Подмена ШРУСа и пыльников привода
Отличительной особенностью автомобилей Нива, как обыкновенной ВАЗ 2121, так и Chevrolet, является наличие ШРУСов приводов фронтального моста. На самом деле, конструкция похожа достаточно очень на хоть какой переднеприводный ВАЗ.
Основные симптомы неисправности ШРУСов на Ниве
Как и на любом другом автомобиле, неисправности гранат сходу дают о для себя знать. И 1-ое, что будет являться симптомом, это:
- возникновение щелчков при трогании и резкой остановке
- возникновение хруста при трогании с места при вывернутом до упора руле
- хруст даже при прямолинейном движении на высочайшей скорости в особенности при попадании в плавные дорожные неровности
Замена ШРУСА привода на Ниве своими руками
Многие обладатели Нивы привыкли доверять подобные ремонтные работы спецам на 100, но можно все выполнить и в гаражных критериях, имея под рукою список нужных инструментов.
Ну а далее все делается по последующему порядку:
- Снимаем колесо, за ранее подняв переднюю часть машины домкратом
- Откручиваем крепление шаровой опоры к рычагу, чтоб высвободить его
- Откручиваем ступичную гайку и вынимаем ШРУС из ступицы
- Для большей доступности лучше снять привод в сборе: поддеть монтировкой внутреннюю гранату и вынуть ее
- После чего вынимается весь привод в сборе
- Зажимаем привод в тисках
- С помощью особых щипцов освобождаемся от хомутов пыльников (по мере надобности меняем их позже на новые)
- Легкими ударами молотка сбиваем подходящий шрус с привода, прикладывая усилие удара к наружной обойме
Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве
Самостоятельная замена пыльников ШРУСА на Ниве и Шевролет Ниве. Простой метод.
Нива 2121 замена пыльника шруса
Замена пыльника шруса.
Обычно после пары легких ударов ШРУС без особых проблем сбивается и можно производить его замену на новый. Еще раз стоит отметить, что лучше осмотреть на повреждения пыльник и при необходимости также поменять его на новый.
Набивается новый ШРУС точно так же, до щелчка стопорного кольца.
Стоит отметить, что в результате сборки приводов, во внутреннюю часть ШРУСа необходимо наталкивать смазку, типа шрус или литол (на крайний случай). Если этого не сделать, то износ будет происходить намного быстрее, чем при наличии необходимого количества смазки. Также, обратите внимание на целостность защитных пыльников как внутренней, так и наружной гранаты. Если вы увидели, что пыльник поврежден, его замена на новый обязательна.
Установка на автомобиль происходит в порядке, обратном снятию. Также, не забываем установить все снятые детали в процессе ремонта.
Цена нового внутреннего ШРУСа составляет от 800 рублей, а вот наружный обойдется почти в два раза дороже: от 1400 рублей. Если же рассматривать покупку приводов в сборе, то один может вам обойтись не менее 3500 рублей, а пара, разумеется, порядка 7000 рублей.