Мазда 626 GE-ха Уже на климате㋡ › Бортжурнал › Заглушил EGR
Длительно взвешивал все за и против и в конце концов решил испытать!
Итак, несколько слов о системе «EGR» (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе значит «рециркуляция отработавших газов». Клапан егр — бортжурнал mazda 626 1992 года на drive2. Из самого наименования становится уже понятным, что механизм работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов назад в цилиндры мотора для окончательного сжигания.
Вреда от этой системы, думаю, больше чем полезности! Потому решено — глушим! Открутил от выпускного коллектора трубку рециркуляции отработанных газов, проложил дюралевую прокладку и закрутил.
Об чувствах! В принципе ничего не поменялось! Как бы движок стал работать ровнее на ХХ и легче раскручиваться! В движении конфигурации динамики и расхода не ощутил! Зато меньше мерзости будет лететь во впускной коллектор!
Пробег: 224800 км
Mazda 626 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт
66
У МЕНЯ ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ОШИБКУ 28 ЭТО ЕГР КЛАПАН. МОЖЕТ ЛИ ИЗ ЗА НЕГО ПРИ ДВИЖЕНИИ НА 3000-3500 ОБОРОТАХ НАЧАТЬ ТРОИТЬ И ПРАКТИЧЕСКИ ГЛОХНУТЬ?
Клапан егр или его электрическая цепь
Скорее всего будет работать в аварийном режиме
Так получается машина ездит больше шести лет в аварийном режиме опасно это или нет?
Нет, не опасно, но может влиять на расход и динамику
Спасибо за ответ
Здравствуйте такой вопрос если он заглушен или его вообще нет загорается ошибка 28 при этом двигатель не перейдет ли в аварийный режим. За ранее спасибо.
К сожалению не знаю что такое 28 ошибка. Купить клапан егр mazda 626 gf | мазда 626 гф в автостронг-м. Доступные цены. Бесплатная доставка по минску. Но если есть ошибка, то скорее всего что-то будет работать не так
я сейчас пытаюсь разглушить, делал как ты в свое время.
гайка на трубке у выпуска прикипела к резьбовой части, и выкручивается вместе с резьбой из самого тела выпуска. мож есть совет как разъединить?
Mazda 626 GF Снятие ЕГР
Часто говорят, что для снятия ЕГР, с двигателя мазды, требуется разобрать чуть не пол машины. Это не так.
Чистка клапана ЕГР (EGR, рециркуляции выхлопных газов) на SUBARU Forester SG5-ч.3. Проблема с оборотами мазда 626 ge — стр. 1 — системы питания. Притирка и сборка
Окончание фильма ужасов Чистка клапана EGR ( рециркуляции выхлопных газов) на SUBARU Forester SG5. В этой серии .
Разве что разрезать гайку и искать новую трубку
все таки отвелась трубка назад, проволоку засунул внутрь, пусто, монетку ставил, прогорела видать уже.
Вот и мне кажется, что у меня сразу прогорело, потому что ничего не изменилось после «глушения»
только подумал, вся металлическая пыль в цилиндры полетела получается. не есть гуд.
Привет! ЕГР не разглушил? И какого без него ? лучше?
Привет! Да фиг его знает, без него также. Только меньше дряни летит во впуск
На днях обнаружил, что крышечка, на которую стрелки на фото показывают, сгнила и отвалилась. Висит рядом с клапаном на вакуумном шланге(((
я может не во время, и со своим советом не к месту.но систему ЕГР глушить нельзя (если она работает)обьясню почему. принцип итак уже описан, но давайте рассмотрим побочные дествия.
1.детонация. очень пагубно сказыавется на двигателе и его ресурсе.японци не глупые люди и не зря придумали сие приспособление.это не таз где можно творить что хочешь.
2.плохо сказывается на сроке службы и качестве масла.поскольку из за детонации часть отработанных газов остается в камере сгорания, то они уходят не в трубу, а через компрессионные кольца в блок, а в блоке масло.соответственно они уходят в масло. теряется смазывающие и омывающие свойства масла гораздо быстрее.почти в 2 раза.в масле начинают образовываться сгустки и комочки что забивает масленные каналы и очень плохо влияет на гидрики и без того стучащие на большинстве моторов из за клапана РКМН.эта инфа не придумана мной. а найдена на просторах инета и не раз обсуждалась на мазда форуме.а загнался я этой темой потому что брат предложил тоже заглушить ЕГР. и я решил узнать подробно что.как и почему.и в итоге категорично отказался от глушения. а даже наоборот восстанавливаю и проверяю всю систему на работоспособность.да и кстати про расход и экологичность.чтобы не загрязнять экологию и чтобы сзади едущие машины не ругали тебя за запах бензина и вонючий выхлоп система эта должна работать. а про расход. у меня она не заглушена и по трассе я укладываюсь в 5.5-6 (100 км\ч в среднем) литров, а по городу 8-9 (60-90 км\ч в среднем) при учете что езжу не как дедушка.чтобы поддерживать систему егр в рабочем состоянии нужно раз в пол года потратить 2 часа совственного времени и 150 рублей на балон промывки карбюратора всего то.на мой взгляд ничего сложного.но зато не уменьшать ресурс двигателя и ездить как человек с приятным осознанием того, хоть машине и 20 лет, но она работает так как должна и уделает новые лады по нормам токсичности.расходу и комфорту(против лады ничего против не имею, но щитаю что автоваз беспредельничают с ценами и качеством.давно пора делать нормальные пусть и бюджетные авто для людей)
Действительно, если она работает! Но я сомневаюсь в этом! Возможно как-нибудь тоже попробую почистить клапан. Навёл порядок в системе егр — бортжурнал mazda 626 ge 1.8. Кстати детоноции нет, и это главное. Расход правда чуть побольше, чем у тебя, но не критично! Насчет Автоваза полностью согласен))))
Крава, что нужно чистить? подскажи
Блин, не совсем понимаю вопрос. Кста клапан егр заглуши если болячка не исчезнет мазда 626 ge 1,8 бензин дергается при. Если речь о клапане егр, то чистить нужно именно его