Следующий Гамильтон встречает вундеркинда Формулы-1 Джорджа Рассела

гамильтон, рассела

«Как водитель, вы чувствуете уверенность в своих силах. Но в Формуле 1 все зависит от времени. В нужном месте, в нужное время…»

Джордж Рассел оказался в нужном месте в нужное время, когда на Гран-при Сахира понадобилась замена Льюису Хэмилтону. Благодаря потрясающему выступлению, заслужившему победу, Расселу так жестоко отрицали, теперь вопрос о том, когда, а не станет ли он постоянным членом всепобеждающей команды Гран-при Mercedes-AMG.

Но оказаться в нужном месте в нужное время. это не просто удача. Рассела готовили как потенциального преемника Гамильтона задолго до того, как ему представилась возможность Сахира. С тех пор, как Mercedes подписал его в качестве юниора почти четыре года назад, он отличился на всех уровнях и, всего в 22 года, превратился в бриллиант. Рассел никогда не ездил на W11 до пятничной свободной практики в Бахрейне, но закончил уик-энд, оставив сносное впечатление чемпионом за рулем. Забудьте о риторике о том, что машина выполняет работу: для этого нужен специальный водитель.

Но Рассел. не пустой сосуд, созданный Мерседесом, и он несет в себе идеальный менталитет. Он безупречный, презентабельный персонаж с настоящим интеллектом и целеустремленностью. Если бы вы поговорили с ним, не зная его профессии, Рассел внушил бы уверенность, что он знает, что делает, чем бы он ни занимался.

Вы также увидите, что он во многом сам себе человек. Мерседес может толкать его и формировать, но Рассел старается изо всех сил. Рассел взял то, чему научился у Мерседес, вместо того, чтобы полагаться на то, что его кормят с ложечки. Это тот же менталитет, который гарантировал, что он не играл мягко в своем дебютном Mercedes.

«У этого есть несколько сторон». говорит он. «Есть я по своей сути; дни, которые я провел с Mercedes в качестве их резервного водителя, означали, что я понял, что быть полноценным пилотом Формулы 1. это гораздо больше, чем просто прыгать в машину и ехать так быстро, как вы.

«Эта возможность в их окружении заставила меня осознать, что мне нужно улучшаться с технической и маркетинговой точки зрения, просто чтобы попытаться стать более цельным человеком и водителем.

«F1 не похож ни на что другое. Это безжалостно, и вы должны преуспеть во всех сферах, иначе вы будете разжалованы и выплюнуты. Я рано осознал это, и с тех пор я работал над тем, чтобы становиться все лучше и лучше ».

В своих первых 35 гонках в F1 Рассел сделал это на неконкурентоспособном Williams. Но его не сдерживало чувство собственного достоинства; он не использовал плохое оборудование как предлог для движения по инерции. водителей, чем вы могли бы подумать, но именно они редко добираются до вершины, а если и делают, то никогда не остаются там.

Рассел рассматривает каждую гонку как возможность произвести впечатление, и это заставило Mercedes повернуться к нему, когда у Гамильтона положительный результат на Covid-19. Как выразился сам Рассел, если бы он был не в форме, ему, возможно, не дали бы шанса. Но в Гран-при Бахрейна, который предшествовал его большому перерыву, он квалифицировался и финишировал 14-м на машине, которая не могла быть лучше.

Источник