сдвинуться с места.
Причин такой неприятности множество. В каждом конкретном случае бывают свои веские причины, по которым ВАЗ-2107 не заводится. Чтобы решить эту проблему, необходимо рассмотреть самые распространенные поломки этой модели. Опытные автомеханики готовы поделиться своим опытом с обладателями «семерки».
Самостоятельное решение проблемы
Причин, почему ВАЗ-2107 заводится и глохнет иначе говоря вообще не двигается с места, множество. Найти поломку можно самостоятельно. Однако для этой цели нужно набраться терпения, необходимыми инструментами и достаточным количеством вашего времени. Если неприятность застала владельца авто, когда он торопится по своим делам, лучше взять другую машину. Эту отремонтировать будет вам позже, когда будет достаточно времени для проведения диагностики.
Не имеет значения, карбюраторный иначе говоря инжекторный двигатель установлен на этой модели. Диагностика производится всегда по единой схеме.
Незамедлительно необходимо изучить аккумулятор, заряжен ли он. Также батарея может по какой-то причине выйти из строя. Далее осматриваются свечи, фильтры для горючего. Есть возможность проверить дроссельную заслонку. Там а возможно засор. Это самая простая проверка, которая порой сразу же выявляет неисправность. В том случае причину установить не удалось, потребуется более глубокая диагностика.
Не заводится ваз 2107 карбюратор стартер крутит.
Первый шаг диагностики
Что нужно проверить сразу же, если ВАЗ-2107 не заводится? Стартер. вот что требует к себе повышенного внимания. Следует посмотреть, как он ведет себя при зажигании. Он работает бодро, слабо как еще его называют вообще не реагировать на зажигание.
Если стартер не работает совсем, поломка а возможно связана с этим узлом. Но такая картина характерна для полностью разрядившегося аккумулятора. Реле стартера здесь даже не щелкает. Чтобы проверить эту версию, необходимо включить любое оборудование, работающее от аккумулятора, крапива фары.
Если стартер крутит слабо, проблема заключается в разряженном аккумуляторе. Это может подтвердить тусклый свет фар.
Поломка аккумулятора скорее всего вам понравятся решена подтягиванием крепления клемм. Если батарея разрядилась полностью, конечно уехать с толчка, буксира иначе говоря горки. Увы машину с электронным впрыском топлива по другому коробкой автоматом передач таким способом привести в движение не удастся.
Поломки системы зажигания
Стартер может крутить бодро, однако двигатель не заводится. ВАЗ-2107 (карбюратор или инжектор), наверняка, не способна тронуться с места по причине бухгалтерской системы подачи топлива по другому его зажигания. Лучше при диагностике начать с последней. Эта система в представленной модели перегорает чаще. Особенно это характерно для сырой погоды.
Контактная система «семерки» вам больше понравятся очень разной. Бывают автомобили с простейшим устройством (классическим) или с очень сложным электронным бесконтактным принципом. Встречаются также комбинированные варианты.
При любых обстоятельствах система зажигания будет состоять из 4 частей. Это низковольтная группа, повышающий трансформатор (катушка). Далее следует высоковольтная часть и свечи. Проверка производится поэтапно (и лучше с конца).
Высоковольтная часть системы
Если ВАЗ-2107 плохо заводится иначе говоря не работает вообще, необходимо проверить центральный провод. Он соединяет распределитель с катушкой. Для этой цели вам наконечник провода аккуратно вынимается из крышки. Далее его приближают к любой детали, которая тесно контактирует с массой машины. Здесь не имеет значения, окрашена эта поверхность по другому нет.
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине!
Летом даже после непродолжительной стоянки возникает очень длинный запуск двигателя. О главной причине.
Далее необходимо закрепить провод таким образом, чтобы между выбранной деталью и его наконечником оставалось небольшое пространство (достаточно 5-7 мм). Если в машине зажигание электронного типа, крепить проводник необходимо особенно тщательно. Ведь при его падении на массу вся электроника с большой долей вероятности выйдет из строя.
Плохо заводится на горячую ваз 2109 инжектор.
Нельзя также чиркать центральным проводом по корпусу. Держать проводник рукой нельзя. Удар током будет довольно сильным. Если искра в этой системе встречаются, значит, проблема в другой системе.
Дальнейшее исследование электроники
С целью поиска причины, почему не заводится ВАЗ-2107, необходимо далее исследовать электронику. Если дело не в искре зажигания центрального провода, необходимо снять крышку распределителя. Необходимо визуально оценить внутреннее его состояние.
Если под распределительной крышкой скопилась грязь или конденсат, искра может попадать не туда, куда надо. Чтобы устранить подобные нарушения, следует это пространство вымыть, высушить и вычистить. Контакты распределителя также зачищаются мелкой наждачкой. Если на бегунке иначе говоря крышке есть темный след от удара электричеством, эту деталь придется заменить.
Далее самым тщательным образом следует просмотреть провода, идущие к свечам. Их наконечники все коммуникации бывают чистыми, сухими. После такого факта крышку конечно установить на прежнее место. Система проверяется еще один раз. Если что остается сделать нашему клиенту безрезультатно, выворачиваются и чистятся свечи. При их потребуется заменить вовсе.
Проверка напряжения на катушке зажигания
Если после проведенных манипуляций ВАЗ-2107 не заводится, необходимо проверить катушку зажигания. На ее поверхность напряжение может подаваться или нет. В начале причиной неполадок становится именно катушка. Это бывает редко, однако так придется менять именно ее. При провода плохо к ней крепятся, что приводит к неисправности.
Если напряжения на катушке нет, причиной, главным образом, является именно электроника, при какой} {занимается контакты и соединения в низковольтной части крепятся ненадежно. Однако с диагностикой в этой системе самостоятельно не справиться. Придется обратиться к профессиональному механику.
Если система зажигания у автомобиля классического контактного типа, конечно попробовать еще осмотреть контакты прерывателя. Если машина какое-то время стояла без движения, они быть окислиться. Их при таких обстоятельствах зачищают. Если напряжение на катушку стало подаваться, можно эксплуатировать автомобиль дальше. Напротив нет, нужно обратиться в сервисный центр.
Подача горючего
Если не заводится машина ВАЗ-2107 даже после всех перечисленных манипуляций, проблема а возможно в системе подачи топлива. При инжекторной системе подачи горючего сделать самостоятельно ничего невозможно. Есть вариант только навредить. Здесь посещения сервиса не избежать.
Карбюраторная система проще. Поэтому ее можно диагностировать самостоятельно. Сначала проверяют, поступает ли бензин в карбюратор. Отсоединив шланг, следует включить ручную подачу топлива. Если нашему клиенту остается работает, есть вариант проверить, поступает ли горючее непосредственно в карбюратор.
Для этой цели снимается воздушный фильтр, нажимается резко педаль акселератора. Можно вместо этого потянуть за тросик заслонки дросселя. В карбюратор надо смотреть сверху (воздушная заслонка открыта). Если в первом диффузоре нет струйки бензина, значит, залипла игла клапана или забит топливный фильтр.
Влияние температуры
Часто ВАЗ-2107 не заводится именно зимой. Такая неприятность вам понравятся вызвана неправильным выбором вязкости масла или его загустением в коробке передач. Стартеру становится тяжело проворачивать его в системе.
Если вязкость масла неподходящая, это приводит к износу двигателя. Поэтому в холода следует отнестись к подбору смазочных материалов самым тщательным образом. В период холодов чтобы машина быстро завелась, необходимо выжимать сцепление до конца. Механизм будет крутить валы коробки передач, готовя машину к движению.
Именно зимой в цилиндрах определяются проблемы с компрессией. Необходимо снять свечи. Затем в цилиндры заливается немного масла. Теперь снова следует попытаться завести машину. Далее свечи возвращают в район. Автолюбители с опытом утверждают, что Этот расхожий слух способ срабатывает очень часто.
Электрика в мороз
ВАЗ-2107 не заводится в мороз дополнительно на основании проблем в системе электрики. Низкие температуры снижают силу искры. Поэтому необходимо тщательно проследить, не отходят ли провода от катушки, а разъемы у них нет ли следов окисления.
Также следует помнить, что дешевые запчасти, редкие техобслуживания значительно снижают срок эксплуатации автомобиля. Некачественный антифриз будет ответом на вопрос что, почему «семерка» не заводится. Поэтому регулярно проводя техобслуживание, выбирая подходящие расходные материалы, конечно не бойтесь появления проблем с автомобилем. При появлении сложностей их удастся устранить быстро и просто.