Volvo не начнет выпускать все новые модели с настоящего момента до 2020 года, вместо этого опираясь на свой существующий состав, чтобы достичь своей цели 800 000 годовых продаж автомобилей к этой дате.
Другие модели, такие как кабриолет или внедорожник, последний из которых, по слухам, после недавней заявки на товарные знаки для XC50 от Volvo, могут произойти в будущем, но в настоящее время не включены в план продукта.
Начальник Volvo по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA) Лекс Керсемакерс сказал: «Было бы неплохо иметь кабриолет или купе. Это крем на пироге, но вам не нужно его выжить », добавив, что любые новые модели будут за пределами 2020 года.
Его внимание к настоящему времени, сказал Kerssemakers, электрифицировало свой существующий состав, чтобы достичь заявленного намерения достичь 25% -ного сочетания электрических моделей к 2025 году.
Вольво: Opel / Vauxhall может извлечь уроки из успеха Volvo
«Мы покрываем 98% рынка нашим текущим портфелем. Наши цели электрификации показывают, что мы относимся к этому очень серьезно, и мы быстро расширяем наши электрифицированные силовые агрегаты ».
Осенью этого года XC40 получит гибридную трансмиссию, а также ожидается, что первый Volvo станет полностью электрическим. Ожидается, что бренд Polestar, принадлежащий Volvo, начнет свой чистый электрический автомобиль, который будет в значительной степени напоминать концепцию 40.2, показанную в прошлом году.
Следующая модель замены в составе Volvo — это хэтчбек V40, который должен появиться в следующем году. Kerssemakers подтвердили, что следующий V40, основанный на компактной модульной архитектуре марки — такой же, как XC40, будет электрифицирован и будет «сильной эволюцией» стилистически на текущей модели. Однако он намекнул, что это не будет сильно отличаться. «Старый XC90 для нового XC90 был большой разницей, потому что он был намного больше, а XC40 мы могли быть намного более экстремальными, потому что это был новый парень на блоке. V40 хорошо установлен ».
Volvo должна использовать свои преимущества
Volvo становится все более и более растущей угрозой для крупных премиальных брендов. В прошлом году он продал 571 577 единиц по всему миру на 7% по сравнению с 2016 годом. В Европе его внедорожник XC60 продал 99 023 единицы в 2017 году, что на 100% больше, чем BMW X3, который продал 41,355.