Замена управляющего вала ваз 2106
Рулевой вал ваз 2106
Управляющий вал — благодаря нему вы сможете управлять колёсами из салона автомобиля. Замена подшипника первичного вала кпп ваз классики не разбирая электросхема ваз 2107;. Замена рулевого ваз 2102, ваз 2103, ваз 2106? Установка нового рулевого вала. Но как и неважно какая другая деталь, управляющий вал так же с течением времени изнашивается и в связи с чем возникает необходимость в его подмене. Ремонт рулевого управления ваз-2106. Когда произведена замена рулевой колонки ваз 2106,. Но не все люди знают о том как поменять вал без помощи других и потому почти всегда прибегают к помощи какого или автосервиса. Подробная инструкция в картинках, по замене рулевого вала на автомобилях ваз 2101, ваз 2102, ваз 2103, ваз 2106. Замена рулевого вала ваз 2106. Но не все люди готовы платить за работу средства и потому специально для таких людей мы написали подробную аннотацию по подмене рулевого вала на автомобилях «Классического» семейства.
Замена
Для выполнения ремонтных работ нам потребуются гаечные ключи на «10» и «13», а так же отвертка. замена: рулевой редуктор замена рулевой колонки на ваз 2106 ваз 2101-2107 ремонт. Если есть все, то можно приступить к ремонту.
Сперва отключаем аккумуляторную батарею.
Снимаем управляющее колесо (см. Замена рулевого вала на ваз 2106 — youtube. Снятие и установка рулевого колеса ваз 2106).
Снимаем декоративный кожух управляющего вала, для этого открутите четыре винта крепления и снимите верхнюю и нижнюю его части. Снимаем аккуратненько, не утратив уплотнительную резинку замка зажигания.
Разъедените пакетники с проводами. Ослабьте винты крепления подрулевого переключателя и снимите его. Информация о том, как правильно производится замена распредвала ваз 2106. Демонтаж и установка распределительного вала на автомобиле. Дальше отверните винты крепления выключателя зажигания и так же снимите его, для этого воткните ключ в замок зажигания и включите положение «0», чтоб выключить противоугонное устройство, отверткой надовите на фиксатор и вытащите замок зажигания.
Замена рулевого вала ВАЗ 2106
Замена подшипников на валу с карданчиками. Рулевое управление.
Как заменить рулевой вал Ваз 2106
стук в под управляющем механизме, и его устранение.
Отсоедените от замка все провода, чтоб при сборке на запутаться, провода нужно промаркировать.
Отворачиваем две гайки и два болта крепления кронштейна вала к кузову автомобиля.
Дальше нужно отвернуть на несколько оборотов болт клеммового соеденения вала управляющего управления с валом управляющего механизма, отвернув болт, разожмите соединение отверткой.
Так же отворачиваем на несколько оборотов стяжной болт хомута крепления трубы верхней опоры вала и снимаем трубу просто сдвинув ее ввысь.
Снимите с вала кронштейн, для этого сдвиньте его ввысь по валу.
Сейчас, еще разок убедившись в том, что мы отсоеденили все избыточное, можно с незапятанной совестью потянуть вал на себя и снять его с автомобиля.
Меняем старенькый вал на новый и устанавливаем назад. Сборку производим в оборотной последовательности.
Перед установкой вала на место, ослабьте две гайки крепления компенсатора кронштейна вала.
Стяжной болт клеммового соединения должен заходить свободно от руки.
Окончательную затяжку болтов крепления компенсатора производите после установки вала и всех снятых деталей.
Как снять управляющий наконечник по ссылке.
Как снять
Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи. Снимаем управляющее колесо, кожухи кронштейна крепления рулевого вала, подрулевые переключатели, отсоединяем разъем выключателя зажигания.
Снизу автомобиля торцевым ключом «на 13» отворачиваем болт стяжной муфты на нижнем конце управляющего вала. Замена рулевого редуктора на ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Для наглядности вакуумный усилитель тормозов снят и в салоне под педальным узлом отгибаем коврик и теплоизоляцию
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта-самореза крепления уплотнения управляющего вала Ваз 2106
Сдвигаем его ввысь по валу
Торцевым ключом «на 10» отворачиваем два срезных болта крепления кронштейна управляющего вала
Если у болтов сорваны головки под ключ, то зубилом ослабляем затяжку оставшихся круглых головок и совсем отворачиваем их пассатижами
Торцевым ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна руля
Снимаем его совместно с управляющим валом
Ключом «на 10» ослабляем затяжку муфты и, повернув ключ зажигания в положение «0» либо «I» (чтоб отключить блокировку вала), вынимаем вал из кронштейна