Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл
Главное достоинство цепного привода ГРМ сравнительно с ременным — это намного больший ресурс. Примерно потребность в цепи газораспределительного механизма появляется только после 200 тыс. км пробега. Смена цепи ГРМ Nissan X Trail T30 более сложна, чем смена ремня, но после ознакомления с материалом, предлагаемым нами, можно совладать с ней без сторонней помощи.
Приобретая автомобиль с приличным пробегом, непременно посмотрите на степень износа этого узла. Также при смене цепи (меняйте лишь на новейшую), непременно проведите и смену звездочек.
Автомобиль Nissan X Traill
Когда пора менять?
Найти степень износа цепи на ГРМ на Nissan X Traill с мотором QR20DE нетрудно, необходимо только снять крышку и оглядеть натяжитель. Чем далее он выдвинут, тем не просто износ. Для которого предназначена конструкция если вы обнаружите, что натяжитель выдвинулся на 100 процентов, то это значит только одно — настало время его поменять.
Набор для смены
Необходимые инструменты
- два набора ключей: накидные и рожковые;
- набор накидных ключей с загнутыми концами;
- набор головок;
- ворот;
- съемник для шкива, можно занять у кого-либо на некоторое время;
- герметик 150 гр;
- монтажка;
- карбюраторный очиститель по другому схожая жидкость;
- обезжириватель (подойдет и спирт и ацетон);
- новенькая цепь;
- пара направляющих;
- натяжитель;
- ветошь;
- перчатки.
Этапы
На станции технического обслуживания смена цепи ГРМ на Nissan X Trail обойдется для вас около 10000, а по сегодняшним временам в большей степени. Потому конечно испытать совладать с этой работой без помощи других.
Сходу предупредим, что смена цепи ГРМ на автомобиле Nissan X Trail — довольно хлопотный процесс и во времени за один день уложиться не получится. Начиная работу, сходу задумайтесь что, что может быть у вас на квартире ремонта Трейл придется бросить на сон грядущий.
Цепь газораспределительного механизма
Работать лучше, поставив автомобиль Nissan X Trail на эстакаду, — это сбалансированный вариант. Увы конечно на подъемнике иначе говоря сконструировать еще что-то. Принципиально! Проследите, чтоб тс стояло накрепко.
- Сразу необходимо снять правое колесо.
- Если установлена защита, демонтируем ее.
- Ключом оттягиваем натяжитель и убираем ремень.
- Убираем шкив.
- Насос ГУРа не убираем. Просто выкручиваем болт снизу и отодвигаем его в направлении салона.
- Откручиваем два болта и убираем натяжитель.
- Компрессор конечно бросить у вас на квартире. Однако необходимо вывернуть пару болтов снизу и ослабить верхние. Это сделать необходимо, чтоб он не поджимал поддон.
- Мотор подпираем снизу.
- Убираем правую подушку агрегата с креплениями. Чтоб это сделать нужно, открутить четыре болта от мотора и три от лонжерона. С помощью отвертки расщепить защелку проводов, которые идут к генератору.
- Убираем бачок ГУРа Nissan X Trail.
Ремонт Nissan X-Trail. Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI.
Видео про замену цепей ГРМ автомобиля Nissan Х-Trail мотора YD22DDTI. Работа по замене цепей ГРМ очень .
ГТ Установочные метки ГРМ, двигателя QR 20 от NISSAN.
Пламенный привет всем !!! Если для тебя любопытно покрутить гайки самому, одновременно сберечь бюджет семьи, также.
Бачок ГУР
- Убираем бачок расширителя.
- Принципиально! Два выкрученных болта оставшихся на собственных местах оставьте на рабочем месте. При сборке подушку ставьте вкупе имея его, иначе запихнуть нет возможности!
- С использованием ворота откручиваем 6 болтов, отсоединяем шланг и снимаем лыжу.
- Откручиваем два болта выхлопной трубы.
- Поддон есть вариант снять для удобства, увы конечно и бросить на собственном месте.
- Откручиваем крепление выхлопной трубы если вы поставили цель она могла опуститься самые ниже, чтоб было удобней снимать поддон.
- Снимаем щуп. Если повредится резинка, то при сборке это место можно залить герметиком.
- Откручиваем болты поддона.
- Используя монтажки по другому отвертки срываем герметик.
- Убираем маленькой лючок в боковой крышке.
- Снимаем боковую крышку. Будьте внимательны с болтами и с фильтром!
- На данный момент самое подходящее время для проверки направляющих.
- Находим и снимаем натяжитель. Он представляет из себя маленькую железную штуковину поршнем. Находится слева и держится на паре болтов.
- Сейчас конечно снять старенькую цепь ГРМ.
- Проверяем состояние всех частей, может быть, некие нуждаются в смене.
- Перебегай к сборке.
- Для которого предназначена конструкция если смена звездочек не нужно, то последующие строительство выполняется в последующем порядке.
- Ставится направляющую справа.
- Ставим натяжитель.
- Надевая цепь Nissan X Trail, внимательно обследуйте последующие моменты. На самой цепи имеются 3.5 звена окрашенных в один цвет и одно звено окрашено в другой. Пару звеньев, окрашенных в один цвет, совмещаем с метками на впускном и выпускном распределительных валах, а звено, окрашенное в другой цвет, — с меткой на коленчатом вале.
- Ставим левую направляющую.
- Внимание! В свое время затяжки болтов, необходимо соблюдать аккуратность, иначе а возможно сорвана резьба какого-то из их числа.
- Устанавливаем боковую крышку.
- Края нужно обезжирить.
- Аккуратненько и умеренно наносим герметик.
- Устанавливаем подушку, не прикручивая её к лонжерону. Если прикрутить, то невозможно запихнуть снизу поддон.
- Прикручиваем поддон.
- Последующие узлы и детали инсталлируются в оборотном порядке.
- Внимание! В процессе установки люка на боковую крышку непременно установите направляющую!
- В результате работ по сборке подождите пару часиков, чтоб герметик успел высохнуть.
- Болты перед вкручиванием нужно смазывать солидолом!
- Коленчатый вал на Nissan X Trail нельзя прокручивать против часовой стрелки.
Метки различного цвета на цепи
Рекомендации
Коленчатый вал
Как вы удостоверились, процесс цепи на Nissan X Trail сложный, увы выполнимый. Если научитесь делать его без помощи других, то сэкономите благопристойную сумму наличных, которые можно истратить на другие цели. Если остались вопросы, то поглядите фотоотчет и видео.