Подмена воды в сцеплении на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Жидкость в сцепление с течением времени она приходит в негодность как и неважно какая другая жидкость, и потому с течением времени её необходимо поменять, но не все таки могут это делать, потому специально для этих людей мы подготовили данную статью в какой тщательно описывается подмены воды в гидроприводе сцепления.
Для подмены воды в гидроприводе, для вас необходимо будет запастись: Новейшей тормозной жидкостью, а так же необходимо будет взять с собой ассистента, поэтому производить подмену воды с ним будет намного проще, а так же для вас будет нужно неважно какая ёмкость в которую будет соединяться отработанная жидкость, а так же необходимо будет запастись маленьким шлангом около 0.5 метров в длину, с помощью которого и будет происходить сливание воды из гидропривода сцепления!
А так же для подмены воды в сцеплении необходимо запастись: Незапятанной либо же незначительно грязной тряпкой, и ещё необходимо будет взять основной набор гаечных ключей в который будут заходить не огромные ключи «на 8», «на 10»!
Что нужно заливать в гидропривод сцепления?
Этот вопрос нам нередко задают, а ответ на него очень обычный. В привод сцепления необходимо заливать только только тормозную жидкость, так как она не сжимается тем не создаёт разгерметизацию в системе, что в свою очередь может привести к полному выходу сцепления из строя.
Где находится бачок привода сцепления?
Многие очень нередко путают бачок сцепления, с бачком для тормозов и потому чтоб вы никогда не путались в этих аспектах, сходу объясняем. Бачок сцепления всегда стоял и на данный момент стоит на классиках поближе к крылу, чтоб вы более тщательно понимали, то в таком случае просмотрите чуток ниже фото на котором бачок гидропривода отлично виден и указан стрелкой.
Когда нужно менять жидкость в бачке привода сцепления?
Как уже было сказано чуток ранее, с течением времени неважно какая жидкость теряет свои характеристики и тем уже не может нормально делать ту функцию для которой она была сотворена, потому жидкость в гидроприводе рекомендуется поменять после 5 лет эксплуатации автомобиля, либо в этом случае если в систему попадает воздух, который не должен быть в системе, и тем приходиться прокачивать систему сцепления у автомобиля и тем приходиться так же подменять тормозную жидкость находящуюся в баке сцепления на новейшую. (О том как прокачать систему, см. в самом низу статьи в рубрике «Важно!», там будет дана ссылка на прокачку сцепления на ВАЗ)
Прокачка сцепления, несколько способов.
несколько методов прокачки гидропривода сцепления. группа ВКонтакте : группа в Одноклассн.
Замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления.
Замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления. Ролик о том, как заменить тормозную жидкость и прокача…
Как заменить жидкость сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
1) Сперва перед тем как вы приступите к работе, при помощи чистой или немного грязной тряпки протрите бачок сцепления, или же всего лишь его крышку, чтобы было более приятней работать.
2) Далее возьмитесь рукой за крышку бачка, и тем самым полностью отверните её и отложите в сторонку чтобы не потерять.
3) Следом если вам будет мешать защита картера установленная на вашем автомобиле, допустим она слишком большая, тогда снимите её для получения доступа к рабочему цилиндру сцепления. (О том как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)
4) Теперь проделайте следующую операцию, для этого опять же при помощи тряпочки протрите защитный колпачок который располагается на штуцере рабочего цилиндра сцепления и при этом так же очистите от грязи сам штуцер цилиндра.
5) После того как грязь будет убрана возьмите гаечный ключ и с его помощью отверните сам штуцер примерно на 3, или 4 оборота (На ваше усмотрение), а после отворачивания штуцера, в это время пусть ваш помощник поможет вам, тем самым понажимав на педаль сцепления несколько а то и больше раз, в общем до того пока вся жидкость не перетечёт в заранее вами подготовленную ёмкость.
При нажатии на педаль, обязательно предупредите помощника то что она может провалиться, то есть упасть в самый низ и не пойти обратно, тогда в этом случае пусть он вернёт рукой педаль на своё место, отогнув её для этого и тем самым приподняв!
1) Когда вся жидкость будет слита из бачка, то в этом случае скажите помощнику что больше на педаль нажимать не надо, а вы в это время заверните прокачной штуцер который был отвёрнут ранее, для того чтобы жидкость из рабочего цилиндра больше не выливалась и всегда оставалась в нём.
В самом завершении операции, залейте в бачок гидропривода сцепления тормозную жидкость, до того уровня который требуется!
А после заливания жидкости перед заворачиванием крышки, осмотрите визуально данную крышку на наличие дефектов, а так же проверьте компенсационную полость которая указана стрелкой и которая так же снимается с крышки, поэтому если после снятия вы увидите признаки старения резины, признаки трещин и разрывов, то в таком случае замените данную полость на новую!
Кстати! Замену жидкости в приводе сцепления можно так же производить, вытесняя при этом прежнюю, для этого нужно попросить вашего помощника доливать жидкость в бачок по мере её вытеснения, а делать это всё до того пока в ёмкость которую держите вы не начнёт вытекать нормальная, чистая жидкость!
Обязательно когда закончите замену, прокачайте сцепления на автомобиле. (О том как прокачать привод, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)