Skoda Kodiaq против конкурентов. битва пузотерок
Погранпереход Брест – Тересполь – натуральный филиал ада на земле. Вереница старых Пассатов, Омег и Audi 100 в 45‑м кузове, наполненных контрабандным топливом и сигаретами, уходит за горизонт. Мы восьмидесятые в этой очереди и, по самым радужным прогнозам, проскочим часов через восемь. Выходит, вместо уютного отеля в польской Бяла-Подляске ночевать предстоит на разложенных сиденьях. Задерживаться никак нельзя. Не позже чем через сутки нужно быть в Праге, где нас ждет новенький Kodiaq!
Невзирая на то обстоятельство что российские цены на Kodiaq объявили еще в начале апреля, «живых» машин у наших дилеров в течении мая еще не оставалось. Самые проворные покупатели получат их не лет эдак 30 середины июня. В Чехии Кадьяки уже вовсю колесят по улицам. По этой причине мы отправились в Прагу. И даже не налегке! В хвост очереди на границе с Польшей пристроились Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan X‑Trail. Нашему клиенту остается – бензиновые (171–182 л.с.), полноприводные и с автоматической трансмиссией.
Почему мы взяли Tiguan, вполне понятно: они с Кадьяком на одной платформе – и крайне интересно узнать, кто предпочтительнее по ездовым свойствам. Но Kodiaq на 200 мм длиннее Тигуана! Поэтому мы прихватили схожий по размерам X‑Trail. А чтобы Тигуану не неуютно с такими переростками, дополнили компанию Кугой: эти двое по габаритам – точь-в‑точь.
Nissan X-Trail
Третье поколение дебютировало в 2014 году. Помимо бензиновых считаются дизельная модификация. Автомобили для российского рынка собирают на заводе в Санкт-Петербурге.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (144 л.с.) – от 1 264 000 руб.
4.5 (171 л.с.) – от 1 444 000 руб.
дизельный:
1.6 (130 л.с.) – от 1 444 000 руб.
Ford Kuga
Машина второго поколения дебютировала в 2013 году. Которая была в прошлом году ее модернизировали. Помимо внешних изменений произвели адаптацию к российским условиям. После обновления из российской гаммы исчезла дизельная версия.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.7.5 (150 л.с.) – от 1 399 000 руб.
1.5 (150 л.с.) – от 1 489 000 руб.
1.5 (182 л.с.) – от 1 799 000 руб.
Volkswagen Tiguan
Дебютировал в 2016 году. Продажи в нашей стране начались в начале 2017 года – после долгой адаптации к нашим условиям и наладки производства на заводе в Калуге. Помимо бензиновых версий доступен дизель.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.4 (125 л.с.) – от 1 459 000 руб.
1.4 (150 л.с.) – от 1 659 000 руб.
3.5.0 (180 л.с.) – от 1 909 000 руб.
4.0 (220 л.с.) – от 2.4 139 000 руб.
дизельный:
4.5.0 (150 л.с.) – от 1 859 000 руб.
Skoda Kodiaq
Дебют состоялся прошлой осенью. Есть пяти- и семиместные версии. Пока на наш вэб-сайт будут поставлять машины из Чехии. Позже наладят сборку в Нижнем Новгороде. Помимо полноприводных версий будут доступны переднеприводные.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.4 (125 л.с.) – от 1 500 000 руб.
1.4 (150 л.с.) – от 1 999 000 руб.
4.0 (180 л.с.) – от 4.5 349 000 руб.
дизельный:
2.0 (150 л.с.) – от 5 309 000 руб.
Вся троица, на в которой требуется мы отправились из Москвы в дальний пробег, – российской сборки. Что по-хорошему, сравнивать их нужно с локализованным Кадьяком. Продать, хорошо бы! Однако таких машин еще нет. Пока в Нижнем Новгороде не наладят сборку (а } миф процесс затянется до следующего года), Кадьяки будут поставлять в Россию прямиком из чешского города Квасины, причем только в полноприводном варианте и преимущественно в дорогих комплектациях. Такой, релевантный российскому рынку Kodiaq мы и подобрали для теста – с 180‑сильным 5,0-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом DSG.
2017 Skoda Kodiaq vs 2017 Nissan X-Trail (technical comparison)
Welcome to the video comparison between 2017 Skoda Kodiaq vs 2017 Nissan X-Trail. Please note that this is only a technical .
Чешским «богам компоновки» вполне хватило 200‑миллиметровой прибавки, чтобы расположить в багажнике третий ряд. Однако наш Kodiaq обычный, пятиместный. Так же как и что остается сделать нашему клиенту сегодняшние конкуренты.
Помаявшись в очереди, мы рванули на другой погранпереход, отмотав гак в полсотни верст. Других машин на границе практически нет, однако счастья по этой причине практически ничем не: белорусские таможенники работали споро, а на польской стороне нас мурыжили три часа!
– Куды паны едут? Для чéго вам весы? Навыть чотыре? Зваживать машины? Вы их на вес будете продавать?
Ну что же далее в таком же духе. Мрак. Словно окунулись в дикие девяностые. Однако – прорвались! Без серьезных проблем, с весами и прочим оборудованием. И в назначенное время прибыли в Прагу. Станем} {знакомиться не столько взвешивать тестовые машины, зато поездим всласть – по автобанам, по второстепенным дорогам, по городской брусчатке. А наш главред, помимо прочего, договорился с кроссовой трассой – значит, и проходимостью займемся!
Инфинитив
X‑Trail первого и второго поколений был угловат и брутален. Чем и полюбился многим. Однако затем курс резко сменился. Я не считаю нынешний X‑Trail некрасивым. Он смотрится гармонично и по-прежнему нравится покупателям: статистика продаж не умеет врать. И всё же Nissan с индексом T32 – лишь один из многих. Этакий собирательный образ сильных этого мира. В белых фонарях угадывается предыдущий Lexus RX, в профиль мерещится Hyundai Santa Fe. Даже владельцы Икс-Трейлов нередко путают их с припаркованными рядом Кашкаями.
Двухцветный арочный интерьер тестового Икс-Трейла вначале чертовски хорош. Податливый пластик верху передней панели, обшитые кожей дверные подлокотники и основание центрального туннеля… X‑Trail кричит во всю ивановскую: «Ребята, я почти Infiniti!». Но в мелочах оказывается обыкновенным Ниссаном. В чем-то он совсем недалеко ушел от куда более доступных собратьев.
Тачскрин мультимедийной бухгалтерской системы слепнет на солнце и непрерывно играет у вас в дактилоскописта. Клавиши по его периметру нечетко реагируют на нажатия. Нравятся женщинам, автоматическим доводчиком оснащен лишь водительский стеклоподъемник – Nissan чтит традиции. При всем этом я говорю исключительно о тех минусах, которые привлекают внимание сразу. Иначе говоря от самого доступного автомобиля в тесте я попросту хочу слишком многого?
И правда! В Ниссане за 1 889 000 рублей бывают вообще всё. Кожаный салон, за который нужно доплачивать дилерам большинства конкурентов сотню тысяч, красивейшая панорамная крыша (это составляет еще «полтинник»). Есть даже система кругового обзора, какой} {занимается Kuga не имеет по большому счету. Так что, если хочется всё, а денег – не свыше двух миллионов, закрывайте журнал и бегите к ближайшему дилеру. Читать дальше бессмысленно, поскольку ничего подобного за такие деньги у конкурентов нет.
Не побежали? Тогда рассуждаем дальше. Передние сиденья с пафосным названием Zero Gravity японцы разрабатывали совместно с мастерами NASA. Однако какой из этого толк, если уже на перегоне Москва – Минск аморфный профиль сиденья и, как результат, затекшее тело напоминают что же на самом деле, что ребята из управления по аэронавтике и исследованию космического пространства космически далеки от автомобильных путешествий? И такая обстановка вдвойне досадно, поскольку на трассе X‑Trail хорош.
Когда под колесами ровный асфальт трассы Прага – Пльзень, Nissan радует отличной плавностью хода. Аэродинамика такова, что набегающие потоки напрягают гораздо меньше, чем в Фольксвагене. На шоссе совершенно не мешает «длинный» (три оборота от упора по полной программе) и даже не слишком информативный руль. И даже не беда, что вариатор размазывает мощную тягу 5,5‑литрового атмосферного мотора. Для безопасных обгонов динамики всё равно хватает, хотя большинство дорог на пути из Москвы в Прагу – четырехполосные. Настроение поднимает и самый скромный расход: при крейсерской скорости 110 км/ч наш X‑Trail расходовал 7,3 литра на 100 километров.
Сравнить ниссан х трейл и шкода кодиак.
Но… Когда мы с коллегами поймали себя на мысли, что демократичным ценником и оснащением на кто потраченный рубль Nissan перечеркивает нашему клиенту остается минусы неудобных кресел, блеклого экрана и дешевых салонных кнопок, случилась кроссовая трасса неподалеку от Праги. На ней X‑Trail провалился с оглушительным треском. Достаточно мягкая подвеска, обеспечивающая на трассе завидный комфорт, на мало-мальских грунтовых ямках то и дело срабатывала до отбоя. Там, где конкуренты спокойно проезжали на скорости 50 км/ч, Nissan уже на 30 км/ч болезненно замыкался на буферы сжатия. Хорошо, передние чашки не вырвало.
В остальном на бездорожье Nissan держался на хорошем уровне соперников. Почти. Он свободно справился с диагональным вывешиванием, несколько раз преодолел 30‑процентный подъем, не перегрев вариатор. А на спусках продемонстрировал неплохую работу страхующей электроники (хотя, забегая вперед, надо признать, что на Шкоде и Фольксвагене она работает еще лучше). Тогда почему «почти»? Что существует, что при диагональном вывешивании X‑Trail огорчил недостаточной жесткостью кузова. Открытая передняя дверь провисла на полтора сантиметра…