Смена топливного фильтра бмв х5 е70 дизель
Инструкция по замене топливного фильтра на дизельной БМВ X5 E70
Топливный фильтр делает важную функцию в работах топливной комплекса бухгалтерских программ — он очищает бензин от вредных загрязнений и посторониих веществ. Потому смена этого элемента позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) является принципиальной частью ремонтных и технических работ по обслуживанию тс. Сейчас можно узнать, как делается смена топливного фильтра БМВ Х5 Е70 дизель, где он размещен и как нередко необходимо поменять Данный компонент.
Помните что же на самом деле, что несвоевременная смена топливного фильтра может плохо отразиться на функционировании всей топливной комплекса бухгалтерских программ и, соответственно, автомобиля в результате. На дорогих авто — таких, как БМВ Х5 е70, лучше впору создавать смену, чем позже отдавать большие средства за ремонт.
Автомобиль БМВ Х5 Е70 с дизельным мотором
Где расположен топливный фильтр?
Сейчас мы побеседуем о дизельных движках, а процесс смены, в сравнении с бензиновыми агрегатами, происходит по-другому. Авто, снаряженные дизельным движком, нуждаются в смене топливного фильтра (дальше — ТФ) не пореже, чем каждые 40 тыщ км пробега. Таковой интервал был указан производителем учитывая эксплуатации тс с заправкой топливом евро свойства.
Ни для кого не секрет, качество русского и белорусского бензина на много ниже южноамериканского либо евро горючего. Он не настолько незапятнанный и в персональном компьютере много посторониих примесей и хим частей, к каким германские авто в особенности чувствительные. Если ваш автомобиль заправляется российским дизелем, то смену ТФ лучше создавать почаще, чем раз в 40 тыщ км пробега.
Если вы решили произвести смену данного элемента без помощи других и никогда ранее этим не занимались, то 1-ый вопрос, который у вас возникнет — где находится фильтр? В противоположность бензиновых авто, в дизельных машинах ТФ находится не в топливном баке, а под днищем тс, прямо на топливной магистрали. Он размещен с водительской стороны примерно меж фронтальной и задней дверью. ТФ спрятан за пластмассовым кожухом.
Место расположения компонента чистки дизеля в автомобиле БМВ Х5
Учтите: смена элемента — дело суровое. Конечно она не просит каких-то особенных способностей, к ней необходимо подойти с ответственностью. Если вы сомневаетесь в таком разрезе, что можете верно что остается сделать нашему клиенту сделать, обратитесь за помощью к мастерам на 100. Что касается цены элемента, то ТФ необычного производства обойдется покупателю приблизительно в 1 600 рублей (около 700 гривен). Аналог (не оригинал) обойдется в магазине около 900 рублей (приблизительно 400 гривен).
Производим замену элемента своими руками
Что пригодится?
Загодя до того, как приступить к процессу смены элемента, подготовьте нашему клиенту остается, что понадобится в свое время работ:
- новый топливный фильтр;
- гаечные ключи или головки на «8» и «10»;
- емкость для дизеля, так как часть горючего может вытечь из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) при демонтаже ТФ;
- резиновые уплотнительные кольца ТФ.
Пошаговая аннотация
Что же понадобится, вы отыскали пластмассовый кожух защиты фильтрующего компонента топливной комплекса бухгалтерских программ вашей БМВ Х5 Е70. Чтоб поменять его, необходимо яма или эстакада. Если вы используете гараж, то организуйте вентиляцию, так как пары дизеля являются ядовитым. Сейчас приступайте к конкретной смене.
Новый ТФ цилиндрической формы для дизельного автомобиля БМВ Х5 Е70
Учтите, топливный насос ломается только тогда, если очень забита сетка грубой чистки или сам фильтрующий агрегат. Здесь ТФ просто не будет иметь возможности управляться с функциями. Нужно заметить, что неисправность насоса вы можете с легкость найти по звуку. Если для вас рекомендуют поменять ТФ только в сборе с насосом — не стоит верить этому. Обычно такое предлагают не добросовестные спецы на 100.
Вспомните! При таких ремонтных работах в помещении категорически воспрещается курить либо использовать жаркие предметы, так как встречаются большая возможность пожара. Запаситесь огнетушителем.
- Прежде всего необходимо заехать на яму, заглушить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз.
- Пластмассовый кожух защиты закреплен к кузову тс с помощью нескольких болтов. Берем гаечные ключи либо головки на «8» и «10» и снимаем кожух защиты.
- Сделав это, вы сходу увидите топливный фильтр. Его корпус выполнен в форме цилиндра и он прикреплен к кузову с помощью 2-ух кольцевых крепежных компонент.
ТФ под пластмассовым кожухом
- Дальше, возьмите ключ гаечный как еще его называют головку на «10» и демонтируйте фильтрующий элемент. Для этой цели вам нужно ослабить хомуты, которые подводят к ТФ, также отсоединить патрубок с той стороны ТФ, которая идет к фронтальной части автомобиля. Потом в направлении стрелки необходимо снять систему обогрева элемента, а потом стопроцентно открутить болты хомутов и демонтировать сам ТФ. Не имеет смысла прилагать особенных усилий при демонтаже компонента чистки топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) — можно без проблем разрушить при всем этом крепления.
- Подставьте заблаговременно приготовленную емкость для дизеля из ТФ под элемент — в процессе снятия компонента из комплекса бухгалтерских программ может вытечь около 300 граммов горючего. Учтите, что оно может брызнуть из бухгалтерской системы под давлением. Также можно сжать концы патрубков, идущие к элементу чистки, но убедитесь, что они не повредят шланги. Иначе патрубки придется поменять.
- Когда ТФ демонтирован, возьмите новый элемент и зрительно сравните оба фильтра. У обоих компонент на корпусе отмечена маркировка — она обязана стать схожей. Очевидно, то же самое касается и формы ТФ. В этом случае, если что остается сделать нашему клиенту совпадает, приступайте к монтажу нового ТФ. Учтите — если маркировка на компонентах различная по другому малость изменена форма, нет нужды экспериментировать — лучше поезжайте в магазин и поменяйте ТФ на нужный.
- Если вы убедились, что все совпадает, приступайте к монтажу нового компонента очистки топливной системы. Перед этим снимите со старого очистителя резиновые уплотнительные прокладки, которые располагались под крепежными элементами и установите их на новый ТФ. Если эти элементы износились или их срок эксплуатации подходит к концу, то замените их на новые.
Оранжевым цветом выделены патрубки подвода дизеля к фильтрующему элементу; зеленым — гайка крепления фильтра к кузову БМВ Х5 Е70
- Когда уплотнители установлены, приступайте к монтажу нового ТФ. Как вы поняли, монтаж элемента нужно осуществлять в обратной последовательности, а именно:
-
ТФ необходимо установить на место крепления с помощью хомутов.
- Когда монтаж элемента завершен, поверните ключ в замке зажигания примерно на минуту. При этом не включайте двигатель. Это делается с целью удаления воздуха из топливной системы. За одну минуту насос подкачки дизеля придет в действие, а трубопровод прокачивается к насосу высокого давления.
- Затем заведите транспортное средство и удостоверьтесь, что на самом компоненте очистки либо в местах соединения с топливной системой отсутствуют утечки.
- Достать фильтр можно только через салон, сняв задние кресла. Под ними находится технологический лючок бензобака. Лючок необходимо открутить, снять топливные шланги и отключить все провода, которые идут к насосу. После того как все сделано, можно смело доставать насос из бензобака.
- Отсоедините фильтр от основного корпуса – он держится на пластиковых защелках, и установите новый. Следите за тем, чтобы установить его так же, как стоял предыдущий агрегат, это очень важно! После того как он установлен, необходимо поставить топливный насос в сборе обратно в бензобак, подключить топливные шланги и электрику и закрыть лючок.
- Сразу после замены детали необходимо несколько раз включить зажигание примерно на минуту и завести автомобиль, а после сразу его заглушить. Это нужно для того, чтобы топливо начало циркулировать.
- Пластиковая защита крепится на нескольких крепежных элементах, которые можно открутить с помощью головок на 8 и на 10 мм. Сняв защиту, вы сразу получите доступ к топливному фильтру. Он имеет цилиндрическую форму и крепится с помощью двух крепежных элементов в форме колец. Снять старый фильтр с крепежных элементов можно будет с помощью головки на 10 мм.
- Чтобы его снять, необходимо ослабить хомуты, снять шланг с передней стороны фильтра (относительно его расположения под автомобилем), снять по стрелке систему подогрева топлива, и уже после этого окончательно открутить болты хомутов и снять сам агрегат. Не прилагайте излишних усилий, чтобы не повредить крепления.
- Чтобы из магистрали не выливалось топливо, концы шлангов можно пережать обычными пластиковыми зажимами, только нужно убедиться, что они не повредят элементы топливной магистрали.
- После того как старый фильтр демонтирован, достаньте из коробки новый и сравните их. Они должны быть одинаковой формы и иметь идентичную маркировку. Если все совпадает, можно приступить к установке нового топливного агрегата. Предварительно только необходимо будет снять со старого агрегата резиновые уплотнительные кольца, которые находились под крепежными элементами, и поставить их на новый фильтр, а также поставить прокладку.
- Когда это все сделано, можно устанавливать новую деталь. Его установка производится строго в обратном порядке: фильтр крепится при помощи хомутов, подключается система подогрева топлива и топливный шланг, и после этого окончательно зажимаются болты крепежных элементов.
- После установки включите зажигание примерно на 1 минуту, это необходимо для удаления воздуха из системы. В течение этого времени придет в действие топливоподкачивающий насос и прокачивается трубопровод к насосу высокого давления. Заведите автомобиль, и проверьте, что на фильтре или в местах соединения с топливной магистралью отсутствуют какие-либо подтеки. Если все в порядке, установите пластиковую защиту фильтра на место.
Замена топливного фильтра BMW X5 E70 рейстайл
подробная аннотация по замене топливного фильтра у автомобиля BMW X5 E70 restyling.
Замена топливного фильтра часть1 BMW X5 E53 Fuel Filter Replacement
Тщательно,как заменить топливной фильтр(бензиновый или дизельный двигатель) на BMW X5 2002 года E53.
-
Затем нужно подключить систему подогрева дизеля и топливный патрубок, идущий к элементу очистки.
-
После этого нужно до упора зажать болты крепления ТФ к кузову автомобиля.
Если все в порядке, закрутите обратно пластмассовую защиту ТФ. На этом самостоятельную замену элемента очистки дизеля в БМВ Х5 можно считать оконченной. Совершите контрольную поездку и удостоверьтесь еще раз, что в системе нет подтеков.
Видео «Замена фильтра очистки топлива в BMW X5 E70 с дизельным двигателем»
В этом видео описан пошаговый процесс замены фильтра очистки дизеля в автомобилях БМВ Х5 Е70 с дизельным мотором.
Замена топливного фильтра! — бортжурнал BMW X5 3.0sd ЗЛОЙ 2008 года на DRIVE2
Для тех кто хочет сделать это сам и не ехать в сервис, нужен подъемник или яма.Далее нужен сам фильтр, желательно оригинал, набор инструментов, далее снимаем защиту ту что со стороны водителя прямо под сидением, снимается достаточно просто главное не торопится, зажимаем шланги подачи топлива до и после фильтра, снимаем крепление фильтра и отсоединяем его. ОСТОРОЖНО в фильтре солярка можете облиться! Производим монтаж нового фильтра, снимаем заглушки с топливопровода, проверьте надежность закрепления топливного фильтра, устанавливаем защиту на место. Садимся в машину вставляем ключ не нажимая на педаль тормоза, жмем на кнопку старта, (эту процедуру на мой взгляд лучше повторить 3 раза, при этом каждый раз нужно ждать примерно минуту, это нужно для того чтобы топливный фильтр заполнился топливом и запуск вашего двигателя был быстрым как и раньше.) затем жмем на тормоз и на старт первые три или более запуска могут быть с задержкой, можете завести и проехаться на среднее расстояние и все придет в норму. Менять данный фильтр я советую через одну замену масла! =)))
Правила замены топливного фильтра
Не надо в тысячный раз повторять прописную истину о важности качественного топлива для автомобиля, тем более, если автомобиль этот стоит немалых денег, и любые ремонтные работы бьют по карману. Не является исключением и ремонт топливной системы на Е70: замена топливного насоса обойдется примерно в 500-600 у.е. Чтобы этого не происходило, необходимо заправлять автомобиль только в проверенных местах и вовремя менять топливный фильтр.
По регламенту, замена топливного фильтра на Е70 должна осуществляться с интервалом 60-70 тысяч км пробега. Некоторые автосервисы предлагают замену топливного агрегата только в сборе с насосом, однако это только лишь попытка выудить из клиента побольше денег, и нажиться на технической неграмотности клиента.
Топливный насос приходит в негодность, только если очень сильно забита сетка грубой очистки или фильтр, и они уже не могут справляться со своей непосредственной задачей. А неисправный топливный насос легко можно определить по звуку. Поэтому предложение по замене только в сборе с насосом — это предложение от не совсем честных сервисов.
Замена топливного фильтра в баке
На автомобилях с двигателем объемом 4,8 литра топливный фильтр установлен прямо в баке и составляет единый агрегат с топливным насосом, однако их можно разъединить для замены.
Производить работы необходимо в следующей последовательности:
Замена выносного топливного фильтра
Замена топливного фильтра на Е70 с дизельным двигателем объемом 3.0 литра происходит по-другому. В этом случае он расположен не в баке, а под днищем автомобиля на топливной магистрали. Находится он с водительской стороны автомобиля примерно между передней и задней дверью и закрыт пластиковым кожухом. Вооружившись необходимыми инструментами, приступайте к работе.
Если вы не уверены в том, что можете качественно и правильно выполнить работу по замене топливного фильтра в вашем автомобиле, доверьте это дело специализированному автосервису. Ведь в ремонте автомобиля главное правило – не сделать хуже, а сомнительная выгода при некачественной работе может вылиться в гораздо большие проблемы в дальнейшем!
Замена топливного фильтра на БМВ Х5 Е70 своими руками. Инструкция как заменить топливный фильтр BMW X5 E70 рестайл
Не смотря на то что BMW X5 E70 дорогой немецкий автомобиль и как правило даже работы по элементарному обслуживанию производятся на СТО, замена топливного фильтра БМВ Х5 рестайлинг можно произвести также и самостоятельно (имея под рукой отвертку и новый фильтр).
Смотрите пошаговою очень подробную фото инструкцию по замене фильтра топлива на БМВ Х5 Е70 с дизельным двигателем 3,0 л. и вы без труда справитесь своими руками с аналогичной процедурой на своем авто.
Снимая хомуты с фильтра учтите что с фильтра или шлангов может потечет топливо под давлением, поэтому будьте осторожны и подставьте под фильтр какую нибудь посудину.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!